По идее снятие и установка как отдельная процедура может быть указана к оплате, если она не входит в стандартный состав работ по машине, т.е. защита была установлена как дополнительное оборудование и увеличивает время работы и количество операций по сравнению со обычным набором работ.
Защита на Мокке - штатная, с завода, предусмотрена конструкцией машины, значит манипуляции с ней входят в расчёт нормочасов для операций на ТО, при которых она там действительно должна сниматься для корректного проведения работы.
Если же механикам удобнее или проще работать со снятой защитой - пусть снимают на здоровье, только за свой счет.
Считаю эту позицию правильной и её стараюсь придерживаться, 300-500 рублей не лишние, лучше я ещё на чаще воздушный фильтр машинке на них поменяю.
На крайняк можно вызвать инженера по гарантии в качестве эксперта - пусть подтверждает приемщику что в машине стандартно с завода, а что нет.