opel-alyans

Автор Тема: Шоу-рум: Опель Мокка 1,8 АТ 4х4 - журнал Купи авто №4 2013  (Прочитано 1516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ottoАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Статья в журнале Купи Авто 4 2013

Шоу-рум: Опель Мокка 1,8 АТ 4х4
Принимать без рецепта  / автор - Александр ИГНАТЬЕВ

«Чем больше в мегаполисах людей, тем меньше их автомобили», - заметил бы древний китайский мыслитель, если бы знал, каково это - толкаться по пробкам после снегопада.

Мы попробовали очередное качественное снадобье против московских заторов от известной немецкой марки. На вид этот препарат (или, скорее, аппарат) вызывает доверие: эффективно действующее средство, симпатичная упаковка, авторитетная марка - все при нем. Состав - то, что доктор прописал: 1,8-литровый мотор, полный привод и автоматическая трансмиссия должны превосходно работать в нашей городской действительности, где сосуды улиц и проспектов зимой закупорены тромбами снежных заносов. У «Опеля» есть и другие лекарства под названием «Мокка», однако они не столь действенны. Веселый 1,4-литровый турбомотор сочетается только с полным приводом, но лишен возможности вооружиться «автоматом». Зато безнаддувный «Экотек» совмещает в себе все добродетели, которыми должен обладать современный городской кроссовер.
Готов биться об заклад, что в очередь за «Моккой» выстроились преимущественно представительницы прекрасного пола. Оно и немудрено: «Опель» построил для них буквально идеальный автомобиль! Ну, по крайней мере - на вид: выглядит «Мокка» как заправский джип! И вряд ли кому-нибудь придет в голову заглядывать машине под юбку, чтобы убедиться в наличии внушительного дорожного просвета - это ведь попросту неприлично! И только в процессе живого общения обнаружится, что на неровных покрытиях на самом деле придется осторожничать: передний бампер и выпускная система находятся совсем недалеко от земли.
А вот полный привод нового «Опеля» вполне может пригодиться при понорении сугробов, да и уверенность он какую-никакую, но внушает - особенно дамам. Промеж задних колес у «Мокки» находится многодисковая муфта производства фирмы «Борг- Уорнер», которая превращает малыша во вседорожник - до тех пор пока не перегреется. Так что приключения за пределами асфальта должны быть тщательно просчитаны заранее: если переборщить с оффроудом, задние ноги у крошки «Опеля» откажут в самый неподходящий момент.
Зато на дорогах с твердым покрытием «Мокка» чувствует себя очень уверенно - даже если асфальт предательски прячется под обильным слоем снега.
В таких условиях полный привод - истинная благодать: машина довольно шустро набирает ход, разгребая себе дорогу крупными лапами. Правда, в хорошую погоду на сухом асфальте начинает казаться, что 140 безнаддувных сил - это все же не предел мечтаний: и разгон мог бы быть поживее, и «автомат» хотелось бы порасторопнее. Однако общий настрой по-прежнему остается позитивным: возможностей «Опеля» за глаза хватает для любого эпизода городской жизни.
«Мокка», конечно, не сидит на голодном пайке, однако и прожорливым автомобиль не назовешь: в городе расход составляет около дюжины литров на каждую сотню километров пробега. Можно, конечно, сэкономить, отказавшись от полного привода и «автомата». Главное - не отказываться от самого «Опеля»! Модный, компактный и шустрый кроссовер - настоящий подарок для современной городской жительницы.
Правда, и стоит «Мокка-1,8АТ-4х4» прилично - без ста тысяч миллион. Ну а что вы хотели? Хорошо и дешево одновременно не бывает!

Мы решили
Яркий дизайн, удобный и симпатичный салон, автоматическая коробка и полный привод делают «Мокку» отличным транспортным средством на каждый день. И скромные размеры машины следует рассматривать как преимущество: на нем проще маневрировать в городе и легче найти место для парковки.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Ну... kofee ненаю
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ottoАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну...  ненаю
Вроде все разумно написано. Особенно понравилось про роскошный салон. Мне вот тоже в Мокке салон нравится. Роскошным не назову, но комфортным и удобным вполне. Комфортнее и удобнее чем в некоторых машинах классом выше.

Согласен также с ощущением автора, "что в очередь за «Моккой» выстроились преимущественно представительницы прекрасного пола." Об этом уже писал в отдельной теме.

И финальная фраза мне по душе: "скромные размеры машины следует рассматривать как преимущество: на нем проще маневрировать в городе и легче найти место для парковки."

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И финальная фраза мне по душе: "скромные размеры машины следует рассматривать как преимущество: на нем проще маневрировать в городе и легче найти место для парковки."
Одно из самых главных критериев, по которым все таки остановилась на мокке.  :)
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р