opel-alyans

Автор Тема: 1.4 MKПП 6 Люфт  (Прочитано 4054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АлекссАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г.Ачинск Красноярский кр.
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 turbo 4x4 Cosmo МКПП 6
1.4 MKПП 6 Люфт
« : 25 Январь 2013, 11:50:06 »
Здравствуйте. У кого-нибудь, не возникает ли каких-либо подозрительных ощущений при медленной езде, в частности накатом со включенной передачей. В моём случае есть ощущение люфта и слабого подёргивания?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ugin11

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 334
  • Спасибо: → 49 | ← 51
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira Tourer + Opel Mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #1 : 11 Февраль 2013, 15:46:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ощущение люфта
это как? подергивание это отклик на электронную педаль газа - научишься в последствии ей оперировать как надо
2013` Opel Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo+++ Mahogany
2012` Opel Mokka 1,4T 6MT AWD Cosmo Misty Lake
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн e-tosha

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 45 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 COSMO
  • Регион: Башкортостан
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #2 : 11 Февраль 2013, 15:54:42 »
Я тоже наблюдаю люфт небольшой в коробке, сбрасываешь педаль скорости, ручка коробки передач слегка дергается... уменя движок 1,8 передний привод...
Но главное у меня иногда плохо входит первая передача, просто не входит как будто упирается в что то... в итоге пережимаю сцепление не довожу до лева и втаскиваю передачу ( что как на вазе)

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 789
  • Спасибо: → 46 | ← 264
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #3 : 11 Февраль 2013, 16:16:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но главное у меня иногда плохо входит первая передача, просто не входит как будто упирается в что то..
Со второй что-ли? Это у многих машин так, первую нужно включать на очень небольшой скорости.

Оффлайн iErmolov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: → 8 | ← 79
  • репутация: 1
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Анна — 1,8 AT, Cosmo + Innovation, Velvet Red
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #4 : 11 Февраль 2013, 17:58:41 »
Не просто у многих, а на Опелях так на всех ) Даже на моей бывшей Астре 97-го года так было. И как уже было сказано — дабы не включать на низких скоростях первую.
Более того, поговаривают, что автомат на Мокке же при не загруженной машине стартует со второй.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 555

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: → 96 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Черный Cosmo 1.8мкпп
  • Регион: Пермский край
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #5 : 11 Февраль 2013, 18:20:15 »
Эффект затрудненного включения первой передачи значительно зависит от качества трансмиссионного масла и от его температуры. На предыдущих авто всегда менял масло в коробке на хорошую синтетику. После чего при понижении передачи на первую - включалась в разы легче.
Трансмиссионное масло имеет специфические свойства вязкости, с одной стороны, сохраняет высокую вязкость при рабочих температурах, чтобы не разрушалась пленка и нормально уплотнялись зазоры, с другой – не становилось слишком вязкими при низких температурах окружающей среды, чтобы в начале работы агрегата холодное масло не препятствовало свободному вращению шестерен.

А легкий люфт похоже есть у всех ручных коробок опеля, и 1.4 и 1.8. Кстати, дилер клялся, что перед продажей поменял масло в коробке на синтетику, но что-то я не верю. Или уже бюллетень вышел о замене?

Оффлайн iErmolov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: → 8 | ← 79
  • репутация: 1
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Анна — 1,8 AT, Cosmo + Innovation, Velvet Red
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #6 : 11 Февраль 2013, 19:37:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На предыдущих авто всегда менял масло в коробке на хорошую синтетику. После чего при понижении передачи на первую - включалась в разы легче.
Ещё раз — включение первой в движении специально сделано с затруднением.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн NickNick1

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Corsa C
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #7 : 11 Февраль 2013, 20:33:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
е просто у многих, а на Опелях так на всех
Угу, я для себя на Корсе через какое-то время понял что если трогаешься то с первой а если уже хоть чуть-чуть едешь то только вторую.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #8 : 12 Февраль 2013, 08:27:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
плохо входит первая передача, просто не входит как будто упирается в что то... в итоге пережимаю сцепление не довожу до лева и втаскиваю передачу ( что как на вазе)
Подтверждаю вышесказанное: на опелях (вроде вообще, на GM) переход на первую с более высокой передачи затруднен сециально. Если машина едет даже с очень малой скоростью - включай вторую. Первая только с места.
Добавлено: 12 Февраль 2013, 08:30:47

Кстати, хоть у  меня и 1,8, напишу сюда: при подгазовке с выжатым сцеплением на ХХ и на нейтрали движок ощутимо дергается, при отпущенном сцеплении - все нормально, толчка не ощущается. Почему - не знаю. Наверное, дисбаланс при отсутствии зацепления с коробкой.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 672
  • Спасибо: → 12 | ← 147
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #9 : 25 Март 2013, 21:17:40 »
как бывший обладатель шкоды))) могу сказать что и на Шкодах такая же вича с переключением на первой. так что это действительно сделано специально!!!

Оффлайн иван 0507

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск(Свердловская обл.)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Flech carbon Cosmo
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #10 : 25 Март 2013, 21:50:34 »
а кто нибудь на грузовых ездил? что б на пониженную переключиться , нужно перегазовку сделать, так не воткнешь передачу
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Нулевой

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 1 | ← 28
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4т, 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #11 : 31 Март 2013, 09:15:38 »
На первой и задней передачах, в бюджетных машинах, как правило, не ставят синхронизаторы. Поэтому затруднено включение этих передач в движении. Рекомендуется включать только на стоящем авто. При перегазовке число оборотов шестерён выравнивается, поэтому эта методика включения пониженной передачи актуальна и для легковых автомобилей. Попробуйте!
Действия такие: передвигаете рычаг  в нейтраль, резко нажимаете примерно на 2000 оборотов и отпускаете педаль газа, тут же не задерживаясь выжимаете сцепление и втыкаете пониженную передачу.

Оффлайн mrvlad

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: → 137 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • лучше быть,чем казаться
    • белгород
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2013 г.
  • Регион: Белгородская обл.
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #12 : 26 Апрель 2013, 12:29:11 »
"включение первой в движении специально сделано с затруднением". Поясните по подробнее причину этого "специално"плиз..
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4977
  • Спасибо: → 1037 | ← 2154
  • репутация: 34
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #13 : 30 Апрель 2013, 10:26:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"включение первой в движении специально сделано с затруднением". Поясните по подробнее причину этого "специално"плиз..
Потому что первая передача - только чтобы тронуться с места.
Соответсвенно на ней передаточное число сделано таким, чтобы с малых оборотов тягу давать на колеса побольше.
Если попытаться при обычной езде воткнуть первую - обороты двигателя запросто превысят допустимые. Да и нагрузка на все шестеренки будет явно нештатная...
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн mrvlad

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: → 137 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • лучше быть,чем казаться
    • белгород
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2013 г.
  • Регион: Белгородская обл.
Re:1.4 MKПП 6 Люфт
« Ответ #14 : 30 Апрель 2013, 13:16:57 »
Provo, спасибо за разъяснение.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.