Я к автомашинам отношусь утилитарно, исключительно как к средству передвижения. Ценю только функционал, в соответствии со своими потребностями - доехать без поломок от точки «А» до точки «Б», в том числе по частично хреноводорожной местности, с минимальными затратами.
Моя новая (седьмая в последовательности использования) машина (Мокка) оказалась без упомянутых прибамбасов – брызговиков (Б).
Каждый день, выгуливая собаку в центре СПб, где припаркованных к тротуарам машин больше, чем людей по ним перемещающихся, впервые в жизни стал рассматривать наличие-отсутствие у авто Б.
Анализ наблюдений показал следующее:
- авто с Б чуть грязнее (за местом установки этих Б), чем авто без них. Видимо грязевая
аэродинамика машин просчитывалась без учета Б;
- сейчас, в зимнее время, под Б почти всегда присутствует куча слипшеговся грязного химоснега, а в авто без Б такого нет. В первом случае снежная каша прилипает к Б, во втором – отлетает от колесных арок во время движения.
Вывод – я не буду ставить Б
Добавлено: 01 Март 2013, 20:39:27
Хотя... Может быть от них будет польза в теплое время, без снега...