Итак, вторая Мокка российская, для пребывания в РФ и поездок в ПНР, ВНР, Украину, Финикию и даже в Казахстан. Дополняет существующий российский автопарк -- решено было ничего из имеющегося из-за покупки Мокки не продавать.
Российская Мокка приобреталась под впечатлением от эксплуатации испанской дизелюки, но в связи с известными событиями в августе в Москве дизельных не было (появились в сентябре, как всегда поздно!)
Поэтому 1.8 Сosmo FWD AFL AGR 600 ILink, на 18". Сожаление вызывает отсутствие, как упоминал, дизеля, и люка. Привычная NAVI950 тоже не помешала бы, хотя концепция ограничения обновления карт не по душе. В итоге наш дорожный Garmin (пробки и объезды) получил постоянную прописку в Мокке.
Подвеска (аммы, пружины) в бензиновой однозначно жестче, а комфортность меньше. Это ожидалось - пусть будет. Отсутствие привычных 300нм крутящего не красит комплектацию, но и 178нм ей хватает - после условной обкатки F18DA потянул весьма и весьма удовлетворительно. 5-ступка пограмыхивает на 1-й и 2-й после нагрева, но это решим либо по гарантии, либо самостоятельно -- та цена, за которую в результате курсовой волатильности и скидок "прощания" досталась машина позволяет смело вложить в неё денег и не париться.
Едет отлично, смотрится так же, все остальное работает (HSA заработала после, как полагаю, отзывного перепрограммирования ВСМ), удовлетворение присутствует в полной мере.
Супруга даже модель 1:43 купила и поставила на видное место, собирается чехлы на сиденье покупать. Наследники уже рулили с удовольствием . А это значит все ОК !