Спецы по ГУРам рекомендуют парковать колёса прямо,
Это почему? Выверни колеса и отпусти руль-если что-то мешает,руль повернется,если нет-останется на месте,а значит,на ГУР нет нагрузки и он в нейтральном положении:Центрирующими пружинами, с неподвижным рулевым колесом, золотник удерживается в среднем положении. Полости распределителя соединены так, что жидкость может свободно перетекать из сливной магистрали в нагнетательную. Насос усилителя работает на прокачку жидкости по гидравлической системе, а не на поворачивание колес.
Поворачивая руль, золотник перемещается и тем самым перекрывает сливную магистраль. В рабочую полость цилиндра под давлением поступает масло. Поворот колёс происходит поршнем со штоком под действием жидкости. В сторону движения золотника они перемещают корпус распределителя. При остановке золотника его корпус «догоняет» после того как рулевое колесо перестает вращаться. Открытие сливной магистрали и прекращение поворота колёс происходит после восстановления нейтрального положения распределителя.ГУР . Поэтому рекомендация "спецов" неверна. Другое дело,если вывернул колеса,а им что-то мешает(снег,к примеру)-руль,если его отпустить,повернется к нейтральному положению-до исчезновения нагрузки,если не отпускать,то ГУР будет работать-вот тут выключать мотор не желательно.