Интересно что же они будут делать после то-6 в сервисной книжке и полетевшем движке:-)?
Если вопрос ко мне, то думаю что будет гарантия, если докажите что есть брак двигателя, не плохой бензин причина.
Как уже говорил выше у нас могут делать ТО раньше, хотя говорят что надо раз в год или через 15 тысяч, но поменяют и при 10, причём потом могут провести второе ТО на 20 тысячах, менять будут по регламенту, смотреть на износ колодок, если на 15 тысяч не хватит - поменяют и их.
Сегодня смотрел стоимость материалов у местного дилера.
В целом мелачевка равна цене экзиста. А вот остальное. Масло если брать код жм то цена 2 тымячи за 5 литров в экзисте и тысяча по коду опеля. Дилер заливает 4.5 литра по 460 за литр в итоге 2 тысячи.
Фильтр масленный, тоже самое, если брать по коду жм, то цена как у дилера.
Фильтра салонные и воздушные на 400 рублей дороже экзиста.
В итоге, если брать по минимум то экономия около 2000 рублей и плюс 0.5 литра масла на долив.
Работу не учитываю тут у каждого своё.