opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как ведет себя Mokka на трассе,на скорости больше 120 и при боковом ветре  (Прочитано 35398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это только у тех, кто юбку срезал, аэродинамика инвертируется и вместо прижима к асфальту взлёт получается 
Это я вообще об автомобилях и аэродинамике. Воздух, он такой. Вроде прозрачное ничто ;D А при правильной организации потока силы можно вызвать нехилые.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо бы ваще юбку по всему периметру повесить, тогда прям как присоска будет работать 
Вот тогда-то зоны разряжения, помогающей правильной загрузке колес аэродинамическими силами и не будет :)
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
-А-,
Чой та ?
Итак. Имеем юбку по периметру, и скорость. Давление воздуха под юбкой, при наборе скорости будет меньше, зато давление на плоскости автомобиля, которые имеют наклон, возрастает. Итог - прижимание автомобиля к дороге, и стабилизация движения.
А если переднюю часть юбки сделать короче всех остальных, мы получаем натуральный СВП !
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
-А-, Чой та ?Итак. Имеем юбку по периметру, и скорость. Давление воздуха под юбкой, при наборе скорости будет меньше, зато давление на плоскости автомобиля, которые имеют наклон, возрастает. Итог - прижимание автомобиля к дороге, и стабилизация движения.А если переднюю часть юбки сделать короче всех остальных, мы получаем натуральный СВП !
Извините, Вы прикалываетесь или всерьез так считаете?
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы прикалываетесь или всерьез так считаете?
да жжет он  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да жжет он 
               
                     
Да?  ;DПравда?  ;DНапалмом и нипадеццки? ;D Ура!Теперь я знаю как это бывает! :D :D :D                           
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
-А-, kiratym,
Уполне серьёзно ! Вообще удивляюсь, как такая простая мысль до сих пор в голову конструкторам не пришла !?  :)

По серьёзному рассказываю. Эффект "юбки" используется в Ф1. Только, конечно она там реализована совершенно иначе. Более того, были случаи когда в болид Ф1 ставили спец вентилятор, для высасывания воздуха из-под брюха (правда запретили через 2 гонки)
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По серьёзному рассказываю. Эффект "юбки" используется в Ф1. Только, конечно она там реализована совершенно иначе. Более того, были случаи когда в болид Ф1 ставили спец вентилятор, для высасывания воздуха из-под брюха (правда запретили через 2 гонки)
Не-не-не. Просто юбка по кругу разряжения под днищем не даст. Даже может наоборот, дать эффект воздушной подушки. По формуле 1. Там какой клиренс? Сейчас за формулой не слежу, регламент не помню. Но под контрольной доской ЕМНИП 20мм. Даже если ошибся, то не на порядок и не на пол-порядка. Мощность у движка сколько там сейчас? 800-1000 л.с.? Чтоб не направить часть мощности при таких резервах на вакуумирование небольшого объема?. Тем более, с ростом скорости, экономим мощность на преодоление сопротивления аэродинамическими эл-тами меньшей потребной площади. Там объем под юбкой, где надо создать разряжение, мизерный по сравнению с Моккой и за счет предельно низкого клиренса условия поддержания разряжения идеальные. Плюс энергобалланс аппарата позволяет несколько л. с. бросить на эту задачу. К тому же там по аэродинамике сложнее, как мне представляется. Очень жесткая подвеска и предельно малый клиренс-идеальные условия создания разряжения разнообразными диффузорами. В мокке таких условий и близко нет. Мне в свое время пришлось столкнуться с рассчетом реактивных воздушных сопел и диффузоров, правда это было давно, и не являлось основной работой, так, помощь коллегам, которые не успевали. Учитель в этом деле был хороший, кратко и по делу ввел в тему, без воды. Аэродинамиком я не стал, но понимание в этом вопросе сильно углубилось.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн СанИваныч

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 18 | ← 67
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy 1.8 АТ Белый 4*4
  • Регион: Самарская обл.
Очень хорошо ведет себя Мокка на трассе со скоростью 120. Гонял и ни какие ветра не помеха, не говорю об ураганах ;D, в них еще не ездил.

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
Разгонялся по спидометру до 160. Никаких нареканий super

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Вчера попробовал автомобиль на трассе, разогнал до 160.
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный - слабенький двигатель в сочетании с большой площадью автомобиля "в профиль" делают своё чёрное дело.
Думаю, что обладая достаточным запасом свободного времени можно и до 180 раскочегарить - мне дорожная обстановка не позволила это проверить.

Двигатель 1,8 коробка механика, привод передний.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный
до 130 набор скорости нормальный, дальше-то скорость она набирает, но вот после 140 как-то хреновасто :( Накатала 5400 км по трассам М4 и М6, так что говорю неголословно :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный - слабенький двигатель
Это, видимо, в сравнении с BMW?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
В слабом разгоне на высоких скоростях ничего удивительного нет, не знаю какой у Мокки коэффициент лобового сопротивления, но площадь приличная, и маленькому моторчику проталкивать такую тушу через плотный подмосковный воздух непросто.

БМВ намного ниже, объём двигателя больше (соответственно, выше мощность и крутящий момент), ниже центр тяжести - лучше управляется.
Зато Мокка намного комфортнее на неровной дороге, мягче подвеска. К сожалению, стыки на асфальте очень хорошо прослушиваются. Штатная музыка тоже оставляет желать лучшего, как и на многих других машинах.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зато Мокка намного комфортнее на неровной дороге, мягче подвеска.
а можно параметры вашей БМВ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный
до 130 набор скорости нормальный, дальше-то скорость она набирает, но вот после 140 как-то хреновасто :( Накатала 5400 км по трассам М4 и М6, так что говорю неголословно :)
На астре 1.8 в горку шла по трассе с набором скорости до 150-170...
Мокаа там же 140 и все...1.4 турбо.

Но на прямой до 205 добиралась...
Едет гуд!
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015