Итак, прошел ТО-1. Проходил в Санкт-Петербурге в "АТЛАНТ-М Балтика" (по наводке Елены
kiratym). ТО у них стоит дороже всех в СпБ, но разница в 600-1000р - ничто, раз знающие люди советуют.
Приехал к ним с ресурсом масла 0%. Кончилось по пути в СпБ где-то на пробеге 7500км (вообще, рановато, если учесть, что из 7700км машина 3500км провела на трассе на не очень больших 90-120км/ч). О том, что масло "кончилось" 200км назад честно признался при сдаче машины, вопросов от ребят не последовало. Масло, фильтр и прокладка были свои. К фильтру и прокладке вопросов не было (оригинальные), к маслу вопросы отпали после проверки на соответствие стандарту Dexos2 (ну и копию сертификата соответствия показал).
Никаких лишних денег, типа за с/у защиты, с меня не взяли. Сделали скидку за первое посещение 30% на работы.
При осмотре выяснилось, что нужно менять левый рычаг стабилизатора (люфт), поменяли по гарантии. После этого предложили сделать регулировку угла установки колес - 50% скидки по акции, если делать вместе с ТО. Согласился, тем более, что эту же сумму сэкономил на скидке за первое посещение
. В итоге за все работы заплатил 5855р (предварительно за ТО-1 называли цену 6000р). Скан ниже.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Теперь о наболевшем, о нормо-часах. Если посмотреть в заказ-наряд, то видим, что продолжительность ТО-1 составляет 3,0 н/ч (2,9+0,1)
. Я когда это увидел, офигел слегка. Но еще больше меня убил ответ на вопрос о продолжительности ТО-2. По версии Атлант-М на него уходит 4,5 н/ч!
Видимо, Mokka сложнее всяких там LR, BMW, Мерсов, да и вообще, большинства машин.
Очень попахивает мухлежом. Я машину передал в руки мастеру в 10.15. В 13.02 я расплачивался в кассе. Т.е. машина была в рем.зоне явно меньше 3 часов. А, судя по заказ-наряду, на мою машину потратили 4,5 н/ч. И это не считая времени, потраченного на замену рычага.
Мне, в общем-то, наплевать. Сказали будет стоить 6000р, столько и заплатил. Но, как говорится, "ложечки то нашли, а осадочек остался...."
И вот еще что вызвало вопрос. Привез им 5 литровых бутылок масла (вроде, по букварю, 4,5л нужно было залить). А по приезду домой обнаружил в багажнике среди пустых бутылок одну полную, даже не початую. Получается, что мне залили 4л масла. Так сколько масла нужно заливать в двигатель А14NET?
Просил еще устранить дребезг где-то в районе переднего пассажира, но его не удалось продемонстрировать. Катались с мастером вокруг СТО, но на гладком асфальте его нет, а на каменистой грунтовке в машине стоит такой гул, что его просто не слышно, даже если он и есть. Его можно было бы хорошо выявить на вибростенде, но в Атланте такого нет. Зато этот дребезг вынес мне весь мозг по дороге домой (его, оказалось, лучше всего слышно на скорости 90-120км/ч на трассе).