Это самый главный минус замка для мкпп.
Я писал, что обстоятельства угона могут быть разные.
В подавляющем числе случаев, машину угоняют
не на веревке и
не на эвакуаторе, а своим ходом.
Это диктуется особенностями законодательства. Если в чужой машине возьмут злоумышленника одного, без инструмента, без массированных следов взлома, если у него нет судимостей.
То ! И это важно !
У злоумышленника есть
реальный шанс отделаться условным наказанием по статье "угон без цели хищения" Пойманый перегонщик твердо будет стоять на своей версии, типа, машину взял покататься или по очень-очень большой необходимости, владельцу вернул бы потом обязательно.
А вот если угонщиков возьмут
группой во время буксировки или с эвакуатором, то уже уже совсем другая уже серьезная статья светит, "кража, группой лиц, с применением технических средств"
Поэтому практически всегда, машину заводит один человек (более квалифицированный), а перегоняет другой (обычная шестерка, кого засветить не жалко).
Тот кто заводит машину (более квалифицированный), тоже особо не рискует, пока машина не стронулась хотя бы на несколько метров, статьи уголовной нет, все пойдет с объяснением, типа, машина была открыта, а я просто сел погреться или дождь переждать.
Поэтому большинство машин угоняется своим ходом.
И любой замок требует время на свою нейтрализацию.