все эти замки бесполезны...... Все замки от дурачка...... увидит не полезет( а если и полезет сдуру покорёжит всё что можно)..... а если машину хотят угнать.....
все эти замки бесполезны......... Все замки от дурачка...... ..... а если машину хотят угнать.... её угонят.
Вот люблю правду нести в массы.
А правда такова:
Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс не вскрывается за пять секунд. Кто это говорит, вас обманывает, иногда сознательно. Не сможет он это доказать, ну никак.
Впрочем, наличие пласта людей верующих в то "что если захотят, угонют", нам специалистам по противодействию угону весьма полезно.
Логическая цепочка проста, такие люди ничего серьезного себе на авто не ставят, приходят угонщики и по-легкому угоняют такое авто. Результат двойной и полезный, во первых остальные видят, что угоны не миф, а реальность и мотают себе на ус.
Во-вторых угонщикам не надо всерьез заниматься повышением своей квалификации. Что дает некоторую передышку производителям.
Поэтому производители не теряются и выпускаю продукцию разную, для душенных жабой и для умных.
Поставить во двор практически неугоняемую машину, на самом деле не так сложно, достаточно 35000 рублей.
Кстати, можно почитать мою статью по-теме :Положение дел с противоугонной охраной автомобилей сейчас устоявшееся и вполне устраивает четыре основные группы:
1. Автовладельцев, которые знают, верят и везде говорят: "захотят-угонят"
2. Автовладельцев, которые интересуются вопросом и прилагают достаточные усилия, чтобы их машину не угнали.
3. Установщиков и производителей противоугонных девайсов.
4. Угонщиков.
Попробую пояснить почему все довольны, по-группам:
1. Есть категория наших сограждан (категория номер один и по численности и по производимому шуму в интернете), которые всегда, на любом форуме, на любой сборище-пьянке в гараже пишут и разглагольствуют: "сигнализации-пустая трата денег, я ничего не буду ставить, в лучшем случае поставлю кнопочку-секреточку, мне один старый мастер говорил это самое лучшее, а вон у соседа стояла навороченная сигнализация за тыщу евров, угнали в пять минут, даже не пискнула ! Механика-туфта, все вскрывается в пять секунд, сам видел ролик в интернете, вот вам ссылка !!! Или я знаю, на механику придут, прыснут азотом/кислотой/щелочью все рассыпется прямо на глазах и т.д. и т.п."
Данная категория будет существовать всегда, т.к. ее будет подпитывать извечные обстоятельства:
а) жадность (приятнее деньги потратить на шубу и Турцию, чем на недешевый замок)
б) невежество (например, интересующийся темой человек знает, что метод вскрытия замков с помощью жидкого азота бред и басни или, например, чем отличаются балансирные и пиновые замочные механизмы и почему Гарант не боится бампинга т.п или почему с 2007 года замок Гарант Блок Люкс перестал бояться инерционного метода вскрытия.)
в) относительная редкость факта угона, в год угоняется в среднем одна машина из 50-100. Если повезет, то можно много лет ездить, бросать машину где попало и не столкнуться с фактом угона.
Поэтому человек из этой категории денег на охрану тратить не будет (разумеется, до тех пор пока жареный петух не клюнет), а для самооправдания и самоуспокоения всем будет рассказывать: "захотят-угонят"
2. Группа интересующихся автовладельцев. Эти, вопросом интересуются и часто к охране подходят, как к средству не дать "опустить" себя. Есть много людей, которые в состоянии уже на следующей неделе купить новую машину заместо угнанной, но такому серьезному гражданину не привычно ходить в "терпилах", и поэтому что то на тему защиты от угона будет поставлено обязательно.
Или, наоборот, вопросами охраны люди озаботятся, если на машину копили долго и тяжело.
Часто эти озабоченные люди догадываются войти в доверие к мастерам-установщикам и вызнают, а что же на личных машинах начальников установочных центров из оборудования поставлено. Как правило, это самый правильный вариант, т.к. начальники от установки на себе не экономят, знают тонкости дела и изначально ставят правильные варианты.
Т.е. люди из этой группы платят "за спокойный сон"
Разумеется, в этом случае присутствует и страхование, но все понимают, что немалую страховку надо платить каждый год, а нормальный охранный комплекс оплачивается один раз и может считаться надежным несколько лет.
3. Установщики противоугонного оборудования.
Те всегда будут довольны, т.к. у них позиция гибкая и удобная.
Если клиент закажет что то дешевенькое, примитивное и простенькое, то таких клиентов много и тогда доход пойдет за счет оборота.
А если машину сопрут, то установщики сделают морду ящиком и напомнят, " мы же предлагали поставить сигнализацию с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, НО ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ..."
А установщики полноценных охранных комплексов тоже не плачут, цены на полноценный комплекс начинаются от 30000 руб, т.е. можно работать без поточного метода, да и число достоверных случаев угона с действительно полноценными комплексами стремится к нулю, что способствует авторитету. Особенно, если не лениться на своем сайте выкладывать информацию по предотвращенным случаям угона.
В обоих случаях совесть у установщиков будет чиста.
Правда, в семье не без урода, иной прохвост от установки может рекомендовать установку какой нибудь дряни, под видом полезного.
4. Угонщики.
Сейчас особых сложностей у них нет.
На подавляющем количестве машин стоит штатный иммобилайзер и недорогая сигнализация.
Что со штатным иммобилайзером делать, в общих чертах известно даже мне, хотя я не угонщик.
А для не диалоговых сигнализации в интернете продаются глушилки и алгоритмические кодграбберы. Провороты для замка зажигания можно купить или выточить самостоятельно.
Если вдруг на машине оказывается замок КПП (КПП, а не рулевого вала !), тоже есть методы.
Если на машине вдруг оказывается сигнализация с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, тоже для угонщиков не беда.
Начнут, а если в отведенные минуты не укладываются, без сожаления и фанатизма бросят и откочуют в соседний район или двор.
В соседнем районе обязательно найдется такая же машина, такого же цвета и комплектации, но без этих противоугонных ужасов, т.е. там гарантированно обязательно попадется на деньги "бережливый" владелец из группы N1
Поэтому, угонщикам в целом нет нужды постоянно повышать квалификацию, т.к. сейчас большинство машин защищено слабо, а аппаратуру для угона можно купить. В их деле главное не квалификация, а связи: где купить кодграббер и провороты, где перебить номера, кому сбыть детали после разборки автомобиля на составляющие...
Поэтому, если 70% и больше машин в Санкт-Петербурге можно угнать за несколько минут, угонщики не будут особо жопу рвать в осваивании самих новейших технологий, достаточно при себе иметь, кодграббер, старый добрый “паук” (крокодилы на аккумулятор-чистый контроллер впрыска-датчик положения колен вала-фирменные разъемы на форсунки), механический проворот на замок зажигания. Редко какой производитель своими штатными противоугонками может реально отпугнуть вора. По слухам, вроде Volvo и SAAB не часто угоняют, у одного приличная электронная защита, у другого какой то необычный замок КПП, совмещенный с замком зажигания.