Процедура обучения системы контроля давления воздуха в шинахПосле перестановки колеса или замены компонента система контроля давления воздуха в шинах следующим образом автоматически получает новые данные:1. Ждать 15 мин. перед движением автомобиля. 2. Двигаться со скоростью более 20 км/ч, в течение 9 минут на одном цикле зажигания (пока индикатор в комбинации приборов не будет выключен). Если система контроля давления воздуха в шинах не распознает новый датчик, выждите 15 минут с выключенным зажиганием (ключ извлечен из замка зажигания), а затем повторите выезд. В некоторых случаях различные расположенные вдоль дороги источники помех могут помешать приему сигнала от датчика.
Неправильно.
Это пишут троечники. Слышали звон...
В инструкции начиная со стр 195 описана процедура привязки датчиков.
Каждый датчик имеет
уникальный индентификационный код .
Вот сами подумайте, как система сможет различить например
правое переднее колесо от
левого переднего?
Принцип работы системы - радиочастотный.
Для этого и существует процедура привязки датчиков (т.е. колес) к конкретному их положению на автомобиле. стр 197 в мануале.
Только там все это написано с использования прибора дилера.
Что делает прибор/ сканер сервиса?
Он
инициирует датчик в колесе (т.к. зона действия сканера очень мала, его надо подносить непосредственно к вентилю, это позволяет инициировать датчик только одного радом расположенного колеса), датчик начинает работать и система его прописывает.
Так же есть приборы, позволяющие , вначале запомнить последовательно нужные колеса,
согласно их положению, а потом "скормить" коды датчиков автомобилю, во время процедуры опроса.
Но ничего не мешает сделать это вам самому.
Просто начните менять давление в соответствующем колесе, во время процедуры прописывания датчиков, путем понижения или повышения.
В вышеприведнной ссылке на астровода, я могу предположить, что автор ничего не перенастраивал. Он поставил те же самые колеса, которые
были уже прописаны в системе, скажем при покупке машины. Если он поставит (или угадает) положения колеса согласно их запомненному положению с системе TPMS, то все будет правильно.
А вот если он перепутает положение колес и поставит например перднее назад, то система тоже ничего не заметит и будет думать что реальные колеса встали на их запомненные места.
Но при проколе она будет сигнализировать на запомненное положение. Т.е. думаю дальше разжевывать не нужно, сами догадаетесь.
Толку от такого "сервиса" будет ноль.
датчик выглядит вот так:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ПС.
В ссылке содержится подсказка для любознательных и "хозяйственных".