VovanVN, По мимо установки, надо прописывать 3 блока, приборку, блок управления кузовом, и сам блок парктроника. + тянуть провода по штатной схеме, подключать это все. У вас есть схемы, есть человек который все это пропишет? Думаю нет. Я то все понимаю, т.к. я это делал. и в данном случае ,ваше самообразование встанет примерно тысяч в 30. Готовы к таким тратам?))))))
Мне бы только схему. Поставить, протянуть, я сам смогу, кто пропишет или найду или разживусь прибором и софтом и сам пропишу.
Не думаю, что вопрос встанет в 30 тысяч. Контрактный блок не более 2500 тысяч стоит. датчики, новые по exist смотрел, не дороже 800 рублей, а то и значительно дешевле.
Про приборку я так понимаю, это кнопка включения, она не более 1000 стоит.
Блок управления кузовом? поясните, что за блок?
Вы поймите я не любитель колхоза, люблю чтобы все было оригинально и на свои места.
Тем более я пока не могу исключать того факта, что на моей машине не установлены уже магистрали для подключения блока управления парктрониками к ЭБУ и системе питания. Говорю же датчики в заднем бампере стоят и они запитаны! Также за левой задней аркой есть два разъема, к которым ничего не подключено. Думаю, что это и есть именно то к чему должен быть подключен блок
Мне денег не жалко. Есть большой интерес и желание этим позаниматься. Понимаете? В целях самообразования и дальнейшей радости, что сделал сам и получил опыт ))))
Если можете помочь советом, поделиться схемами, опытом, был бы очень признателен )
Добавлено: 20 Сентябрь 2021, 13:03:13
Вот только такой блок я нашёл. Вперёд к заднему сиденью ни чего больше не видно
Это у вас похоже блок инвертора стоит с левой стороны. Есть там у вас какая-то розетка под 220 или может разъем под прикуриватель?
Мне тут поделились, что у кого-то за левой аркой стоит инвертор, а блок управления парктрониками над правой задней аркой.