Был я сегодня в мультибрендовом мейджоре, выбирали кроссовер одной знакомой, и посидел я практически во всех представленных на рынке кроссоверах кроме премиумных.
Задача стояла - кроссовер, полный привод, акпп. Вариаторы не очень рассматривали, хотя и посидели в соответствующих машинах. Вообще знакомая склонялась к шкоде йети, но никак не могла комфортно устроится за рулем и я сегодня понял почему. Причем одинаково неудобно устраиваться за рулем как йети, так и тигуана, они вообще внутри очень похожи. А все дело в педальном узле. Я вообще не понимаю, кому такое пришло в голову. Педаль газа не висит сверху, как обычно, а стоит на полу, а тормоз висит, причем педаль газа очень утоплена вдаль относительно тормоза. И если усестся так, чтобы удобно было нажимать на газ, то очеь неудобно на тормоз, и наоборот. Причем как невысокой девушке, так и высокому мне. Девушка 3 раза тестдрайвила эту шкоду и так и не смогла привыкнуть и найти посадку комфортную. Ну в тигуане соответственно все точно также. Я честно говоря был в шоке, даже не предполагал такого на ваге. Ну и по поведению на дороге - шкода дико жесткая, каждая кочка отдается в заднюю точку, странные тормоза - вначале торможения ватные, а потом резко схватывают. На заднем сиденье отформованы три молюсеньких места, а не как обычно больших два и посередине нечто небольшое. Поэтому даже моя не толстая попа не смогла поместится в отформованном углублении, больно ерзая по краю соседнего места. С учетом зубодробительной подвески - можно и синяк наерзать
Добавлено: 10 Июнь 2012, 00:04:17
Буду писать частями. На айпаде форум глючит и виснет, не дает писать с определенного места, работает только кнопка отправить.
Вобщем со шкодой все стало ясно, как и с тигуаном. Посмотрели новый актион ссангянговский - страшен внутри, мал снаружи, но масса при этом 1700 килограммов, при слабыхьдвижках... Откуда такая масса у маленькой вобщем машины непонятно. И акпп там только с дизелем, с бензином акпп нет. Но внутри он выглядит как логан и материалы такие же
Добавлено: 10 Июнь 2012, 00:05:29
Ну ниссаны вобщем такие же внутри, страшненькие, ну и вариаторы мы не очень рассматривали, хотя за рулем устроится можно было удобно
Добавлено: 10 Июнь 2012, 00:07:00
Ну с рено тоже все было понятно - у дустера на полном иводе нет акпп, колеос страшен внутри и снаружи, вариатор опять же и цена неадекватно большая за такой страх