Но особенность XYG, что оно достаточно мягкое, при эксплуатации появится много микроцарапин.
По опыту использования стекол XYG на других машинах у меня сложилось убеждение что XYG намного крепче оригинальных стекол (Форд, Хюндай, Пежо, Митсубиси), такие камни прилетали и ничего! И затеряется много меньше! ИМХО.
Ak-cmax, если вы сравниваете с лобовыми стеклами японскими, то тайваньский XYG на их уровне по мягкости. Для США XYG немного лучше по качеству, и эта марка стекол там востребована из-за небольшой цены и среднедостаточного качества, большие объемы. Но царапается данное автостекло легко, 50-60 тысяч по городу и микроцарапинами стекло затёрто будет точно. Но и корейские стёкла, типа Мокка и Хенде, которые КАС (Korea Autoglass Corporation) и другие КСС, тоже не отличаются суперпрочностью. Кто не верит из одноклубников, могу продемонстрировать им на любом личном автомобиле.
Озик вроде там ратует за XYG? Средней паршивости сойдёт, как говориться)) камню без разницы, какое стекло бить. А если что, милости просим, поцарапаем вместе, убедитесь в качестве своего XYG. Заодно посмотрим геометрию вашего стекла
Что касается лобовиков Форд, Митсубиши и проч., которые вы упомянули, то они могут быть сделаны в разных странах. Внимательно смотрите номер производителя (DOT), прочностью однозначно будет разная.
В заключение скажу про Российские: если произведены стёкла для указанных авто на предприятии АGC-Бор (Россия), именно здесь развёрнуто японцами производство, как конвейерные, так и для розницы, то они будут очень качественные. И намного лучше тайваньских XYG, которые везут в Россию по остаточному признаку.