opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ТО-1 (через год или 15 000 км)  (Прочитано 289333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн anobolik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Красногорск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT
  • Регион: Московская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1125 : 28 Март 2016, 16:51:03 »
Тоже в эту субботу проходил ТО-1. Сам присутствовал при замене. Проехал 200км после замены, масло золотистое по крайней мере на щупе.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1126 : 28 Март 2016, 18:36:26 »
Не путайте золотой прозрачный отлив на щупе и в объеме в бутылке...

Аффтару следовало все-таки щуп показывать, ибо потемневший в объеме (в бутылке ) слив практически всегда будет темный или черный.

Вот мой щуп на около 5000 км МПЗ (см. аттач внизу):

Ну а у дизелей, ясно дело, все ещё радикальнее из-за сажи.


Добавлено: 28 Март 2016, 18:41:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
kloginov
масло было куплено у ОД в 5л. канистре, замена в моем присутствии(причем вторая замена на 12500км пробега), фильтр менялся. это масло такое-чернеет практически моментально, но все остальные признаки сохраняет без проблем (кроме цвета). не парьтесь.

Могёт, конечно, быть, все могёт...  И Путин могёт быть о народе заботится, думу умную думает, почему бы и нет?!

Но я бы заменил на заведомо подлинный Лукойл D1 или D2 или MB 229.5 или географически дружественный ZIC D1 или D2 c фильтром и вот опосля этого не парился...
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 18:45:28 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1127 : 28 Март 2016, 23:18:05 »
разговор ни о чем. потемнело масло-не нравится-меняй, нравится-катай. ...ули тут религию возводить. меня например чернота не испугала ибо масло лил из запечатанной канистры купленной у од и в моем присутствии. если у аффтора есть хоть малейшие сомнения лучше поменять на тот же лукойл за 2000р.-нервные клетки дороже ИМХО. все остальное -порожняк на 10000000 страниц)))))))))))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1128 : 29 Март 2016, 13:20:12 »
именно по
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меня например чернота не испугала ибо масло лил из запечатанной канистры купленной у од и в моем присутствии. если у аффтора есть хоть малейшие сомнения лучше поменять на тот же лукойл за 2000р.-нервные клетки дороже ИМХО

именно так и именно поэтому:  у персонала ОД или самого ОД особенно после окончания отношений с GM тоже всегда есть соблазн дополнительного заработка... 

а нервные клетки и стенки сосудов как сами заметили, дороже стенок цилиндров....

так держать!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн kostik666111

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4trubo АКПП Enjoy
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1129 : 08 Апрель 2016, 11:45:47 »
делюсь цифрами по ТО-1

4 722р. запчасти оригинал GM
  • 1 877р. Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
  • 1 218р. Фильтр салона угольный. номер детали 13271191
  • 1 135р. Фильтр воздушный. номер детали 95021102
  • 448р. Фильтр масляный двигателя. номер детали 06 50 172
  • 44р. Прокладка сливной пробки маслянного поддона двигателя. номер детали 90528145

на запчастях по идее можно сэкономить раза в два, взяв не оригинал.


7 076,56р. Работы
  • 5 280р. ТО 15000
  • 880р. Снятие установка защиты двигателя. Защита кстати штатная, нужно ли платить за её снятие?
  • 164,18р. Смазка петель
  • 104,40р. Смазка спрей
  • 650р. Очиститель.

Фильтры в салоне и воздушный поменял сам, но как выяснилось их на ТО-1 менять не обязательно - рекомендательного характера работы.

Итого: 11 800р.

ps
Предлагали чистить/смазать тормозную систему и антибактериальную обработку кондиционера, цена с 7 тысяч за работы по ТО возрастала до 14. Отказался. Что там могло с тормозами за 12 тысяч км. произойти? думаю ничего. Антибактериальная обработка кондиционера в обычных автосервисах стоит от 900 р. в среднем 1 500р. Можно купить очиститель климат-системы  и сделать самостоятельно за пол часа, результат будет примерно такой же.

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1130 : 14 Апрель 2016, 17:24:08 »
Мне вот не понятно: с какого перепугу за снятие/установку ШТАТНОЙ защиты берут деньги. Они ведь не берут деньги за открытие капота или снятие колес (или у Опеля колеса на ТО не снимают?). В ТО прописаны регламентные работы, кол-во нормо-часов, есть стоимость нормо-часа. Положено менять масло - меняй. Можешь без снятия защиты поменять масло - пожалуйста. Не можешь - да мне хоть пол-машины разбери, всё равно больше, чем за положенные нормо-часы деньги брать не должны. С меня раньше ни Мазда, ни Шкода, ни LR никогда за это денег не брали (все машины были со штатной защитой). Когда на Мазду нештатную защиту поставил, тогда стали брать. А так - это чистый развод, IMHO
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн diamond65

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: → 1 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.4T, 4x4, мешалка
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1131 : 14 Апрель 2016, 20:45:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне вот не понятно: с какого перепугу за снятие/установку ШТАТНОЙ защиты берут деньги. Они ведь не берут деньги за открытие капота или снятие колес (или у Опеля колеса на ТО не снимают?). В ТО прописаны регламентные работы, кол-во нормо-часов, есть стоимость нормо-часа. Положено менять масло - меняй. Можешь без снятия защиты поменять масло - пожалуйста. Не можешь - да мне хоть пол-машины разбери, всё равно больше, чем за положенные нормо-часы деньги брать не должны. С меня раньше ни Мазда, ни Шкода, ни LR никогда за это денег не брали (все машины были со штатной защитой). Когда на Мазду нештатную защиту поставил, тогда стали брать. А так - это чистый развод, IMHO
Ну тут все на тоненького, споры по снять-поставить будут вечно. Смотря еще как составлен сам эталон наряд-заказа, "рыба", так сказать этого наряда. У меня не было на ТО-1 вот так чтобы ровно, от корки до корки, весь ТО привязан строго к нормо-часам, допустим 2, 75 и ни минутой больше. Просто элементарно разделили на 3 позиции:
с/у защиты картера ДВС и АКПП-0, 15х1949,14=233,90(всего то!!! Видать на другом отыгрались ;D)
Подключение ТЕСН-2 0,50х2118,64=847,46
TO-1 Mokka 1,4 2,10х2118,64=3559,32
И ОТДЕЛЬНО НДС 835, 32 далее складываем и вычитаем скидку если есть... в общем кто как хочет так и др-т...
Но по поводу А НАДО ЛИ СНИМАТЬ? Как механику осуществить такую обязательную позицию как "внешний осмотр узлов и агрегатов" ну на предмет наличия сколов-трещин-утечек? Без снятия увидеть что там под брюхом опИсалось, не дай бог, проблематично. А не сделать это он не имеет права, момент серьезный. А масло, да, без проблем слить без снятия.
P.S. На Ситроене и Форде тоже отдельной строкой деньги брали, на Лексусе тоже берут только там еще дороже было, так что Опель ни при чем. И я сомневаюсь что у GM есть рекомендации по привязке к нормо-часам, видимо все на откуп ОД отдано и тут каждый суслик агроном, единообразия вряд ли добиться.

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1132 : 14 Апрель 2016, 23:03:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
P.S. На Ситроене и Форде тоже отдельной строкой деньги брали, на Лексусе тоже берут только там еще дороже было, так что Опель ни при чем. И я сомневаюсь что у GM есть рекомендации по привязке к нормо-часам, видимо все на откуп ОД отдано и тут каждый суслик агроном, единообразия вряд ли добиться.
Блин, а на форуме LR кто-то еще жалуется на организацию/проведение ТО. Да им нужно было сначала Опелем повладеть, чтоб оценить прелести LR. ;D LR тогда - просто эталон! Не реклама, просто для информации, как у них организовано это Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заполните форму и насладитесь результатом dirol. Все работы, длительность в нормо-часах, необходимые детали (с рекомендованной ценой на них у ОД) и даже чек-лист (хоть сам стой в ремзоне и галочки ставь: это сделали, это не сделали). Например, на мой Фрил ТО-1 (26 позиций) занимает 1,6 нормо-часа. При стоимости нормо-часа в Ярославле 4000р - это 6400р. В Москве нормо-час колеблется в районе 5000р. Просто выбираешь сервис с меньшей стоимостью нормо-часа и всё. И никаких "скрытых комиссий". Плюс комплексная мойка с полиролью салона. А в Питере мне за ТО-1 на Мокку (и это без замены воздушных фильтров) выкатили 6000р, да еще неизвестно что еще припишут (типа снятия защиты и подключения диагностического компа, а где-то мне попалась инфа, что с человека за целлофан на руль и сиденье отдельные деньги взяли :o) ).
У Шкоды тоже все было четко: список работ, продолжительность работ, мастер отчитывается о проделанной работе по чек-листу с приложением графиков диагностики подвески, тормозов,АКБ, сход-развала. Сервисы отличаются только стоимостью нормо-часа. А у Мазды (во времена моего ей владения, может сейчас и по другому) вообще стоимость ТО для всех дилеров была одна. Заходишь на оф.сайт, выбираешь ТО и город (видишь работы, нормо-часы, стоимость ТО), выбираешь ОД. За последние 8 лет привык к хорошему, думал, что у всех марок примерно одинаково это дело построено, а, оказывается, нет mda

А по поводу
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А НАДО ЛИ СНИМАТЬ? Как механику осуществить такую обязательную позицию как "внешний осмотр узлов и агрегатов"
Конечно, надо. Все, что механик должен осмотреть прописано производителем в регламенте на ТО, им же учтено и посчитано в продолжительности ТО. И если все регламентные работы и осмотры не провести без снятия защиты (а их не провести, если, конечно, механик не обладает рентгеновским зрением и не может видеть сквозь пластик/металл), то это значит, что стоимость и время на операцию по снятию/установке ШТАТНОЙ защиты уже учтены производителем в общей продолжительности (и стоимости) ТО.
И, к стати, у Вас же четко прописано: ТО-1 - 2,1 нормо-часа. Думаю, эта цифра у них не с потолка взята. Просто за ТО-1 Опель больше 2,1 нормо-часа не примет (у них в отчете будет фигурировать именно эта цифра). А все остальное - мимо обязательного отчета. Только не понятно, почему нормо-час на с/у защиты стоит меньше, чем нормо-час работы с диагностическим компом
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2016, 23:14:27 от mose »
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1133 : 11 Май 2016, 15:28:42 »
Итак, прошел ТО-1. Проходил в Санкт-Петербурге в "АТЛАНТ-М Балтика" (по наводке Елены kiratym). ТО у них стоит дороже всех в СпБ, но разница в 600-1000р - ничто, раз знающие люди советуют.
Приехал к ним с ресурсом масла 0%. Кончилось по пути в СпБ где-то на пробеге 7500км (вообще, рановато, если учесть, что из 7700км машина 3500км провела на трассе на не очень больших 90-120км/ч). О том, что масло "кончилось" 200км назад честно признался при сдаче машины, вопросов от ребят не последовало. Масло, фильтр и прокладка были свои. К фильтру и прокладке вопросов не было (оригинальные), к маслу вопросы отпали после проверки на соответствие стандарту Dexos2 (ну и копию сертификата соответствия показал).
Никаких лишних денег, типа за с/у защиты, с меня не взяли. Сделали скидку за первое посещение 30% на работы.
При осмотре выяснилось, что нужно менять левый рычаг стабилизатора (люфт), поменяли по гарантии. После этого предложили сделать регулировку угла установки колес  - 50% скидки по акции, если делать вместе с ТО. Согласился, тем более, что эту же сумму сэкономил на скидке за первое посещение :). В итоге за все работы заплатил 5855р (предварительно за ТО-1 называли цену 6000р). Скан ниже.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Теперь о наболевшем, о нормо-часах. Если посмотреть в заказ-наряд, то видим, что продолжительность ТО-1 составляет 3,0 н/ч (2,9+0,1) :o. Я когда это увидел, офигел слегка. Но еще больше меня убил ответ на вопрос о продолжительности ТО-2. По версии Атлант-М на него уходит 4,5 н/ч! :-\ Видимо, Mokka сложнее всяких там LR, BMW, Мерсов, да и вообще, большинства машин.
Очень попахивает мухлежом. Я машину передал в руки мастеру в 10.15. В 13.02 я расплачивался в кассе. Т.е. машина была в рем.зоне явно меньше 3 часов. А, судя по заказ-наряду, на мою машину потратили 4,5 н/ч. И это не считая времени, потраченного на замену рычага.
Мне, в общем-то, наплевать. Сказали будет стоить 6000р, столько и заплатил. Но, как говорится, "ложечки то нашли, а осадочек остался...."

И вот еще что вызвало вопрос. Привез им 5 литровых бутылок масла (вроде, по букварю, 4,5л нужно было залить). А по приезду домой обнаружил в багажнике среди пустых бутылок одну полную, даже не початую. Получается, что мне залили 4л масла. Так сколько масла нужно заливать в двигатель А14NET?

Просил еще устранить дребезг где-то в районе  переднего пассажира, но его не удалось продемонстрировать. Катались с мастером вокруг СТО, но на гладком асфальте его нет, а на каменистой грунтовке в машине стоит такой гул, что его просто не слышно, даже если он и есть. Его можно было бы хорошо выявить на вибростенде, но в Атланте такого нет. Зато этот дребезг вынес мне весь мозг по дороге домой (его, оказалось, лучше всего слышно на скорости 90-120км/ч на трассе).
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн CosmoAT14

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: → 20 | ← 20
  • репутация: 0
  • 2WD 1.4T AT Cosmo
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1134 : 11 Май 2016, 16:53:14 »
Недавно проходил ТО-1 в Мэйджоре (Красногорск). При полученнии машины уровень масла на щупе был посередине. Потребовал долить хотя бы до трех четвертей. Долили, ворча "нам GM говорит так наливать, мы так и наливаем". Я говорю "На новой машине было больше трех четвертей". В ответ: "Так то ж на новой". В заказ-наряде 4 литра масла. Общая сумма за ТО с их расходниками около 10 тысяч. Дополнительно согласился на замену воздушного фильтра двигателя, еще две. Масло Лукойл. Как опцию предлагали масло "Опелевское" (видимо, GM). Отказался.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1135 : 11 Май 2016, 20:55:18 »
Развели, как бог черепаху. Какой "Лукойл"? Масло GM должно быть. 2тр за воздушный фильтр? 200р у Сибтэка и сам ставишь за 5 мин. с перекуром.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн bor62

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4MT 4x4
  • Регион: Самарская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1136 : 11 Май 2016, 21:32:55 »
3,8л. до верхней метки.

Оффлайн CosmoAT14

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: → 20 | ← 20
  • репутация: 0
  • 2WD 1.4T AT Cosmo
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1137 : 12 Май 2016, 11:01:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Развели, как бог черепаху. Какой "Лукойл"? Масло GM должно быть.
По моим представлениям развод в том, что по телефону говорят одну сумму за ТО, а когда приезжаешь, предлагают еще доплатить за масло GM. Лукойловское масло (если верить заказ-наряду) имеет тот же допуск Dexos 2, что и GM. В мою машину оно было залито на заводе (здесь писали, что в то время заливали именно его). На промежуточной замене те же официалы залили Shell. Так что в моей машине GM-овского масла не было отродясь. И что-то я не уверен, что оно должно было быть. Все было с допуском Dexos 2, и заливалось либо на заводе, либо официалами. А тот же Лукойл имеет и мерседесовский допуск, если что. И льется на мерседесовских официальных СТО.
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 12:33:57 от CosmoAT14 »

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1138 : 12 Май 2016, 11:18:51 »
Очень странно, что это мейджор
Gm должно быть. Никто не говорить, что лукойл не допустим. Допустим, но не у ОД

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #1139 : 12 Май 2016, 12:51:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Очень странно, что это мейджор
Gm должно быть. Никто не говорить, что лукойл не допустим. Допустим, но не у ОД

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ошибаетесь... допустим и у ОД. Просто им дешевле лить GM - сложно найти синтетику с сертификацией Dеxos2 по более низкой цене, чем родное масло.
залить могут спокойно любое, имеющее правильный допуск - свое принесешь или у них вдруг будет выбор...

Мне в Астру Петроканаду как-то залили официалы на ТО - у них с производителем какой-то там был контрактик прямой...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015