Правильно сформулированный вопрос ,это уже 90% решение проблемы. Если хотите ответ, то правильно формулируйте вопросы.
Я повторюсь. От вас я ни разу не увидел сообщения о том какой парктроник вы ставите, штатный не штатный, каким образом надо мне догадываться что же вы хотите получить, какую помощь, если вы изначально не дали вводных данных. Я еще раз повторюсь, правильно сформулированный вопрос, сожержит на 90% решение. Каков вопрос, таков ответ!
Ну вы же умный человек.
Если спрашиваю куда подключать провод обмена данными с блока управления парктрониками в блок всм, это же однозначно штатный блок подключается.
Как ещё правильнее написать?
Добавлено: 11 Октябрь 2021, 17:25:23
Куплен штатный блок управления парктрониками, с разъемами. Схемы распиновки разъемов изучены. Протянуты провода к разъему косы передних датчиков, также к разъему косы задних датчиков.
Куплена и поставлена кнопка, также протянуты провода до кнопки.
Осталось подключить блок к всм и запитать блок на предохранитель и на корпус.
Собственно изучены схемы и по ним, вроде как провод обмена данными с блока парктроников необходимо подключить к 22 пину разъема x2 всм, но там уже есть провод, возможно с какого-то датчика.
Также судя по схемам, запитывать блок парктроников необходимо на предохранитель F14 блока предохранителей, который под рулевой колонкой. Не понятно как, подключаться в провод какой то с косы, которая подходит к блоку предохранителей (схему, распиновку пока не нашел) или же снимать блок предохранителей и паяться к ножкам.
Или же, чтобы не тянуть провод питания на блок парктроников через весь салон и подключится к блоку предохранителей задней части, сверху задней левой арки. Так резервных полно и не используется предохранитель с фаркопа. Тоже пока не понятно как туда запитываться. Но снять данный блок проще.
Собственно вот пока на каком этапе.