На той неделе забрал авто из кузовного ремонта. Ну что, не все так гладко. как хотелось. А еще удивлялся, почему мне сервис Автобана хаяли.
Дверки покрасили. заднюю еще и отжестянили, качество покраски - на уровне, со слов брата - жестянщика и маляра. Правда, сказал, что шагрень покрупнее родной и, по-видимому, дверки после покраски и выдержки немного полирнули. Главный же косяк в том, что машину продержали 2 недели: сначала типа выявили "скрытый дефект" - ребро задней двери было заломано (хотя не знаю, куда смотрел приемщик - это было видно сразу) отсюда вытекла целая неделя (если точнее, 8 дней), когда машина просто тупо простояла в сервисе - согласовывали допстоимость ремонта со страховой. Сам ремонт занял еще неделю. НО! При этом "забыли" отремонтировать и покрасить это злосчастное ребро с торцевой стороны двери, т.е. то, что согласовывали, то и не сделали. Спасибо брату, вовремя заметил недоделку и при передаче авто закрывать заказ-наряд не стали - поеду на доделки в июле. Причем, сразу предупредили, что машину отберут опять на неделю! И это для того, чтобы отремонтировать участок 10 см длиной на внутренней стороне двери! Мастер сразу участок затампонировал краской, тк что я теперь даже сам найти это место не могу. Сделали бы так сразу - мы бы и не заметили.
Второе "фи". Оказалось, что те дописки, которые были внесены в заказ-наряд при сдаче машины и относились к гарантийному обслуживанию (стук в подвеске, отказ заднего омывателя), при согласовании со страховой просто "потерялись"!!
Дальше - больше. Звоню во вторник гарантийщику узнать, как там обещанная мне еще при покупке замена правой стойки стабилизатора, которую должны были вроде как привезти в июне. И получаю прекрасный ответ: "на вашу машину открыт только заказ-наряд на кузовщину, никакого заказа на стойки нет, информации по необходимости замены тоже нет, приезжайте, надо посмотреть и убедиться. Запчасти такой, кстати, тоже на складе, скорее всего нет". У меня просто нет слов. Это при том, что когда мне выдавали авто, клятвенно уверяли, что как только придет нужная мне левая стойка, мне позвонят и вызовут на сервис! Т.е. о косяках по бюллетеням я должен мало того, что помнить сам. так еще и выбивать из дилера свое право на их устранение по гарантии!!
Ладно, приехал показать авто, менеджер по гарантии убедился, что у меня слева стоит именно правая стойка, сказал ждать, вроде как открыли заказ-наряд. Спрашиваю, а как же стук в подвеске. Получаю ответ: "А вот сначала стойку поменяем, вдруг она и стучит, а потом посмотрим". Я просто хренею!! Провести 20-минутную диагностику они не могут, чтобы точно сказать. А если не только стойка стучит? Это мне сначала стойку меняй, а потом остальные элементы что ли??
Короче, начал сильно разочаровываться в работе сервисного центра Автобан-Запад. подумываю отказываться от их услуг вообще, дешевле и проще обслуживать у себя в городе в проверенном сервисе.