Доброго дня форумчанам! Захотелось поделиться историей про замену прокладок на теплообменнике. В общем в начале февраля 2019г был на замене прокладок у официалов (в бачке эмульсия, вокруг обменника запотевание, пробег 65ыс.), закупкой комплектующих занимался сам (номера брал с drive2, тем известная
), обошлись все в ~3,5тр, все оригиналы GM. При замене выяснилось что основная прокладка (самая большая) имеет меньшую толщину/заполняемость. Офицалы принесли такую же под тем же артикулом. Поставили их, которая толще. По итогу в мае антифриз начал с катастрофической скоростью вытекать, поехал в другой сервис, думал помпа, т.к. на ней тоже были следы жидкости, заменили! Заливаем антифриз - ТЕЧЬ через кольцо выпускного канала. Заменили одно колечко путем откручивания трубки, без снятия корпуса теплообменника, удалось это сделать меньшей кровью.
Месяц назад (в конце октября) обнаружил течь масла (уровень на датчике показывал мин.). Приехал в тот сервис, где меняли колечко и помпу. Приговорили прокладки. Разбор показал следующее:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Одна из прокладок была просто напросто дубовая почти в кость, в руках ломалась на части. Напоминаю, это был оригинал. Плюсом ко всему был поведен корпус теплообменника, видел лично, фото не сделал. Приложили на плоскость, края были задраны.
Что сделал в итоге - говорить не буду. Чтобы не вбрасывать на вентилятор. Машину сделали за 6часов + заменил масло и термостат поставил металлический, т.к. из под датчика подтекало.
За 6тыс пробега две прокладки, не прошло и года! Думайте сами - делайте выводы, никого ни к чему не призываю. Может быть все что угодно, и криворукость мастера и бракованные прокладки и подделка. Производство прокладок - Германия, Корея, Ирландия.