Статья в журнале Купи Авто 4 2013
Шоу-рум: Опель Мокка 1,8 АТ 4х4
Принимать без рецепта / автор - Александр ИГНАТЬЕВ
«Чем больше в мегаполисах людей, тем меньше их автомобили», - заметил бы древний китайский мыслитель, если бы знал, каково это - толкаться по пробкам после снегопада.
Мы попробовали очередное качественное снадобье против московских заторов от известной немецкой марки. На вид этот препарат (или, скорее, аппарат) вызывает доверие: эффективно действующее средство, симпатичная упаковка, авторитетная марка - все при нем. Состав - то, что доктор прописал: 1,8-литровый мотор, полный привод и автоматическая трансмиссия должны превосходно работать в нашей городской действительности, где сосуды улиц и проспектов зимой закупорены тромбами снежных заносов. У «Опеля» есть и другие лекарства под названием «Мокка», однако они не столь действенны. Веселый 1,4-литровый турбомотор сочетается только с полным приводом, но лишен возможности вооружиться «автоматом». Зато безнаддувный «Экотек» совмещает в себе все добродетели, которыми должен обладать современный городской кроссовер.
Готов биться об заклад, что в очередь за «Моккой» выстроились преимущественно представительницы прекрасного пола. Оно и немудрено: «Опель» построил для них буквально идеальный автомобиль! Ну, по крайней мере - на вид: выглядит «Мокка» как заправский джип! И вряд ли кому-нибудь придет в голову заглядывать машине под юбку, чтобы убедиться в наличии внушительного дорожного просвета - это ведь попросту неприлично! И только в процессе живого общения обнаружится, что на неровных покрытиях на самом деле придется осторожничать: передний бампер и выпускная система находятся совсем недалеко от земли.
А вот полный привод нового «Опеля» вполне может пригодиться при понорении сугробов, да и уверенность он какую-никакую, но внушает - особенно дамам. Промеж задних колес у «Мокки» находится многодисковая муфта производства фирмы «Борг- Уорнер», которая превращает малыша во вседорожник - до тех пор пока не перегреется. Так что приключения за пределами асфальта должны быть тщательно просчитаны заранее: если переборщить с оффроудом, задние ноги у крошки «Опеля» откажут в самый неподходящий момент.
Зато на дорогах с твердым покрытием «Мокка» чувствует себя очень уверенно - даже если асфальт предательски прячется под обильным слоем снега.
В таких условиях полный привод - истинная благодать: машина довольно шустро набирает ход, разгребая себе дорогу крупными лапами. Правда, в хорошую погоду на сухом асфальте начинает казаться, что 140 безнаддувных сил - это все же не предел мечтаний: и разгон мог бы быть поживее, и «автомат» хотелось бы порасторопнее. Однако общий настрой по-прежнему остается позитивным: возможностей «Опеля» за глаза хватает для любого эпизода городской жизни.
«Мокка», конечно, не сидит на голодном пайке, однако и прожорливым автомобиль не назовешь: в городе расход составляет около дюжины литров на каждую сотню километров пробега. Можно, конечно, сэкономить, отказавшись от полного привода и «автомата». Главное - не отказываться от самого «Опеля»! Модный, компактный и шустрый кроссовер - настоящий подарок для современной городской жительницы.
Правда, и стоит «Мокка-1,8АТ-4х4» прилично - без ста тысяч миллион. Ну а что вы хотели? Хорошо и дешево одновременно не бывает!
Мы решили
Яркий дизайн, удобный и симпатичный салон, автоматическая коробка и полный привод делают «Мокку» отличным транспортным средством на каждый день. И скромные размеры машины следует рассматривать как преимущество: на нем проще маневрировать в городе и легче найти место для парковки.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.