дилеры плохо относятся к своей работе, приходится прямо указывать на недостатки.
я здесь отвечаю только за себя или за свой отдел !!!
по поводу непонятного отношения ОД (вообще) к клиенту: что касается процесса покупки а/м, я никому вроде не отказывал в комменте или совете!!!
Добавлено: 28 Октябрь 2013, 12:20:04
но с лучшим качеством и гарантией !
Дим, тоже не соглашусь, гарантию в результате установки на стороне никто не теряет. А насчет лучшего качества, Вы же не интересуетесь "гайками" , Лаура в плане сервиса тоже не идеальна, далеко не идеальна...
Артур, "гайками" я называю то, что происходит в сервисе ,
сигнализации и т.д. к нему не имеют отношение!
я не говорил, что кто-то теряет гарантию в случае установки чего-либо на "стороне", подразумевается некорректная установка чего-либо повлекшая за собой проблемы, в этом случае эти проблемы придется решать ООО "Рога и Копыта" или ИП если они будут на тот момент существовать, ибо гарантийный отдел ОД пошлёт именно туда !