Давно надо было завести свою "БЖ-жчку", но всё как-то откладывалось начало, поэтому букв будет много и сразу. Постараюсь разбить на несколько сообщений для лёгкости восприятия текста -
Первые дни были насыщены привыканиями, прислушиваниями, принюхиваниями, исследованиями и приятной нервозностью) Писать было особо нечего, всё, как у многих. Решили подождать, пока обкатаем бегемотика, может что-то вылезет не так, как у всех, а там видно будет. Попутно делал фотографии, так сказать документировал личную жизнь нашего "негритёнка")) Позже нашлась ещё одна причина чуть-чуть подождать... Решил сделать супруге сюрприз/сувенир - заказал чехлы на подголовники с эксклюзивными вышивками и сново ожидание. А потом к нам прополз незваный вирус на основной домашний компьютер и, гад, зашифровал все 3,5 терабайта фотографий семейного архива и документы...До сих пор ломаем голову, что делать с этой тварью, точнее с его последствиями. На ноуте осталось то немногое, что успели перебросить на него и немного фотографий с телефона, их потом и покажу. А пока : их розыскивает полиция))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 03 Ноябрь 2013, 19:04:58
Мы заказывали Мокку, что называется "с нуля". В салон ехали без особого энтузиазма, т.к. ранее с маркой Опель нас ничего не связывало и изначально, мы рассматривали себе для покупки совершенно другие авто. Но наш знакомый и авторитетный в этом бизнесе человек, зная нашу семейную пристрастность к велоспорту, посоветовал нам обратить своё внимание на Мокку и его интересную фишку Флекс Фикс. Первый звоночек любви и интереса к этому авто, пожалуй, прозвенел именно в этот момент.
Мокка! Кофе!.. Сказать, что моя супруга любит кофе, это ничего не сказать))) Но об этом потом. Почитал в инете информацию по этому авто и не богатые на тот момент отзывы владельцев. Впечатления от прочитанного остались смутные и мы решили, что лучше один раз самим пощупать. Ближайший и рекомендованный нам автосалон - МАJOR на Новорижском шоссе, туда и отправились. Надо признаться, что усадить мою супруга за руль не так уж легко, но впервые за долгое время, я услышал: - вот на нём я буду ездить! Тадаа-м! Лёд тронулся господа присяжные, встаньте - суд идёт! Приговор - заверните!
Далее процедура заказа, переговоры с менеджером, смена менеджера в связи с его полной некомпетентностью в области знаний по Опелю Мокка, (оказалось, что виртуально из интернета я узнал больше, чем он в своём салоне у реального авто) обсуждение комплектации авто и целесообразность заказа определённых опций, предоплата автомобиля, запись на тестдрайв, рекламный буклет в подарок, фото на прощание с выставочным экземпляром, слёзы, цыпленок в дорогу)))
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 03 Ноябрь 2013, 19:16:54
Отдельно хочу сказать о менеджерах в салонах. Не стесняйтесь попросить поменять вам специалиста, если Вас он чем-то не устроил. У нас первым был молодой человек, который совершенно не знал что и где у Мокки находится, разве что двигатель и постоянно предлагал нам купить Инсигнию седан. А вот второй менеджер, девушка, рассказала про Мокку всё, о чём я её расспрашивал, не навязывала своего мнения, не говорила рекламными лозунгами, предупредила о всех уже известных проблемах авто. Кстати, именно она и рассказала нам, что велосипедный Фекс Фикс не такой уж и «нарядный», как его рекламируют в видеоролике Опеля и потянет за собой дополнительные затраты далеко не гарантированные по доставке в Россию. Решили покупать велокрепления на крышу.
В итоге заказали: Cosmo 1.8 6AT 4WD Deep Espresso Brown с комбинированным салоном Morrocana Cocoa, AFL, пакет Innovation, NAVI600, Opel Eya, камера заднего вида, пакет «зимний» - подогрев руля, сидений, модельный год 2013А , «губа» укорочена.
Ожидали 4 месяца и в процессе, наш менеджер отзванивалась каждый раз, если происходили какие-либо изменения в процессе изготовления авто и его транспортировки. Конец нашего ожидания пришёлся на её отпуск и в итоге, чёткая информация перестала поступать к нам. Благо на нашем форуме есть такой человек, как Дмитрий (LDiller), он решил эту проблему, рассказал, когда у нашего мальчишки день рождения и в каком он статусе. За что ему огромное человеческое спасибо!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. По техническим характеристикам рассказывать особо не нужно, во-первых, они такие же, как у многих присутствующих, во-вторых, на форуме столько полезной информации, что если не лениться и прочитать, то уже почти никаких вопросов не возникнет. Словом ровно то, что и произошло у нас. Пока ожидали своего шоколадного Гиппопо, за 4 месяца перечитали и проштудировали форум вдоль и поперёк. Хочу выразить величайшую благодарность и низкий поклон всем, кто по крупицам собирал и собирает полезную информацию об этом автомобиле. Инструкция, это конечно хорошо, мы, кстати, её скачали в инете в первую очередь, но человеческий фактор ещё никто не отменял, а он, как показывает практика, всегда важнее и доходчивее. Очень многие возможные проблемы с авто, мы сняли ещё до того, как он оказался в наших руках благодаря этому - нашему форуму. Низкий поклон Вам, друзья!!!
Владеем Моккой уже боле двух месяцев, накатали почти 6.000 км. Всё работает чётко, никогда и нигде ничего не текло и не слетало, разве что дворник водителя проявил себя не лучшим образом, но после переворота резинки всё нормально и карта навигатора Московскую Область знает плохо даже за 1,5 км от МКАД, но это мы знали и были к этому готовы. Заправляемся 95 бензином на одной и той же заправке - ТАТНЕФТЬ. У этой заправки очень хорошая репутация, а потому за качество бензина не переживаем. Пробовали 98, но так как никаких улучшений, ни в экономии топлива, ни в динамике я не увидел, то экспериментов больше не проводил. Никаких отзывных компаний пока не проходили, но судя по тому, что авто 2013 года, то вряд ли в ближайшее время позовут. АФЛ без нареканий, всё видит, всё вовремя переключает, коробка автомат не тупит, переключает без рывков, подогрев сидений и тем более руля выше всяких похвал! В общем - умница мальчик!
Добавлено: 03 Ноябрь 2013, 19:32:57
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Недавно поменяли «летние» колёса на «зимние». Покупали сразу диски с зимними покрышкам, чтобы не бортоваться каждый раз и взять к снегу поменьше радиус диска - 16. Пришлось перейти на «зиму» раньше, чем предполагал – проколол летнюю покрышку, а к тому времени ночью уже доходило до -4С. Подумал, что так тому и быть – «лето» на хранение а «зиму» на ось. Перекинул лапти, а на улице потеплело))) Плюнул и остался на «зиме».
Как итог:
диски
КиК Палермо - R 6,5x16 PCD 5х105 вылет ЕТ 38 покрышки:
CONTINENTAL ContiIceContact 215/70 R16Благодаря Леночке ( kiratym ) заказали и получили эксклюзивнейшие подголовники на Мокку с вышивкой. А история такая, моя супруга уже не первый десяток лет коллекционирует разные фигурки слонов и очень любит кофе. Казалось бы, какая тут связь, а вот оказывается есть)) Увидел как-то дома банку кофе в шкафчике, а на ней слон и название Privat Caffe. Вот и родилась идея вышивки – слон с банки – кофе – Мокка – Privat Mokka !)) Результат замечательный – супруга прыгала выше Мокки от восторга! Леночка помогла мне сделать оригинальный сюрприз к основному подарку на 25- летие нашей с супругой совместной жизни!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Вчера прошли, так называемое нулевое ТО-0. Стоимость работы - 1.316 руб. + наши материалы. Заменили масло ДВ, масляный фильтр и пробку картера. С менеджером поддерживаем тёплые и дружеские отношения, периодически заглядываем в салон с коробочкой конфет, (девочка, всё-таки))). На ТО она же нас записала, когда это было удобно нам, а не наоборот. Периодически сама звонит и интересуется, как у нас дела с автомобилем, хотя авто давно у нас в руках и про него и тем более нас давно можно было бы забыть))
Все запчасти купили в Экзисте, что находится в пяти минутах от нашего дома. Никаких проблем с тем, что мы пришли со своими деталями не было, просто поставили отметку в сервисной книжке, что детали клиента. Ждали порядка 45 минут в салоне и потратили их с умом)) Пока нам делали ТО, менеджер по нашей большой просьбе провела нас на паркинг новых авто и мы смогли таки увидеть своими глазами нового Мокку в оранжевом цвете! Видели его, так сказать, в живой природе, пока никем не осёдланного)) Салон авто - Morrocana Cocoa – замечательное сочетание. Пока он единственный у ОД в своём роде… точнее цвете! Подруга жены ждала такой цвет Мокки, теперь вот-вот будет заказывать. Цвет потрясающий, понимаю, что фотография тем более с мыльницы не передаст его, но всё-таки - это реальный Мокка для продажи в России, а не выставочный экземпляр.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.