Закончилась "эпопея" с заменой лобового стекла по КАСКО (КАСКО - Люкс у СК Уралсиб).
На замену стекла от обращения в СК прошло "всего"... 7 месяцев.
В январе этого года в стекло попал камень, вдоль нижней границы стекла пошла горизонтальная трещина - за неделю она выросла во всю ширину стекла. Обратился в СК - трещина, так и так, хочу замену. В течение недели согласовали замену стекла и 03.02 выдали направление в какую-то группу Квентис. Позвонила девушка и объявила мне как быстро привезут стекло, и как они хорошо сделают. Ориентировочно обещали доставку стекла за 2-3 недели. Т.е. в марте месяце я уже буду ездить с новым стеклом.
Месяц ждал звонка, мало ли что... В середине апреля не выдержал и начал звонить уже сам. И очень удачно попал - "вот, Ваше стекло как раз завтра приедет. На когда вас записать"... Определились, что через 2 недели (начало мая), мне смогут заменить стекло.
В мае месяце - звонков из Квентиса нет, снова в середине мая звоню сам -" ой, вы знаете, вот привезли стекло только вчера, на когда записать ". Снова договариваемся - на начало июня, 100%.
Еду в назначенное время в сервисный центр, по телефону спрашиваю как найти? На что мне заявляют, что поменять не могут -" мастер сегодня заболел ".
В общем, весь июнь я пытаюсь договориться на замену - но то мастера нет, то другие причины, в конце концов оказывается - что стекла в этом центре нет и его надо привезти сначала туда.
В июле я уже предлагаю приехать в тот центр где моё стекло находится сейчас, если они его перемещают по Москве 2 недели. Договариваемся на другой центр, где оно якобы находится - только перед днем записи позвоните.
Подошёл день записи - звоню в Квентис. На что мне уже мужской голос спокойно заявляет, что с марта месяца они с СК Уралсиб не работают. На мой вопрос - а почему вы раньше не сказали с марта - немного нагловатый ответ - "ну вот так, обращайтесь в СК о смене СТО".
Т.е. ни СТО, ни СК не сообщают, что они не работают с компанией которая направила и в которую направили
![Улыбка :)](http://mokka-club.com/forum/Smileys/kolobok/smiley.gif)
.
Ладно, потеряно всего то 5 месяцев
![Улыбка :)](http://mokka-club.com/forum/Smileys/kolobok/smiley.gif)
.
Подаю заявление в Уралсиб о смене СТО, в связи с тем, что СК не выполняет финансовых обязательств в отношении Квентис.
Через неделю позвонили из новой компании (даже не запомнил куда, располагается в Мега Белая Дача), куда направили на замену - обещали через 2 недели заменить стекло и записали на 1 августа
![Улыбка :)](http://mokka-club.com/forum/Smileys/kolobok/smiley.gif)
.
А 26 июля позвонили из этой компании и сказали, что не смогут произвести ремонт, т.к. пришёл приказ - не работаем с СК Уралсиб.
Снова заявление в СК о смене СТО со словами "повторно", "отказ предыдущих направлений "," согласовано ранее". И.... Через неделю пришло письмо с одной фразой - "А вы подавали документы по ДТП на согласование?". Занавес...
В общем, ещё через неделю позвонили с третьей СТО с приглашением на осмотр. Зачем? Сделать фотографии. Снова...
Пока осматривали и фотографировали стекло, поговорил с мастером, много интересного узнал о СК и расчётах с СТО, куда направляют машины.
Через неделю привезли стекло и заменили (оставлял машину на ночь, чтобы герметик схватился).
В итоге решил, что проще было с СК взять деньги и заменить самому.