Если точнее в Тигуане стоит электромеханический усилитель - отсутствует прямая связь с колёсами , при наезде на кочку , колею - руль не выворачивается из рук а остаётся в нейтральном положении - поначалу очень смущает , но когда садишься в другую машину , понимаешь насколько удобнее и легче и точнее рулевая в Тиге. Из недостатков -6ст. механника в паре с турбо двигателем- ЗЛО!!! Машина просит переключать передачу уже на 2000 об. , т.е. от светофора до светофора надо дойти до 5 -6 передачи и обратно ... 122л.с - в городе хватает с головой , а вот на трассе при обгонах на 120км/ч движочка явно не хватает , зато радует расход - по городу со включенным климатом и средней скоростью 20км.ч - 9л/100. Трасса - 6,5 л/100.