а можно по подробнее про эти ваучеры... как это выглядит...
да не ваучер))))
ДжМ рассылает всем ОД отзывные бюллетени по каждой массовой поломке, по которой появилось решение. В нем должно быть описание проблемы и перечислены вин-номера авто, которые подпадают под этот отзыв.
просто ОД работать ни хрена не хотят. продажникам в массе своей вообще наплевать. можно с вин-номером на бумажке подойти в приемку в сервис (ну или попробовать позвонить) и спросить, есть ли по твоем машины какие-то отзывы...
ну а дальше уже идти и стучать по голове продажнику, что мол моя машина подпадает под такой то отзыв, требую чтобы сие проверили и поставили отметку в сервисной книжке (но опять таки это теория. одни ОД ставят такие отметки, другие - нет. это не норма вроде как).
больше ты ничего сделать не сможешь, кроме как проявить некие знания. ибо ты сам не поймешь, какие у тебя там стоят стойки, и перекладывали ли тебе провод в афл или нет...
что касается авто 13 года, то да, у тебя это иллюзии и самоуспокоение. какие-то косяки типа хомутов уже исправили. что-то накосячат новое за зиму...