opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Бортовой компьютер  (Прочитано 65682 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #15 : 27 Январь 2013, 23:05:02 »
Датчики давления показывают конкретные значения с точностью до десятых. Стоят на нипелях внутри колеса. Питания хватает реально надого... у меня на Антаре стоят такие же - им уже 2.5 года - пока показывают

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #16 : 27 Январь 2013, 23:23:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос знатокам:датчики давления в шинах выводят информацию с конкретными показателями по каждому колесу или просто сигнализируют о недостаточном давлении? ОД уверил что вариант первый, а я что-то сомневаюсь ( никогда не имел дело с ними).И ещё: сам принцип работы как я понимаю беспроводный т.е. автономный, а значит должны быть какие то источники питания? Батарейки что ли менять на них? Как часто и насколько сложно или просто.Извините, если вопрос дилетантский или уже обсуждался.
Показывает по каждому колесу..
Батарейки служат до 10-ти лет
менять датчики в сборе потом



Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #17 : 28 Январь 2013, 17:53:12 »
Дайте я догадаюсь ! Датчки давления тоже идут с иновешеном ?
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #18 : 28 Январь 2013, 17:59:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дайте я догадаюсь ! Датчки давления тоже идут с иновешеном ?
НЕ УГАДАЛ))))   какие ещё версии???)))
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 18:17:37 от LDiler »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #19 : 28 Январь 2013, 18:08:28 »
Заказываются как дополнительные опции. Доступны для заказа в комплектациях  Энджой и Космо. Стоят 6500.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #20 : 28 Январь 2013, 18:24:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заказываются как дополнительные опции. Доступны для заказа в комплектациях  Энджой и Космо. Стоят 6500.
БИНГО !!!)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #21 : 28 Январь 2013, 21:09:52 »
LDiler,
От веть ...а отдельно их можно вколхозить ? А как они выглядят то ? Можеть имеются ?
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Fantom

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 110
  • Спасибо: → 68 | ← 69
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Солнечногорск
    • Награды
  • Мой авто: Форд Фокус 3 1,6 АТ; Опель Мокка 1,8 Космо АТ 4х4
  • Регион: Московская обл.
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #22 : 28 Январь 2013, 23:34:59 »
LDiler, кстати, не смог добиться от своего манагера при продаже о том насколько "геморойно" менять датчики давления с одних дисков на другие (летние 18 дюймов, зимние  - 16 дюймов). самый основной вопрос - "скока стоит денег" и можно ли это делать у неофициалов (есть ли проблемы с дальнейшей настройкой/калибровкой этих датчиков). В итоге датчики пока остались на летних дисках, а БК теперь периодически выдает ошибку датчиков давления (ну и значок соответствующий постоянно горит). Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 23:43:45 от Fantom »

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #23 : 28 Январь 2013, 23:40:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LDiler, кстати, не смог добиться от своего манагера при продаже о том насколько "геморойно" менять датчики давления с одних дисков на другие (летние 18 дюймов, зимние  - 16 дюймов). самый основной вопрос - "скока стоит денег" и можно ли это делать у неофициалов (есть ли проблемы с дальнейшей настройкой/калибровкой этих датчиков). В итоге датчики остались на летних дисках, а БК теперь периодически выдает ошибку датчиков давления (ну и значок соответствующий постоянно горит). Заранее спасибо!
да никакого гемора... в приличных шинмонтажках меняют на ура

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #24 : 29 Январь 2013, 10:58:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LDiler, кстати, не смог добиться от своего манагера при продаже о том насколько "геморойно" менять датчики давления с одних дисков на другие (летние 18 дюймов, зимние  - 16 дюймов). самый основной вопрос - "скока стоит денег" и можно ли это делать у неофициалов (есть ли проблемы с дальнейшей настройкой/калибровкой этих датчиков). В итоге датчики пока остались на летних дисках, а БК теперь периодически выдает ошибку датчиков давления (ну и значок соответствующий постоянно горит). Заранее спасибо!
если очень хочется, то можно переменять датчики - это двойная шинка, главное чтобы аккуратно сделали, если что один датчик ок 4тыр стоит
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #25 : 29 Январь 2013, 15:20:43 »
Дешевле (в случае кривых рук шиномонтажника) и правильнее купить дополнительно датчики  на зимний комплект.
Для перестановки датчика нужно открутить один винт на котором модуль крепится к нипелю.
Датчики стоят от 40$ ( за 1 шт.)  в зарубежных магазинах до  бесконечности в наших.   
В Экзисте их можно купить от 2 т.р (срок около 1 месяца) или за 2.3 т.р  доставка  4 дня.
Короче - за бугром - от 6.5 т.р с доставкой и у нас от 9 т.р  за комплект из 4 датчиков.
Цены у ОД выше озвучили. Каждый сам решает что ему надо и за сколько.

Прописывание датчиков - тоже на усмотрение. Кто не хочет это делать сам - платит деньги ОД. 
Подозреванию, что не все дилеры умеют это делать и вообще многие путаются в показаниях.
Вообще- сколько не общался с менеджерами салонов - техническая грамотность по продаваемым моделям на очень низком уровне.
Такое впечатление - там одни троечники работают.  Персонал реально ленится учить мат часть .



« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 15:25:50 от jkc »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #26 : 29 Январь 2013, 15:59:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прописывание датчиков - тоже на усмотрение. Кто не хочет это делать сам - платит деньги ОД. 
Подозреванию, что не все дилеры умеют это делать и вообще многие путаются в показаниях.
Нашел на форуме по Astra J, если это так, то получается достаточно взять эту опцию, а на второй комплект ничего прописывать не надо, достаточно купить датчики и установить.

Процедура обучения системы контроля давления воздуха в шинах
После перестановки колеса или замены компонента система контроля давления воздуха в шинах следующим образом автоматически получает новые данные:
1. Ждать 15 мин. перед движением автомобиля.
2. Двигаться со скоростью более 20 км/ч, в течение 9 минут на одном цикле зажигания (пока индикатор в комбинации приборов не будет выключен).
Если система контроля давления воздуха в шинах не распознает новый датчик, выждите 15 минут с выключенным зажиганием (ключ извлечен из замка зажигания), а затем повторите выезд. В некоторых случаях различные расположенные вдоль дороги источники помех могут помешать приему сигнала от датчика.

У каждого датчика свой внутренний элемент питания, который не требует обслуживания. Заряжаются от цетробежной силы во время движения. Зимой проблем не должно быть, так как за все время работы в этой области ни разу не менял датчиков по этой проблеме.

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #27 : 29 Январь 2013, 16:22:12 »
А как они выглядят ? Может у меня тоже имеются ?
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #28 : 29 Январь 2013, 20:34:42 »
Вроде вот так, коричневая часть внутри под шиной

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Бортовой компьютер
« Ответ #29 : 30 Январь 2013, 08:09:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Процедура обучения системы контроля давления воздуха в шинахПосле перестановки колеса или замены компонента система контроля давления воздуха в шинах следующим образом автоматически получает новые данные:1. Ждать 15 мин. перед движением автомобиля. 2. Двигаться со скоростью более 20 км/ч, в течение 9 минут на одном цикле зажигания (пока индикатор в комбинации приборов не будет выключен). Если система контроля давления воздуха в шинах не распознает новый датчик, выждите 15 минут с выключенным зажиганием (ключ извлечен из замка зажигания), а затем повторите выезд. В некоторых случаях различные расположенные вдоль дороги источники помех могут помешать приему сигнала от датчика.

Неправильно.
Это пишут троечники. Слышали звон...

В инструкции начиная со стр 195 описана процедура  привязки датчиков.
Каждый датчик имеет уникальный индентификационный код .
Вот сами подумайте, как система сможет различить например правое переднее колесо от левого переднего
Принцип работы системы - радиочастотный. 
Для этого и существует процедура привязки датчиков (т.е. колес) к конкретному их положению на автомобиле.  стр 197  в мануале.
Только там все это написано  с использования прибора дилера.

Что делает прибор/ сканер сервиса?
Он инициирует датчик в колесе (т.к. зона действия сканера очень мала, его надо подносить непосредственно к вентилю, это позволяет инициировать датчик только одного радом расположенного колеса), датчик начинает работать и система его прописывает.
Так же есть приборы, позволяющие , вначале запомнить  последовательно нужные колеса, согласно их положению, а потом "скормить" коды датчиков автомобилю, во время процедуры опроса.
Но ничего не мешает сделать это вам самому.
Просто начните менять давление в соответствующем колесе, во время процедуры прописывания датчиков, путем понижения или повышения.

В вышеприведнной ссылке на астровода, я могу предположить, что автор ничего не перенастраивал. Он поставил те же самые колеса, которые были уже прописаны в системе, скажем при покупке машины.  Если он поставит  (или угадает) положения колеса согласно их запомненному положению с системе TPMS, то все будет правильно.
А вот если он перепутает положение колес и поставит например перднее назад, то система тоже ничего не заметит и будет думать что реальные колеса встали на их запомненные места.
Но при проколе она будет сигнализировать на запомненное положение. Т.е. думаю дальше разжевывать не нужно, сами догадаетесь.
Толку от такого "сервиса" будет ноль.

датчик выглядит вот так:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ПС.
В ссылке содержится подсказка для любознательных и "хозяйственных". ;D
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 08:19:46 от jkc »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.