Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
и все таки он будет 180
тады источник
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. То, что и у немцев нет инфы по клиренсу в конфигураторе и все таки он будет 180
То, что и у немцев нет инфы по клиренсу в конфигураторе
Opel Mokka. История. В 2006 году модельная линейка Opel впервые пополнилась среднеразмерным кроссовером Antara – это был своеобразный ответ рюссельхаймской компании на мировой тренд, заданный японцами из Nissan, явившими миру самую на данный момент продаваемую модель Qashqai. Спустя пять лет руководство Opel вынуждено было повторить свой маневр, ведь японцы снова удивили автомобильный мир, выпустив субкомпактный кроссовер Juke. И хотя ниссановский «жучок» еще не набрал и доли той популярности, которая пришлась на Qashqai, моду на такие мини-кроссоверы он все же задал. И Opel встал в очередь брендов, которые принялись разрабатывать подобную модель. В 2011 году компания представила концепт своего будущего автомобиля, который должен отвоевать часть аудитории у Nissan Juke и ему подобным, а весной 2012 года на автосалоне в Женеве рюссельхаймцы презентовали серийную версию кроссовера, у которого, кстати, есть североамериканский клон – Buick Encore. Европейскую же версию назвали Mokka, что перекликается с названием сорта кофе. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka». Производство новинки налажено как на заводах Opel в Германии, так и на предприятиях корпорации General Motors, в которую входит немецкий бренд, в Южной Корее. Весьма вероятно, что в страны СНГ автомобиль будет поставляться из Кореи. Экстерьер Несмотря на свои компактные габариты, которые, кстати, больше, чем у конкурента Nissan Juke, автомобиль имеет практически все качества, отвечающие статусу кроссовера: полный привод, высокий дорожный просвет (180 мм), короткие свесы и внедорожный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Построен Opel Mokka на корпоративной платформе General Motors Gamma II, на которой, в частности базируется еще один автомобиль марки, Corsa четвертого поколения, с колесной базой 2555 мм. Длина кузова рюссельхаймского кроссовера составляет 4280 мм, ширина - 1775 мм, а высота 1646 мм. Экстерьер машины вполне отвечает заявленной идее – он спортивен, агрессивен и воплощает в себе в себе все недавние задумки опелевских дизайнеров, создавших облик современной линейки автомобилей бренда. Передняя часть авто массивна – такое впечатление создается за счет крупного бампера с крупноячеистой решеткой радиатора в верхней части, и трапециевидного воздухозаборника с расположенными по бокам крупными нишами для противотуманных фар в его нижней части. Форма фар головного света перекликается с таковой у Corsa, правда у Mokka они больше по размеру и подчеркнуты в нижней части декоративными пластиковыми «лезвиями». Довершает спортивный образ машины рельефный капот. В профиле кроссовера безошибочно узнается дизайнерская стилистика Opel – линия в форме лезвия, идущая от нижней кромки передней двери через весь кузов к двери задней. О внедорожном характере авто напоминают атлетичные колесные арки, в которых помещаются 18 дюймовые колеса. Корма автомобиля выписана при помощи закругляющихся книзу и идущих по багажной двери линий, что придает автомобилю эффект компактности, сбитости и завершенности. Оригинально оформление задних фонарей, которые расположены в вертикальной плоскости на поверхности крыльев. Довершает облик мощный задний бампер с диффузором в форме трапеции. Интерьер Салон автомобиля выполнен в современной стилистике компании, в которой ярким местом является водительский кокпит с компактной приборной панелью, в которой нашлось место крупным тахометру и спидометру, экрану бортового компьютера и датчикам температуры двигателя и остатка топлива в баке. V-образную центральную консоль венчает выдвигающийся мультимедийный экран, а под расположенными горизонтально воздуховодами находится современные аудио- и климатические системы. Рулевое колесо у Mokka небольшого размера, с тремя спицами, и стилистической накладкой под хром в виде парящей чайки. Передние кресла имеют небольшую боковую поддержку, а задний диван компактен и примет двух взрослых пассажиров среднего роста. Всего в салоне авто насчитывается 19 ниш и полочек. Технические характеристики Автомобиль оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновая линейка представлена 1.4 литровым мотором с турбонаддувом, мощность которого составляет 140 л.с., а также атмосферными 1.6 и 1,8-литровыми двигателеми мощностью 115 и 140 л.с.. Дизельный агрегат объемом 1.7 литра оснащен турбиной CDTI и выдает 130 л.с. мощности. Все моторы агрегатируются с 5-, 6-ступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями, причем, версии с МКПП оснащены системой СтарСтоп. Базово модель идет с передним приводом, в качестве опции – подключаемый полный. На российском рынке Opel Mokka представлена с двумя моторами - бензиновый атмосферник 1,8 и 1,4 Турбо. Цена на новинку начинаются с отметки 717 000 рублей. Базовой модификацией считается - переднипроводная Мокка с мотором 1,8 л и пятиступенчатой механикой.
Но это не официальная инфа... Забейте в гугле opel mokka ground clearance specifications - и увидите кучу сайтов где указан клиренс 158
мдя... уаз и мокка это абсолютно разные классы авто))) вы еще с дефендером сравните
да тут не для сревнения, просто нужен ли владельцу Мокки данный офф-роад?