Решил сделать антикоррозийную обработку, раньше всегда на машинах сам делал, но тут что то стало лень, и решил обратится в специализированные сервисы. Стал смотреть, как и чем делают, и желание отдавать машину в такие сервисы отпало напрочь. Отводится минимальное время на сушку автомобиля что не допустимо, в надежде что состав ML вытеснит влагу. Второй фактор, это обработка дверей без разборки, просто подают состав в отверстия для слива воды. Третий фактор, на вопрос о пролития скрытых полостей в задних крыльях меня убил, не делают, так как нужно разбирать, а там клипсы ломаются, а их у них нет. Получается в задней части кузова внутренних полостей задних крыльев не производят. На то что у нас в багажнике открываются окна в обшивке, и получаем доступ к скрытым внутренним полостям задних арок, они не знают, а на предложение обработать через эти окна, был дан ответ: Если я сам их открою и покажу куда завести гибкий шланг, тогда они туда нанесут состав. Так же не стоит забывать, что составы ML для скрытых полостей работают всего один год, и нужно снова обрабатывать. Было решено заказать материал Динитрол для крытых полостей и днища, и краску для глушителя этой же фирмы.
Пока было жарко, и не было дождей, снял все подкрылки, локеры и отмыл машину. Сушилась машина несколько дней, после ещё пушкой в течении рабочего дня. С начало обработал скрытые полости с низу авто, и дал сутки подсохнуть. После наносился состав для днища с интервалами между слоями. После сутки на подсыхание состава, и уже после установка подкрылков и локеров, с обработкой крепежа, с последующим нанесением покрытия где в ходе установки немного смазался состав обновил покрытие.
После приступил к снятию обшивки дверей, шумки капота и т.д. Что сказать о нанесении антикора через сливные отверстия с завода, да и вообще в сервисах где наносят антикор через сливные отверстия, нормально через них не сделать, у вы но это факт. Если интересно сделал фотки внутренних полостей дверей и полостей задних арок, где видно куда достаёт антикор через отверстия. Если интересно могу выложить.
Кстати в низу передних крыльев, скапливается грязь, которая лежит там влажная, этакий компресс. Грязь в эти места стекает с лобового стекла