opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Нулевое ТО  (Прочитано 85588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #150 : 26 Июнь 2013, 16:31:55 »
Надо учитывая то, что при городской эксплуатации рекомендуют менять масло в 1,5 - 2 раза чаще. У тех, у кого короткие пробеги и пробки, ресурс масла будет вырабатываться быстрее, масло будет быстрее темнеть. У двигателей, которые работают при бОльшей нагрузки и с бОльшими оборотами - бОльшая часть масла уходит на угар. Т.е. дествительно сгорает, а не испаряется. По щупу это сразу заметно. При малых значениях нагрузки и оборотов, масло не уходит, а вместе с сажей остаётся в двигателе. Я думаю, что БК считает моточасы, пробег и обороты, исходя из этого прогнозируется состояние масла. Не думаю, что в двигателе стоит ультразвуковой висозиметр, поскольку эта штука громозкая и дорогая.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Нулевое ТО
« Ответ #151 : 26 Июнь 2013, 16:33:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не думаю, что в двигателе стоит ультразвуковой висозиметр, поскольку эта штука громозкая и дорогая.
а вдруг ;D

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #152 : 26 Июнь 2013, 16:41:33 »
MR_Ozio, Тогда ни одна собака не подойдёт к машине с включённым движком. ;D ;D ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Нулевое ТО
« Ответ #153 : 26 Июнь 2013, 17:29:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т.е. дествительно сгорает, а не испаряется.
во-во, слушайте старого пирата ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #154 : 26 Июнь 2013, 18:41:40 »
alex51, всё же авто анализирует вязкость или ещё какой параметр масла т.к. как объяснить Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   тот факт, что чек загорался не от пробега, а от качества масла (было пару раз точно).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #155 : 26 Июнь 2013, 19:43:45 »
kompvp, Скорее всего анализируется не вязкость, а давление масла, за этим следить без проблем. Если добавить к этому ещё и температуру масла, то, косвенно, можно сделать заключение о киниматической вязкости масла. Не надо забывать, что чем более"грязное" масло, тем выше будет давление, при прочих равных условиях. Я не беру случаи разжижения масла топливом, поскольку у нас бензиновые двигатели.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Нулевое ТО
« Ответ #156 : 26 Июнь 2013, 19:46:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Мокке просто добавили НЕ счётчик, а показания износа масла от датчика масла.
kompvp Здравствуйте Сережа. А как вы можете объяснить, зачем тогда после замены масло, надо сделать сброс счетчика, или что то в этом роде.

В теме "Ошибка Code 82"
« Ответ #20 : 19 Июнь 2013, 07:28:22 »
Цитата Teip

после замены масла нажмешь кнопку MENU, выберешь ресурс масла (он должен показывать от 0 до 5%, значок масленки еще на экране будет). После этого нажимаешь кнопку Reset (на торце правого левого подрулевого переключателя) и немного держишь, ресурс масла сбросится снова на 100%.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #157 : 26 Июнь 2013, 19:56:54 »
Медведев Тимур, В этом нет противоречия. Скорее всего, вы сбрасываете не счётчик часов, а показания анализатора масла. Т.е. теперь БК считает параметры нового масла за 100%. Вы же можете залить масло другой вязкости и другого производителя.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Нулевое ТО
« Ответ #158 : 26 Июнь 2013, 20:01:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Медведев Тимур, В этом нет противоречия. Скорее всего, вы сбрасываете не счётчик часов, а показания анализатора масла. Т.е. теперь БК считает параметры нового масла за 100%. Вы же можете залить масло другой вязкости и другого производителя.
Спасибо Александр, теперь понятно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #159 : 26 Июнь 2013, 20:15:36 »
Как вариант, можно было бы проверять вязкость масла в двигателе постоянно. Для этого надо калиброванное сопло из износостойкого металла, датчик давления, датчик температуры, датчик оборотов двигателя, поскольку масляный насос имеет прямой привод. Надо, конечно, посчитать, но, думаю, чтобы поймать изменение вязкости на 2 сантистокса (это разница между SAE30 и SAE40 при 100 град.) надо считать давление в десятых, температуру до 1 гр., обороты до 1 об/мин. До кучи, сюда могут вмешатся температура самих деталей, давление атмосферы и т.д. Слишком много переменных. Я бы не поставил на точность такого вискозиметра даже бутылку пива. drinks
Сорри, за OFFTOP, но сравнение качества моторного масла - моя любимая тема, лет уже 25.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #160 : 26 Июнь 2013, 20:41:55 »
Медведев Тимур, я не могу что то утверждать или объяснить т.к. в этом вопросе профан и ламер, я поделился своими наблюдениями при пользовании практически таким же двигателем (Z18HER) как и сейчас (А18HER). Хочу ещё поделится, что когда на Юга ездил при пробеге более 130 000 км. (у авто) то у меня там загорелся чек после 8000 км от замены масла, я залил присадку (брал из дома за ранее, на всяк случай) и чек потух и не загорался. Т.ч. когда я приехал с пробегом 12500 меж заменами мала и его сменил, всё работало нормально и без чеков. От сюда вопрос если масло не сливалось, но поменялась его структура (залил присадку), то что бы тут не говорили, но в авто (2007 г.в., а сейчас 2013) присутствовал какой то контроль масла, а не примитивный счётчик (пробега, времени или ещё чего то). В общем то по этому и утверждаю, что если и есть счётчик, то он не является решающим элементом об напоминании замены масла, а т.к. его обнулять нужно самому (можно и забыть) , то он выполняет исключительно информационную функцию, я так думаю.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Нулевое ТО
« Ответ #161 : 26 Июнь 2013, 20:55:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в этом вопросе профан и ламер
kompvp Сережа спасибо, я рад тебя слышать. Я вообще в машинах профан, могу только ездить.
Завтра если ты не возвращаешь я тебе позвоню со служебного телефона.
Номер ты недавно опубликовал. У меня есть один вопрос. Позвонить можно?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #162 : 26 Июнь 2013, 20:58:32 »
Поскольку на современнх машинах нет манометра давления масла, то все эти %, ЧЕКи и загорающиеся маслёнки связаны с изменением давления масла. Заливая присадку, частично меняя масло, можно тупо долить МС20, оно вообще без присадок, мы изменяем вязкость масла и, тем самым, нормализуем давление в двигателе. Я тоже - не истина в последней инстанции. Считаю, что и я и kompvp, говорим об одном и том же, только разными словами.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Нулевое ТО
« Ответ #163 : 26 Июнь 2013, 20:58:53 »
Медведев Тимур, конечно, я его для этого и опубликовал - звоните, кто хочет. Если просто так хотите услышать мой голос, то у Вас есть шанс узнать как я посылаю своим голосом, если по делу - всегда рад (но хожу без каски)!
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Нулевое ТО
« Ответ #164 : 26 Июнь 2013, 21:05:56 »
kompvp Сережа "Skype" если при тебе, "timur5941" я жду!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев