opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Проблемы гидроусилителя в мороз  (Прочитано 95941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Проблемы гидроусилителя в мороз
« : 19 Январь 2013, 10:19:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет. Энджой 1,8 АКПП 4х4. Пробег аж 160 км и первая крупная проблема. Сегодня за бортом -36, в гараже было -18 когда выезжал. Прогрел мин 5,проехал км 3 до супермаркета, там машина простояла мин 30 и когда загрузился продуктами стал отъезжать то почувствовал что усилителя руля у меня нет! Под машиной тоже не заметил ничего и поехал обратно потихоньку, руль тугой но терпимо.выгрузив продукты отогнал машину в гараж и там посмотрел. Итог: выгнало жидкость из гидроусилителя, правый привод весь в жидкости. Прискорбно, но на мороз я бы не стал так грешить, ведь машина не для Эмиратов, да и пока стояла у супермаркета даже двигатель не полностью остыл, стрелка не дошла до крайнего деления. Буду записываться на сервис :o

На Антарах с гидроусилителем в мороз была традиционная проблема - загустевшая на морозе жидкость гидроусилителя срывала слишком тонкие шланги, по которым передается. Не та же ли самая лажа теперь и на Мокке? На антарах лечилось заменой шлангов на более толстые или установкой усиленных хомутов, которые не срывает.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #1 : 19 Январь 2013, 16:26:29 »
Пока это первый случай на форуме
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #2 : 19 Январь 2013, 17:32:45 »
На нашем - да. А так еще были уже аналогичные случаи... Правда никакой конкретики куда и почему ушла жидкость

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 347
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #3 : 20 Январь 2013, 18:53:35 »
Спецы по ГУРам рекомендуют парковать колёса прямо, если колёса повёрнуты, да ещё и до упора, в момент заводки двигла ГУР начинает отрабатывать этот поворот и испытывает повышенное давление, с чем это связано - не знаю, но факт...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #4 : 20 Январь 2013, 19:18:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спецы по ГУРам рекомендуют парковать колёса прямо,
Это почему? Выверни колеса и отпусти руль-если что-то мешает,руль повернется,если нет-останется на месте,а значит,на ГУР нет нагрузки и он в нейтральном положении:Центрирующими пружинами, с неподвижным рулевым колесом, золотник удерживается в среднем положении. Полости распределителя соединены так, что жидкость может свободно перетекать из сливной магистрали в нагнетательную. Насос усилителя работает на прокачку жидкости по гидравлической системе, а не на поворачивание колес.

Поворачивая руль, золотник перемещается и тем самым перекрывает сливную магистраль. В рабочую полость цилиндра под давлением поступает масло. Поворот колёс происходит поршнем со штоком под действием жидкости. В сторону движения золотника они перемещают корпус распределителя. При остановке золотника его корпус «догоняет» после того как рулевое колесо перестает вращаться. Открытие сливной магистрали и прекращение поворота колёс происходит после восстановления нейтрального положения распределителя.ГУР . Поэтому рекомендация "спецов" неверна. Другое дело,если вывернул колеса,а им что-то мешает(снег,к примеру)-руль,если его отпустить,повернется к нейтральному положению-до исчезновения нагрузки,если не отпускать,то ГУР будет работать-вот тут выключать мотор не желательно.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн ketch

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: → 4 | ← 32
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 Enjoy АКПП, AWD
  • Регион: Ставропольский край
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #5 : 23 Январь 2013, 19:51:12 »
Сегодня посетил сервис на эвакуаторе (предупредили в сервисе при записи), проблему решили за 1,5 часа. По словам приемщика на шлангах ГУРа стоят самозатягивающиеся (?) хомуты и когда жидкость густая то в этом месте ее выдавливает. Наблюдал по монитору процедуру ремонта: подняли на подъемнике, заглянули под машину и опустили. Затем слили остатки жидкости и залили другую. никакой протяжки хомутов или т.п. не было. Прокачали систему и выкатили машинку, все. Меня заверили что родная жидкость к нашим климат. условиям не подходит, сейчас залили другую и такого больше не должно повториться. Старая была розового цвета и при -35 почти как желе, а эта какая-то светлая и жидкая (правда сегодня всего -9 градусов). По ощущениям руль стал легче. Так же привезли Антару - сорвало шланг ГУРа.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #6 : 23 Январь 2013, 22:23:45 »
ketch, держи в курсе, как после реанимации ГУР будет себя вести.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #7 : 23 Январь 2013, 23:20:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на шлангах ГУРа стоят самозатягивающиеся (?) хомуты и когда жидкость густая то в этом месте ее выдавливает.
Так же привезли Антару - сорвало шланг ГУРа.

Ну что, ровно та же проблема, что и на Антарах. Корейцы проштамповали свой косяк еще 2006ого года выпуска в новую машину. Браво... все как я и описывал... кто-то заливает после этого нештатную жидкость, кто-то усиливает хомуты с трубками... но проблема короче присутствует в любом случае.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #8 : 23 Январь 2013, 23:21:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но проблема короче присутствует в любом случае.
и пока в единственном экземпляре, пока рано радуешься ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #9 : 23 Январь 2013, 23:25:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и пока в единственном экземпляре, пока рано радуешься ;)

ну так у тебя еще и не было морозов в 35 градусов... да и у большинства форумчан с Мокками тоже не особо видать такие морозы были... я бы лучше всем советовал превентивно заняться этой проблемой, а не ждать, когда жидкость вытечет

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #10 : 23 Январь 2013, 23:28:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я бы лучше всем советовал превентивно заняться этой проблемой,
т.е. каким образом? что надо предпринять?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #11 : 23 Январь 2013, 23:31:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я бы лучше всем советовал превентивно заняться этой проблемой,
т.е. каким образом? что надо предпринять?

ну менять жидкость на более морозостойкую придется только у ОДа, чтобы не слететь с гарантии на весь ГУР залив непойми чего... а вот хомуты другие поставить можно где угодно имхо...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #12 : 23 Январь 2013, 23:32:38 »
ну чтож, на первом ТО это с ОД и обсудим :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #13 : 24 Январь 2013, 07:51:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Старая была розового цвета и при -35 почти как желе
Я ж писал уже. что родная жидкость на морозе густеет. У меня еще из-за нее кратковременный гул при пуске в сильные морозы.
А вот GM-мовская, которую заливал в Астру как раз светло-желто-зеленая, на морозе не густеет.

Добавлено: 24 Январь 2013, 07:52:48

насколько я помню, на Антарах еще трубки меняли на большее сечение. А в данном случае ничего ведь менять, кроме жидкости, не стали.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн juliabat

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Проблемы гидроусилителя в мороз
« Ответ #14 : 02 Февраль 2013, 15:24:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня посетил сервис на эвакуаторе (предупредили в сервисе при записи), проблему решили за 1,5 часа. По словам приемщика на шлангах ГУРа стоят самозатягивающиеся (?) хомуты и когда жидкость густая то в этом месте ее выдавливает. Наблюдал по монитору процедуру ремонта: подняли на подъемнике, заглянули под машину и опустили. Затем слили остатки жидкости и залили другую. никакой протяжки хомутов или т.п. не было. Прокачали систему и выкатили машинку, все. Меня заверили что родная жидкость к нашим климат. условиям не подходит, сейчас залили другую и такого больше не должно повториться. Старая была розового цвета и при -35 почти как желе, а эта какая-то светлая и жидкая (правда сегодня всего -9 градусов). По ощущениям руль стал легче. Так же привезли Антару - сорвало шланг ГУРа.

Завтра еду также  на эвакуаторе с той же проблемой, подскажите пожалуйста, это попадает под гарантию? Или придется оплатить такой косяк своими денежками? Когда обратилась с проблемой, сразу же задали вопрос об эксплуатации в -35. Разве это где-то написано, что нельзя эксплуатировать в -35???? Кто в курсе подскажите...