opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замок на рулевую колонку ГАРАНТ  (Прочитано 29697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #30 : 10 Апрель 2013, 23:25:07 »
все эти замки бесполезны.....это всё равно что купить дорогущий сейф с кучей кодов и секреток, но для успокоения повесить ещё на него амбарный замок. и смысл тогда сейфа? когда такой же замок можно было повесить и на обычный железный ящик... эффект тот же....... в общем колхоз.... Все замки от дурачка...... увидит не полезет( а если и полезет сдуру покорёжит всё что можно)..... а если машину хотят угнать.... её угонят даже без колёс и аккумулятора, если будет необходимо.
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Autoelektronika.ru

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дискаунтер
    • Санкт-Петербург
    • Интернет-магазин автоэлектроники и средств защиты автомобиля от угона
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #31 : 11 Апрель 2013, 11:00:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все эти замки бесполезны...... Все замки от дурачка...... увидит не полезет( а если и полезет сдуру покорёжит всё что можно)..... а если машину хотят угнать.....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все эти замки бесполезны......... Все замки от дурачка...... ..... а если машину хотят угнать.... её угонят.

Вот люблю правду нести в массы.
А правда такова:
Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс не вскрывается за пять секунд.  Кто это говорит, вас обманывает, иногда сознательно. Не сможет он это доказать, ну никак.
Впрочем, наличие пласта людей верующих в то "что если захотят, угонют", нам специалистам по противодействию угону  весьма полезно.
Логическая цепочка проста, такие люди ничего серьезного себе на авто не ставят, приходят угонщики и по-легкому угоняют такое авто. Результат двойной и полезный, во первых остальные видят, что угоны не миф, а реальность и мотают себе на ус.
 Во-вторых угонщикам не надо всерьез заниматься повышением своей квалификации. Что дает некоторую передышку производителям.
Поэтому производители не теряются и выпускаю продукцию разную, для душенных жабой и для умных.
Поставить во двор практически неугоняемую машину, на самом деле не так сложно, достаточно 35000 рублей.
Кстати, можно почитать мою статью по-теме :


Положение дел с противоугонной охраной автомобилей сейчас устоявшееся и вполне устраивает четыре основные группы:
1. Автовладельцев, которые знают, верят и везде говорят: "захотят-угонят"
2. Автовладельцев, которые интересуются вопросом и прилагают достаточные усилия, чтобы их машину не угнали.
3. Установщиков и производителей противоугонных девайсов.
4. Угонщиков.

Попробую пояснить почему все довольны, по-группам:

1. Есть категория наших сограждан (категория номер один и по численности и по производимому шуму в интернете), которые всегда, на любом форуме, на любой сборище-пьянке в гараже пишут и разглагольствуют: "сигнализации-пустая трата денег, я ничего не буду ставить, в лучшем случае поставлю кнопочку-секреточку, мне один старый мастер говорил это самое лучшее, а вон у соседа стояла навороченная сигнализация за тыщу евров, угнали в пять минут, даже не пискнула ! Механика-туфта, все вскрывается в пять секунд, сам видел ролик в интернете, вот вам ссылка !!! Или я знаю, на механику придут, прыснут азотом/кислотой/щелочью все рассыпется прямо на глазах и т.д. и т.п."
Данная категория будет существовать всегда, т.к. ее будет подпитывать извечные обстоятельства:
а) жадность (приятнее деньги потратить на шубу и Турцию, чем на недешевый замок)
б) невежество (например, интересующийся темой человек знает, что метод вскрытия замков с помощью жидкого азота бред и басни или, например, чем отличаются балансирные и пиновые замочные механизмы и почему Гарант не боится бампинга т.п или почему с 2007 года замок Гарант Блок Люкс перестал бояться инерционного метода вскрытия.)
в) относительная редкость факта угона, в год угоняется в среднем одна машина из 50-100. Если повезет, то можно много лет ездить, бросать машину где попало и не столкнуться с фактом угона.
Поэтому человек из этой категории денег на охрану тратить не будет (разумеется, до тех пор пока жареный петух не клюнет), а для самооправдания и самоуспокоения всем будет рассказывать: "захотят-угонят"

2. Группа интересующихся автовладельцев. Эти, вопросом интересуются и часто к охране подходят, как к средству не дать "опустить" себя. Есть много людей, которые в состоянии уже на следующей неделе купить новую машину заместо угнанной, но такому серьезному гражданину не привычно ходить в "терпилах", и поэтому что то на тему защиты от угона будет поставлено обязательно.
Или, наоборот, вопросами охраны люди озаботятся, если на машину копили долго и тяжело.
Часто эти озабоченные люди догадываются войти в доверие к мастерам-установщикам и вызнают, а что же на личных машинах начальников установочных центров из оборудования поставлено. Как правило, это самый правильный вариант, т.к. начальники от установки на себе не экономят, знают тонкости дела и изначально ставят правильные варианты.
Т.е. люди из этой группы платят "за спокойный сон"
Разумеется, в этом случае присутствует и страхование, но все понимают, что немалую страховку надо платить каждый год, а нормальный охранный комплекс оплачивается один раз и может считаться надежным несколько лет.

3. Установщики противоугонного оборудования.
Те всегда будут довольны, т.к. у них позиция гибкая и удобная.
Если клиент закажет что то дешевенькое, примитивное и простенькое, то таких клиентов много и тогда доход пойдет за счет оборота.
А если машину сопрут, то установщики сделают морду ящиком и напомнят, " мы же предлагали поставить сигнализацию с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, НО ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ..."
А установщики полноценных охранных комплексов тоже не плачут, цены на полноценный комплекс начинаются от 30000 руб, т.е. можно работать без поточного метода, да и число достоверных случаев угона с действительно полноценными комплексами стремится к нулю, что способствует авторитету. Особенно, если не лениться на своем сайте выкладывать информацию по предотвращенным случаям угона.
В обоих случаях совесть у установщиков будет чиста.
Правда, в семье не без урода, иной прохвост от установки может рекомендовать установку какой нибудь дряни, под видом полезного.

4. Угонщики.
Сейчас особых сложностей у них нет.
На подавляющем количестве машин стоит штатный иммобилайзер и недорогая сигнализация.
Что со штатным иммобилайзером делать, в общих чертах известно даже мне, хотя я не угонщик.
А для не диалоговых сигнализации в интернете продаются глушилки и алгоритмические кодграбберы. Провороты для замка зажигания можно купить или выточить самостоятельно.
Если вдруг на машине оказывается замок КПП (КПП, а не рулевого вала !), тоже есть методы.
Если на машине вдруг оказывается сигнализация с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, тоже для угонщиков не беда.
Начнут, а если в отведенные минуты не укладываются, без сожаления и фанатизма бросят и откочуют в соседний район или двор.
В соседнем районе обязательно найдется такая же машина, такого же цвета и комплектации, но без этих противоугонных ужасов, т.е. там гарантированно обязательно попадется  на деньги "бережливый" владелец из группы N1
Поэтому, угонщикам в целом нет нужды постоянно повышать квалификацию, т.к. сейчас большинство машин защищено слабо, а аппаратуру для угона можно купить. В их деле главное не квалификация, а связи: где купить кодграббер и провороты, где перебить номера, кому сбыть детали после разборки автомобиля на составляющие...

Поэтому, если 70% и больше машин в Санкт-Петербурге можно угнать за несколько минут, угонщики не будут особо жопу рвать в осваивании самих новейших технологий, достаточно при себе иметь, кодграббер, старый добрый “паук” (крокодилы на аккумулятор-чистый контроллер впрыска-датчик положения колен вала-фирменные разъемы на форсунки), механический проворот на замок зажигания. Редко какой производитель своими штатными противоугонками может реально  отпугнуть вора. По слухам, вроде Volvo и SAAB не часто угоняют, у одного приличная электронная защита, у другого какой то необычный замок КПП, совмещенный с замком зажигания.
С уважением, НВФ Фактотум, Санкт-Петербург.
(812) 929-87-98

Оффлайн Amba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 62 | ← 105
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКПП, Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #32 : 11 Апрель 2013, 11:45:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все эти замки бесполезны...
Я из второй категории автовладельцев, т.е. из тех, кто, оставляя свою машину без надзора, хочет потом найти ее в том же месте, где ее и оставил.
…Лет 7-8 тому назад замок рулевого вала Гарант уберег мой ВАЗ 20111 от угона. Поставил машину на площадке у гипермаркета и отлучился за покупками минут на сорок. Вернулся и вижу: сигнализация отключена, что-то из мелочевки исчезло из бардачка (ножик, фонарик), но повреждений никаких нет.
Была, видимо, попытка угнать машину с наскока, но Гарант угон предотвратил. С тех пор такой замок ставлю уже на третью свою машину. На Мокке уже стоит.

« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 11:54:41 от Amba »

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #33 : 11 Апрель 2013, 20:44:59 »
Частично согласен, но как человек имеющий отношение к технической безопасности объектов группы А (банки, ювелирные магазины комнаты хранения оружия и драгметаллов) могу сказать, что большинство замков, рекомендуемых, заметьте рекомендуемых к установке на подобные объекты, после серии испытании показали себя далеко не с  лучшей стороны.... и даже лучшие образцы подобных устройств, так как простыми замками их уже трудно назвать - вскрываемы в 100 % случаях вопрос лишь во времени и необходимом для этого оборудовании.....поэтому я и написал... если авто захотят угнать (то есть подойдут к этом профессионально), то замок лишь задержит их на некоторое время, но не более того. Поэтому и было написано про защиту от дурачка, то есть от наркомана или решившего покататься на хорошей тачке подростка, но в тоже время, от этой категории преступного элемента прекрасно подходит и обычная сигнализация( ну или не совсем обычная)
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Autoelektronika.ru

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дискаунтер
    • Санкт-Петербург
    • Интернет-магазин автоэлектроники и средств защиты автомобиля от угона
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #34 : 11 Апрель 2013, 21:08:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(то есть подойдут к этом профессионально),

........... А от профи ничего не спасет.
А вот давайте поговорим об этом с точки зрения охраны обычного автомобиля в крупном городе.
Мое виденье вопроса:


Как ни странно, но профи надо меньше бояться, чем обкуренных придурков. Профи по угону быстрее разберется, стоит иметь дело с какой нибудь конкретной машиной или нет.
Поясню наглядно:
Стоянка перед гипермаркетом. Профи сидит в машине. При нем алгоритмический кодграббер, эфирная глушилка, несколько механических проворотов для замка зажигания и противоугонных замков, "паук" с чистым контроллером впрыска (или КПК с разъемом OBD II).
Паркуется покупатель (и будущий "терпила"), у него из охраны сигналочка,
ну допустим, Scher-Khan A, штатный иммобилайзер и больше ничего нет, т.к. владелец почему то решил, что Opel Mokka не угоняют и вообще что в принципе, если "захотят-угонят".
Дальше события будут развиваться так. Владелец ставит сигнализацию на охрану и уходит.
В момент постановки сигнализации на охрану, кодграббер перехватывает в эфире сигнал и анализирует. Если кодграббер самого последнего поколения, одного сигнала недиалоговой сигналки уже достаточно, чтобы кодграббер смог выдать в нужный для злоумышленника момент сигнал на снятие с охраны.  Все получается очень удобно для вора:
а) Сигнализация снимается с охраны, ничего не кричит и не мигает,
б) блокировки запуска двигателя от сигналки отключаются,
в) и что совсем приятно, срабатывает центральный замок и открывает замки дверей, не надо проворачивать и ломать дверные личинки .
Дальше, надо забить в замок зажигания проворот и провернуть, чтобы сломать штатную противоугонную защелку рулевого вала и включить зажигание.
Дальше или надо открыть капот и накинуть паука на аккумулятор, форсунки и датчик положения коленвала или подключиться на диагностический разъем и закачать в штатную шину CAN служебную программу отключения штатного иммобилайзера. Можно ехать.
Это наиболее частый вариант развития событий.
Но есть и другой, хотя и не частый вариант развития событий.
На машине стоит диалоговая сигнализация, дополнительный цифровой иммобилайзер, замок капота, замок рулевого вала с финским замочным механизмом Abloy Exec.

Угонщик включил свой кодграббер, но с самого первого момента все у него пойдет наперекосяк.
Сигнализация оказалась диалоговая, для таких сигнализаций кодграбберов нет, с охраны ее дистационно не снять. Придется вору включать эфирную глушилку и вскрывать двери специнструментом, при открывании дверей сигнализация загудит и будет пытаться сквозь глушилку посылать на брелок хозяина сигнал тревоги. А если поставлен GSM-пейджер, то и на сотовый телефон владельца пойдет информация.
 Далее угонщик дернет ручку открывания капота, чтобы скинуть клемму с аккумулятора или отломать сирену, но сюрприз, капот не открывается, стоит замок капота.
Придется лезть в недра торпеды под вопли сирены, искать где стоит блок сигнализации. Время неумолимо тикает.
Блок нашли, разьемы выдернули, стало тихо. Двигатель по-прежнему заблокирован.  Провода видны, но толку от этого для угонщика нет. Т.к.  блокировки применены цифровые, то отрезанием и перемыканием управляющих проводов уже не обойтись, надо искать, где стоят сами цифровые реле. Чтобы накинуть паука и добраться до исполнительных реле, злоумышленник должен вскрыть замок капота. Для этого или надо что то перекусить или перепилить или выдавить пневматической подушкой или просто выломать с мясом или найти страховочный тросик, т.е. надо суетиться перед мордой машины.  Капот вскрыт, паук накинут, релюшки найдены и перемкнуты, двигатель заведен. Но ехать нельзя. Надо что то делать с замком рулевого вала.
Гарант Блок Люкс способа вскрытия такого как "бампинг" не боится, про силовой проворот тоже шансов 50 на 50, неизвестно, что окажется крепче, фирменные финские ABLOY диски или воровский "проворот".
Надо или пилить-сверлить или разбирать кардан рулевого механизма.
В охранном комплексе обязательно одно должно цепляться за другое в противодействии угону. Поставленные по одиночке, любой из четырех охранных компонентов не сможет предотвратить угон. (Сходите в свой подъезд, там будет наверняка объявление "Вскрытие сейфов, квартир, автомобилей" Задайте там вопрос сколько стоит и по времени вскрытие автомобиля без ключей и с замком Гарант, потребное время явно не устроит воров по-безопасности )
 А когда поставлены все четыре компонента охраны , достоверных случаев угона в интернете не найдете.
Так вот я спрашиваю, профи будет ли заниматься этой суетой с этой второй заряженной по самые уши машиной, если рядом существуют  десятки машин из первого варианта угона.
Что ему безопаснее, потратить 7-10 минут на угон или маяться с полноценным противоугонным комплексом минут тридцать-сорок ? Часто во втором варианте угон пресекается в самом зародыше, когда угонщик на первом же шаге поймет, что его кодграббер не может снять сигнализацию с охраны.
А вот обкуренные господа могут и по башке дать и ключи с брелоком сигнализации из кармана вытащить и  украденную машину на веревке через весь  город потянуть, не считаясь с риском. Вот от таких вариантов тяжелее и дороже спастись. Хотя давно все придумано, был бы интерес с этой теме..
С уважением, НВФ Фактотум, Санкт-Петербург.
(812) 929-87-98

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #35 : 11 Апрель 2013, 21:25:35 »
Против сигнализации я ничего и не имею...... и да если заказ поступил на конкретную машину конкретной марки, то поверьте будут возиться и с замком рулевого вала. Я присутствовал лично на испытании на устойчивость к взлому одного из таких замков... не скажу что это был именно гарант, но тот который проходил испытания не выдержал и 20 секунд. Сразу скажу что приезжал я на курсы так сказать повышения квалификации и в качестве одной из практик нам было показано как проводятся подобные испытания на примере замка рулевого колеса, ригельного замка и обычного навесного замка.... все три были вскрыты обычными инструментами а не спец. приспособлениями..... Я согласен с тем что должен быть комплекс мер по обеспечению безопасности автомобиля, но я лично в этом комплексе не отвожу места для замка рулевого колеса....
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Autoelektronika.ru

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дискаунтер
    • Санкт-Петербург
    • Интернет-магазин автоэлектроники и средств защиты автомобиля от угона
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #36 : 11 Апрель 2013, 21:42:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
..если заказ поступил на конкретную машину...

На Opel Mokka такую конкретику довольно сложно представить.
 Заказ может последовать на Opel определенного цвета, объема двигателя и типа КПП.
Под эти требования обязательно подпадут много машин, а в крупных городах не один даже десяток.
 И это означает, что возможны варианты судьбы машины в процессе угона в зависимости от серьезности поставленной охраны...
Маньяки среди угонщиков не выживают, выживают хитрые и осторожные.
С уважением, НВФ Фактотум, Санкт-Петербург.
(812) 929-87-98

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #37 : 11 Апрель 2013, 21:52:40 »
Я же не говорил конкретно про Мокку....Электронные системы охраны я считаю самыми оптимальными для обеспечения безопасности любого авто(при этом я не имею ввиду что нужно отказаться от  штатных средств охраны авто). Ведь механические блокировки изначально видны и злоумышленники заранее могут продумать как с ними бороться, а вот электронные системы всегда скрыты и злоумышленнику остаётся надеяться на имеющиеся у него средства подавления сигнала, что при наличии обычной сигнализации оправдывает его надежды на все 100%.
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Amba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 62 | ← 105
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКПП, Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #38 : 11 Апрель 2013, 22:04:28 »
Junkers, Мокка,  не та машина, на которую кто-то будет делать заказы профессиональным угонщикам  :)
Не взламываемой защиты не бывает – каждому действию есть или всегда найдется противодействие. В этом Вы правы.
Но, степень защищенности своей машины от злодеев определяет ее владелец. У меня: штатная сигналка, замок Гарант и химическая гравировка VIN на остеклении. Заморачиваться на большее не вижу смысла.
Гарантом мне пользоваться не очень удобно из-за старой травмы позвоночника. Но пользуюсь.

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #39 : 11 Апрель 2013, 22:19:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но, степень защищенности своей машины от злодеев определяет ее владелец

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я согласен с тем что должен быть комплекс мер по обеспечению безопасности автомобиля, но я лично в этом комплексе................
А я разве не то же самое сказал?
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Amba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 62 | ← 105
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКПП, Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #40 : 11 Апрель 2013, 22:29:04 »
Наверное то же самое, но другими  словами.
 LaieA_

Оффлайн сано

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: → 6 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • вологда
    • Награды
  • Мой авто: мокка
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #41 : 11 Апрель 2013, 23:52:27 »
А если поставить секретки штучек этак 3  ;D idea(топливный насос. стартер.  итд) и кнопки
(выкл. вкл )раставить по салону а одну в багажный отсек (не часто использовать)
допустим на ночь итд .СТОИТ ДЁШЕВО но сам не ставил.У кого есть опыт поделитесь в общих чертах.На перемычку надо ставить предохранитель.

Оффлайн Autoelektronika.ru

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дискаунтер
    • Санкт-Петербург
    • Интернет-магазин автоэлектроники и средств защиты автомобиля от угона
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #42 : 12 Апрель 2013, 17:30:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...А если поставить секретки штучек этак 3....

Иногда может сложиться комичная ситуация, что при профессиональном и состоявшемся угоне поставленные секретки просто остались незамеченными в процессе угона (!)
Типичный пример, поставлены две секретки.
 Первая секретка прерывает провод +15 идущий от замка зажигания на контроллер впрыска (это классическая и излюбленная блокировка, т.к. не дает запись ошибки желтой лампочки на приборке)
Вторая секретка прерывает сильноточную цепь плюса на бензонасос (тоже классическая и излюбленная блокировка, т.к. не дает ошибок в память и можно ее сделать в жгуте порога и место разрыва хорошо маскируется изолентой).
И вот приходит угонщик, а он не будет время тратить на поиск поставленных кнопочек, тумблерочков, чужеродных проводочков.
 Ему не нужен штатный и заблокированный контроллер впрыска. Он принесет свой контроллер, чтобы он состыковался с иммобилайзером, также он принесет и заменит на свою штатную приборную панель (в ней часто вторая часть располагается от штатного иммобилайзера, его тоже обходят заменой на принесенный)
И запитает своего "паука" напрямую крокодилами от аккумулятора. Т.е. первая секретка вроде как и есть, но она угонщикам не мешает завести двигатель.
И с блокировкой бензонасоса похожая картина, зачем искать место разрыва провода в пороге, когда быстрее и проще снять заднее сиденье, открыть лючок в полу и кинуть плюс 12 вольт непосредственно на бензонасос. Питание удобно взять крокодилами с плафона освещения салона, крокодильчиком там удобно цепляться на контакт провода +30.
Делать грамотные блокировки тоже надо уметь.
 Нормально и осмысленно когда:
1. блокировки под капотом
2. управление блокировками только цифровое, а не просто тупым прерыванием плюса или минуса
3. на капот установлен замок капота.
Тумблерочек в багажнике конечно имеет право на жизнь, но часто он оказывается чистой бутафорией.
С уважением, НВФ Фактотум, Санкт-Петербург.
(812) 929-87-98

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #43 : 12 Апрель 2013, 20:28:11 »
и даже на это можно применить вполне адекватные меры, например заменив стандартный разъём контроллера нестандартным, а для себя сделать переходничок для поездок в сервис на диагностику. На худой конец просто закрыть доступ к контролеру металлическим кронштейном, который в свою очередь можно прикрутить используя болты с секретками.
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Autoelektronika.ru

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дискаунтер
    • Санкт-Петербург
    • Интернет-магазин автоэлектроники и средств защиты автомобиля от угона
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
« Ответ #44 : 12 Апрель 2013, 20:42:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и даже на это можно применить вполне адекватные меры, например заменив стандартный разъём контроллера нестандартным, а для себя сделать переходничок для поездок в сервис на диагностику. На худой конец просто закрыть доступ к контролеру металлическим кронштейном, который в свою очередь можно прикрутить используя болты с секретками.

Да это то все правильно..
Да это то и козе понятно...
Сложнее вот нашим людям мозги насчет самопальных "секреток" промыть. Уж больно в самопальные и простые решения наш российский народ верует.
 Каждый второй-идейные наследники Кулибина, Ползунова и Черепанова...
С уважением, НВФ Фактотум, Санкт-Петербург.
(812) 929-87-98