Дудки сигналов расположены под левой фарой, и что-бы их поменять нужно :
1. Снять верхнюю решётку радиатора (как- описано
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ). Со стороны радиатора мы получаем доступ к верхнему сигналу
2. Снять левый локер(подкрылку). Снизу получаем доступ к нижнему сигналу.
И так сняли решетку и видим сам сигнал:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Откручиваем кронштейн, снимаем разъём.
Откручиваем саморезы и снимаем клипсы локера начиная сзадних :
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Остаются 2 самореза которые откручиваем в районе "губы"
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А вот и бачёк с омывайкой , на котором написана его вместимость!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Второй сигнал (фото с низу) :
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Сравнение штатных с волжскими:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Рассверливаем сверлом d=8mm кронштейны и крепим волжские синалы. Ставим на место.
По электрике: штатный предохранитель стоит на 15а. Волжские сигналы каждый по 7а итого 14а. Рисковать я не стал, так как запас всего 1а.
Схема подключения получилась вот такая:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. По схеме: Читаем только левую часть
И специально для
Kiratym:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.