Про машины так скажу, мы можем сколько угодно "чесать репу", но в недорогой ценовой категории новых европейцев сейчас нет в автосалонах, и корейцев нет. За очень дорого есть.
И если где-то в автосалонах мы видим новые автомашины с привычными европейскими, японскими, корейскими эмблемами, при детальном рассмотрении они оказываются китайцами
правильном выборе модели, вообще без проблем.
Достаточно разбить лобовуху, на некоторых моделях или попасть в средней тяжести дтп и вы в этом сразу же убедитесь.
Про лобовухи: с заказом стекла возникали проблемы только для ретро авто, для серийных современных китайские FYG, XYG, Benson находятся, они отличного качества и недороги; и всем рекомендую делать каско на новый автомобиль с GAP, если что - 100% выплата без амортизации авто. Не такая большая цена за спокойствие.
"При правильном выборе модели автомобиля": для некоторых китайских авто есть все запчасти, а для некоторых долгий заказ. И это относится сейчас не только к китайцам, для многих европейских, японских, корейских авто приходится побегать в наше время за недорогим качественным стеклом, кузовными деталями. Ещё есть категория кузовных мастерских, которые специально нагнетают, чтобы клиент заплатил побольше. Называется прокачка клиента))