opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ТО-1 (через год или 15 000 км)  (Прочитано 289374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #960 : 04 Сентябрь 2015, 13:04:44 »
Я видел этого механика, который влажной салфеткой оттирал заслонку и поверхности цилиндра корпуса заслонки.
К стати, после компьютерной адаптации дроссельной заслонки (что, конечно, выполнить таким способом не возможно по словам MR_Ozio) мне были выставлены 700 об/мин ХХ, двигатель зашептал, почти не слышно, что меня сильно удивило idea

Правда, эта песня пелась не долго LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #961 : 04 Сентябрь 2015, 13:16:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне были выставлены 700 об/мин ХХ,
да не выставляются обороты на наших машинах, никак. (ни на одном современном автомобиле это через диагностическое оборудование не делается) Все зашито в программе в блоке управления, и обороты двигателя меняются в зависимости от температуры окружающей среды ,от температуры двигателя и от множества факторов. Нет никаких ползунков, кнопочек и прочего в программе по диагностики двигателя, которые задают частоту вращения коленчатого вала. Я вам это заявляю с уверенностью, т.к. имею доступ к дилерскому оборудованию и MDI модуль для диагностики и прошивки блоков управления автомобилей концерна GM. И нет там такого параметра адаптация дроссельной заслонки. В хондах, в шкодах в ауди есть такой параметр (это лишь те, которые я ремонтировал, на счет других марок не знаю)

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #962 : 04 Сентябрь 2015, 13:31:32 »
MR_Ozio, вы сами себе противоречите, почитайте внимательно kofee
Эти специалисты по электроники залезли в мозги машины (компьютер) и поправили программу оборотов ХХ. В простонародье пропатчили стоковую прошивку по работе холостого хода.

Да ладно, это не о чём. В основном вы правы, эту работу делать было не нужно(не обязательно), но я не виню ОД, сам согласился. Все остались довольны. Они лишние деньги срубили, я посмотрел, как специалисты выполняют эту работу ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #963 : 04 Сентябрь 2015, 13:57:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эти специалисты по электроники залезли в мозги машины (компьютер) и поправили программу оборотов ХХ. В простонародье пропатчили стоковую прошивку по работе холостого хода.
т.е. вам официальный дилер сделал чип тюнинг? Ибо MDI модуль это не может делать, только диагностика и только прописывание блоков. Для чип тюнинга или для пропатчивания нужно оборудование другое, просто так, залезть в программу и пропатчить нельзя.

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #964 : 04 Сентябрь 2015, 15:39:06 »
Чип тюнинг мне в ОД не делали, а вот обороты ХХ подправили.

Вы зря так говорите, у них есть всё необходимое оборудование, чтобы менять прошивки отдельных узлов и агрегатов. Для этого они там и сидят.

Этим же способом убрали надпись "перегрев сцепления заднего привода". Может формулировка не точная, но смысл тот-же. Так что лазят они где захотят. И у них есть полная возможность перепрошить любой блок, в том числе и мозги машины. Подключают специальный блок четез технологический разъём в машине, и через Вай-фай програмируют, причём машина может находиться в другом конце цеха. Вот как-то так dirol
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #965 : 04 Сентябрь 2015, 15:52:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этим же способом убрали надпись "перегрей сцепления заднего привода".
Эта надпись называется отключение полного привода, и лечится обновлением блока прошивкой, оригинальной заводской скаченный с сервера GM из программы TIS2WEB. Это оборудование называется MDI модуль, он подключается к машине, выходит на связь с серверами GM посредством компьютера подключенного к интернету, и если на сервере имеется программа более новее, чем той, что записана в блок управления чем либо, то программа предлагает обновить калибровки. Это никак не связанно с регулировкой ХХ. В машинах ставят не программируемый блок управления двигателем, а это значит, что его нельзя запрограммировать так, как вам хочется. Единственный вариант, это чип тюнинг, где специалист ручками и знаниями головы, правит калибровки топливной карты, карты опережения зажигания ,карту наполнения смесью цилиндров. Я вам еще раз повторю, у дилеров нет оборудования способного вот просто так, по щелчку пальца взять, и поднять или уменьшить кол-во оборотов холостого хода. Физически это нельзя сделать. Дилер только имеет права и имеет оборудование для этого, обновлять прошивку, которая лежит на сервере GM и все. А если клиент захотел например в машину установить датчики давления в колеса, то отправляется запрос на сервер GM и спустя некоторое время(от 2 часов до 2 суток) приходит прошивка блока, и лишь в этом случае удастся записать другую прошивку в блок, и только после этого заработает система мониторинга давления в шинах. Я каждый день сталкиваюсь с программой tis2web и я вас уверяю, нет там такой опции,функции, что бы поднять обороты. И скажу вам, что обороты ХХ на мокее 650-700 оборотов в минуту.
Добавлено: 04 Сентябрь 2015, 15:55:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И у них есть полная возможность перепрошить любой блок, в том числе и мозги машины. Подключают специальный блок четез технологический разъём в машине, и через Вай-фай програмируют, причём машина может находиться в другом конце цеха. Вот как-то так
MDI модуль с вайфай, ничего удивительного, у меня точно такой же Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Вот такой. А уж что он может ,и как именно прошиваются блоки, я описал выше. Выше сервера GM дилер не прыгнет, и что будет на сервере то они вам прошьют в машину. Сторонний софт не прошьешь туда!

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #966 : 04 Сентябрь 2015, 17:11:17 »
MR_Ozio, спорить и что либо доказывать, я вам не буду.
Пусть всё что вы пишите будет сущей правдой.
Дело в другом, до процедуры помывки дроссельной заслонки обороты ХХ у меня были 800-1000, и меньше никогда я не видел, всё зависело от включённой нагрузки.
После чистки стали 700, может и ниже. Я движка толком не слышал. Что случилось с двигателем?
Объясните мне, если вы всё знаете.

Устройство немного другое подключалось. Оно примерно раза в 2.5 шире показанного вами. Нодумаю разницы ни какой. Принцип примерно одинаковый. Оно меня меньше всего интересовало. Сам я такие вещи делать не собирался.

Да, к стати, бензин был залит АИ92 :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #967 : 04 Сентябрь 2015, 17:13:22 »
Вы ездили с кондиционером или без до чистки?

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #968 : 04 Сентябрь 2015, 17:20:52 »
Да, с кондиционером, дневными ходовыми и т.д.
Когда заводил на улице и смотрел машину, климат контроль с кондиционером был включен, дневные ходовые то же.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #969 : 04 Сентябрь 2015, 17:28:43 »
Возможно перепрограммирование на более свежую прошивку, решило вашу проблему, но регулировать оборты путем редактирования некого файла, категорически нельзя, я вас уверяю.

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #970 : 04 Сентябрь 2015, 17:31:50 »
Возможно, но я уже решил этот вопрос по своему *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #971 : 04 Сентябрь 2015, 17:32:47 »
Возможно у вас заслонка не до конца закрывались, был послом воздуха, возможно пкрепрошивка на более свежую прошивку решила вашу проблему, но я вас уверяю, регулировать обороты так нельзя

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #972 : 04 Сентябрь 2015, 17:43:50 »
Возможно, что нельзя. Я на этом и не настаиваю.
Я просто констатировал факт, где был, что делали и что мне говорили.
Теперь это всё уже в прошлом. За такие деньги, меня как то не тянет больше сними встречаться  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #973 : 20 Сентябрь 2015, 05:15:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
tvv485-1, ерунду не порите тут... Лично моковский оригинальный фильтр ставлю, нет там никакой пропитки. И у ниссана нет. Вас разводят,и на датчик развели.

ОEM фильтры Ниссана действительно уже лет эдак 20 все пропитаны некой маслянистой хренью - факт.

При этом использовал самые разные в т.ч. непропитанные от самых разных сторонних производителей, но ничего с МАФами не случалось вредного, отчего не стал бы преувеличивать роль пропитки в скоропостижной гибели МАФа.

Многие ниссановцы также приобретают спрей-пропитку (самая распространенная кажется от Mannol) и опрыскивают ею дешевые фильтры "чтобы лучше было".

Неприменение "пропитки" GM и другими производителями известно. А Ниссан полагает по-иному. Так бывает.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Alexandra77

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 7 | ← 4
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Mokka cosmo 4x4
  • Регион: Москва
Re:ТО-1 (через год или 15 000 км)
« Ответ #974 : 23 Сентябрь 2015, 15:32:18 »
Вчера ТО-1 в Автомире без замены масла и фильтров ( фактически за печать) съело из бюджета 5200. :'(