продажникам в массе своей вообще наплевать.
Добрый день, отвечу наверное сразу от лица всех менеджеров)
Нам не наплевать - нам ("продажникам") никто не сообщает о сервисных/гарантийных/отзывных компаниях (за исключением случаев когда приходит авто и на него уже открыта сервисная компания).
И вообще нужно четко понимать суть работы менеджера.
Менеджер по продаже автомобилей ПРОДАЕТ автмомобиль, ориентирует Вас по комплектации, подбирает подходящий вариант, ищет авто по вашему запросу, выдает Вам авто.
Заниматься гарантийными компаниями и послепродажным обслуживанием менеджер не обязан.
Чисто по-человечески мы готовы помочь в рамках своей компетенции.
Например сегодня при чтении форума впервые узнала о неполадке ГУРа,а именно по замене жидкости на более подходящую к нашим климатическим условиям, созвонилась с гарантийщиком, уточнила как лучше поступить, он всё рассказал. НО повторюсь: это не прямое наше дело, а в данном случае дело сервисников.
Вы же не просите охранника выдать кредит, а в хлебном магазине не покупаете стройматериалы - тут так же.