opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как ведет себя Mokka на трассе,на скорости больше 120 и при боковом ветре  (Прочитано 35012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
несущийся с бешеной скоростью - 100 км\ч
простите, но этот
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какой-нибудь олень
едет с максимально установленной скоростью по ПДД на вашем же МКАД ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
несущийся с бешеной скоростью - 100 км\ч
простите, но этот
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какой-нибудь олень
едет с максимально установленной скоростью по ПДД на вашем же МКАД ;)

По ПДД нельзя левый ряд занимать :)

Оффлайн blazer_xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 749
  • Спасибо: → 114 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel 3.0
  • Регион: Санкт-Петербург
Если никому не мешать - пусть шахматят. А про москвичей (не буду обобщать, в Питере тоже много баранов), но тех, что встречал в Питере на дорогах - такие козлы и бараны. Простите уж. Но хамство и наглость повсеместно. Поворотник - не, не слышал. Аварийкой спасибо сказать - да вы что, это же целую кнопку нажать на 2 сек.  zloy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Ton, да, нельзя, но при свободных правых, а там они свободными никогда не бывают ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Дмитрий25

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 0 | ← 12
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka (cosmo - 1,8 AT)
  На какой бэхе?)  На x6 к примеру на 160 тож не получится ковыряться в носу если что  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gh0sT89rus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новый уренгой
    • Награды
  • Мой авто: Audi Q5 2.0TDI
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Да, мокка на 160 при порывах бокового ветра как по рельсам идёт. Прям аж завидно, что тигуан и ку3 при большей массе и меньшей площади боковины порой ловить приходится. А на 190 уже на наших дорогах страшно становится...сказочники :-)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мокка на 160 при порывах бокового ветра как по рельсам идёт.
ну-ну, приезжайте к нам на дамбу, посмотрим, как вы ее при сильном ветре на скорости 120 ловить не будете  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  На какой бэхе?)  На x6 к примеру на 160 тож не получится ковыряться в носу если что  LaieA_
На Х6 по МКАДу вообще постоянно за руль цепляться надо, из-за вечной колеи.
А по ровному асфальту она нормально валит.
Добавлено: 18 Июнь 2013, 21:29:39

А вообще, Х6 тоже женская машина, как и Мокка, только дороже. O_M
Добавлено: 18 Июнь 2013, 21:33:33

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
едет с максимально установленной скоростью по ПДД на вашем же МКАД ;)
На МКАД максималка 100, свернёшь в одну сторону = 90, в другую - 60.
О чём вообще тогда эта тема, которую мы тут обсуждаем?
Мощность, крутящий момент, разгон до сотни, максимальная скорость, индекс на покрышках, управляемость на 160 при боковом ветре - всё фтопку, учим наизусть ПДД. kofee

Оффлайн Gh0sT89rus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новый уренгой
    • Награды
  • Мой авто: Audi Q5 2.0TDI
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну-ну, приезжайте к нам на дамбу, посмотрим, как вы ее при сильном ветре на скорости 120 ловить не будете 
Ну так не я рассказывал как мокка  при боковом ветре идёт как по рельсам.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Gh0sT89rus, честно говоря? при сильном боковом ветре ну не идет она по рельсам, есть парусность у нее ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gh0sT89rus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новый уренгой
    • Награды
  • Мой авто: Audi Q5 2.0TDI
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Открывайте окна настеж, будет меньше парусность :-)

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Открывайте окна настеж, будет меньше парусность :-)
;D :D *OK*
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
про ветер не буду писать - не чувстовал проблем ни разу.
а пр скорости за 120 есть что высказать

Из Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   кросспост по теме.

Убеждаюсь на собственной шкуре - объём есть объём. Наддув - это здорово, но основа должна быть хорошая. 1,4 - мало. mda
Для города - самолёт, на трассе - уныло. Даже Просто фуру объехать - надо разгоняться специально, я уж молчу про паровозиком хвост за медленной машиной тянущийся.
Причём в результате остаёшься неуверен успееешь ли - понимания какой-либо зависимости ускорения от давления на тапку так и не сформировалось. На 5-6 вообще разгона нет в приниципе. Хотя вроде как 6 лишь для режима круиза - спокойно и дёшево ехать или вместо нейтралки для нулевого расхода накатом, но предпоследняя передача-то ещё должна рабочей быть. zloy

От Стерлика до Уфы ехали с Пассатом на хвосте - пристроился и не уезжал вперед, порядка 100 км ехали под 160. На Астре такое проще проходило, Она и в гору со 120 до 160 успевала разогнаться (теряя хвост всяких приор и китайцев, очень любящих делать вид, что "мы тож не шиком бриты ;)"), на Мокке - постоянно в пол и при этом 180 только под горку, в горку в начале подъёма набранная скорость полученная к вершине уже падает на 10-20%. (кстати, расход 10,5 получился, как в городе обычно)

Да, ТурбоМокка и до +200 уходит... постепенно... на ровном месте... Но динамичная поверхность - вверх-вниз, да ещё нидайбох кто под колеса лезет тихоходный - не её конёк. На 5-6 скорость в горку падает. на 4 - обороты уже высоковываты, нервирует, хотя, вроде как в пределах штатных...

После Астры с 1.8, которая и в гору с укорением шла на 5 - грустец вощем... girl_cray

Видимо, слишком много я от Мокки ждал. Думал, раз на турбе момент выше - будет компенсировать лишнюю массу. Получится как минимум не хуже Астры.
Ан нет. Машина тяжелее и выше - сжирает прибавку и ещё просит. Скорости за 130  - уже лишь для равномерного перемещения, ещё ускориться в этих диапазонах - сильно подумать нужно.

Но если уж разогналась - прёт хорошо, с ходу обгоны проходят на ура  O_M ;)

В мокке весьма компактно сидишь - не тесно, но лишнего места немного вокруг. В итоге формируются ощущения, сходные с обычной легковушкой, хоть и посадка более высокая. И ехать пытаешься по-легковому, забываешь, что кросс у тебя.
Во время тестдрайвовских поездок на Фрилендере такого не было - сидишь просторно, не тянет абсолютно далеко за сотку уходить, хотя дизель позволяет бысто пинок под зад организовать, с 420 Ньютон-метрами  то ;)
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 08:00:32 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для города - самолёт, на трассе - уныло. Даже Просто фуру объехать - надо разгоняться специально
Я перехожу с 6 на 4 или 5 в зависимости от оборотов, пока вроде норм с обгонами.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Причём в результате остаёшься неуверен успееешь ли - понимания какой-либо зависимости ускорения от давления на тапку так и не сформировалось.
Не знаю, такой проблемы у меня нет. У меня скорее другое- можно не попасть в правильный диапазон оборотов, тогда не получаешь того чего ждешь. На обгоне весьма неприятно. По субъективным ощущениям машина активно разгоняется не с 1850-2000 об/мин., когда включается турбина а где-то к 2500об/мин.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На 5-6 вообще разгона нет в приниципе. Хотя вроде как 6 лишь для режима круиза - спокойно и дёшево ехать или вместо нейтралки для нулевого расхода накатом, но предпоследняя передача-то ещё должна рабочей быть
По мне есть разгон на 5, только рабочий диапазон узковат (см выше про 2500 об/мин.), проскочить при активной езде легко, но на равнине это особо не замечается ИМХО,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, ТурбоМокка и до +200 уходит... постепенно... на ровном месте... Но динамичная поверхность - вверх-вниз, да ещё нидайбох кто под колеса лезет тихоходный - не её конёк. На 5-6 скорость в горку падает. на 4 - обороты уже высоковываты, нервирует, хотя, вроде как в пределах штатных...
Это да. Согласен полностью. Было шоком, когда с горки на горку за мной не отрываясь шла девятка (возможно доработанная). У меня было 150-160 и разгона дальше не было вообще.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но динамичная поверхность - вверх-вниз, да ещё нидайбох кто под колеса лезет тихоходный - не её конёк. На 5-6 скорость в горку падает. на 4 - обороты уже высоковываты, нервирует, хотя, вроде как в пределах штатных...
ИМХО на равнинной местности озвученные вопросы не стоят остро. Местность, где это проявляется мне попалось за 8500 пробега 1 раз. Но владельцам из регионов с другими ландшафтами конечно полезно учитывать все описанное выше. На тест драйве это не почувствуешь.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Не знаю, кто как ездит, я и фуры обгоняю и вереницы машин тоже. В субботу попробовала 180 км на трассе, от 160 разгоняется вяло, внатяг. На хорошей дороге не заметно скорости.