"Путешествие Петербурженки в Москву или в поисках Опель Мокка" Привет, клуб. Хотела бы и я написать пару строк об этом фантоме. Читала вас тут, смотрела фотографии и ощущала себя как та обезьяна в анекдоте "толи самая умная, толи самая красивая"
Решила сама посмотреть это чудо, тем более, что своим ходом до Москвы не доезжала, вот и стало интересно не только на ММАС попасть и до Белокаменной доехать, но еще встретиться с клубом, с живыми людьми.
Выехали мы 08.09 в 1:15, компанию мне составили
Leshkam и моя коллега Екатерина. При выезде из Питера встряли на 2 часа в пробку из-за ремонта дороги, но тем не менее было весело, т.к. успели в пробке познакомиться с ребятами
В Москву в итоге приехали с опазданием на 2 часа, как не пыталась я нагнать время. При подъезде к Крокусу заплутали на съездах, да еще у нас сели все навигаторы
Но мы доехали и встретились, нас ждали
stundr (Андрей),
Lusi (его жена),
ИринаГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Ребята пока нас ждали, уже познакомились и купили нам билеты.
В общем, пошли мы внутрь и сразу направились к стэнду Опель
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Нашли нашу красавицу и начали ее изучать.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Внешний вид вопросов не вызвал вообще, машина очень гармонична и красива, все было вполне ожидаемо.
Села я на водительское сиденье и за 3 регилировки сразу же настроила для себя удобное положение (руль, сиденье вперед и вверх). Комфортно ли в Мокке? Да, мне было очень комфортно. Не было претензий к закрыванию дверей, качество отделки, материалов тоже не вызвало нареканий. Места в Мокке чуть больше чем в Корсе, а последняя далеко не маленькая внутри. Скорее, ближе к Астре Джейке.
Сзади мы сели втроем и нам показалось, что "жить можно"
Места над головой предостаточно, крыша не давит, отсутствие тоннеля посередине очень удобная вещь для пассажиров. Ноги с виденье передних, вернее коленки, не упирались.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Лючок бензобака открывается простым нажатием, но как я поняла, внутри он будет открываться с ключа
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Визуально клиренс показался достаточным (пишу ЛИЧНО свои собственные ощущения), причем что передний, что задний свесы не такие уж и большие, т.е. не расположены далеко от колес, таким образом на горах и ямах бампером цеплять не будем
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Передня консоль порадовала, все на своих местах, в прямой доступности. Множество карманчиков, и всякого якого
В общем, что касается самого салона - я очень рада, что он именно такой. Заказывала себе ткань, поэтому про кожу писАть ничего не буду, т.к. она мне фиалетова и так же подлокотник.
Мне понравилась обзорность в боковые зеркала, уши большие и все видно. Очень переживала насчет обзорности в зеркало заднего вида, но как оказалось, бывает и хуже
В общем и целом - без парктроников справлюсь вполне. У Астры с обзором назад хуже.
Перейдем к подкапотному пространству
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Как ни странно, все очень удобно. Заливать омывайку как в Корсе, спереди справа. Антифриз тоже рядом. Тормозная ближе к лобовому стеклу.
Да, замена лампочек - стала проще чем в Корсе, легче подлезть
Багажник....по мне, так он чуть больше Корсовского, только у Корсы есть преимущество перед ним, это двойной пол, а вот у Мокки - внизу запаска и больше никакого пола нет. Я не думаю, что можно будет перевезти стиральную машинку или холодильник, но это чисто мои габаритные ощущения.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Мне понравилась отделка пластиком порогов, теперь не буду переживать, что от пескоструя они могут полезть и поржаветь и их надо будет красить.
Нам повезло, что там был предствитель Лаура-Тула, который со мной ходил и отвечал на все мои вопросы. Он предложил записаться на тест-драйв, как только Мокка появится у дилера, за что получила в подарок солнцезащитные очки
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Простите про сумбур, но что вспоминаю, то сразу и пишу, хотя перескакиваю с места на место. Как заднем у пассажиру мне вполне удобно было выходить из Мокка, головой не билась, ни обо что не цеплялась.
Мокка, представленная на ММАС, будет отличаться от серийных авто и в лучшую сторону. Как мы выяснили, что Корса, Авео, Мокка и Тракер все они построены на ОДНОЙ!!! базе, но вот дело в том, что каждый производитель доводит эту базу под себя. У них разные стойки, аммортизаторы, пружины и etc.
Пофотографировавщись рядом с Моккой мы пошли смотреть другие машинки, посидела я с Спортадже - мда, после Мокки он ниачом
После мы поехали встретиться с Корса и Премьера клубом в центр Москвы в "Долькабар", посидели очень тепло и душевно, я надеюсь, что эта встреча была далеко непоследняя
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А после Москвичи провели для нас экскурсию по ночной Москве.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Утром в 8.00 мы стартанули обратно в Питер, счасливые, уставшие, но в надежде на скорейшую новую встречу уже большим составом.
Я понимаю, что написала сумбурно, но рада буду ответить на все ваши вопросы
Отдельное спасибо Лешкам за поддержку и фото, Катене за гостеприимство и ночлег, Стундру и Люсе за форум и компанию. Я вас обажаю