шылам, Вы абсолютно неправы сравнивая профиль крыла и профиль Мокки - там очень и очень мало общего. Даже с более "зализанным" профилем Мокка не взлетит - Вы забываете , что ширина её мение 2х метров , ну вы же не будете отрицать что площадь крыла имеет первостепенное значение для уменьшения скорости отрыва ? Я не отрицаю , что на поведение автомобиля его аэродинамика имеет непосредственное отношение - имеет , но в случае с Моккой оно на столько мало , что влияет больше на расход топлива , а не на управляемость. "Гражданские" автомобили не продувают в аэродинамических трубах и коофициэнты лобового сопротивления просто высчитывают на компьютере. Ваше заявление , что инженеры Опеля не смогли справиться с аэродинамикой Мокки , поэтому присобачили ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ФАРТУК ( а он официально именно так и называется ) - не выдерживает ни какой критики и просто улыбнуло )))
С принципами аэродинамики я знаком , хобби обязывает :