Просто, люди, знающие о чём идёт речь, скорее всего вопросов здесь не задают.
Хорошо, просто тема тут очень много раз поднималась. Но лучше повторить.
Есть обычные современные системы с брелком и CAN шиной. Они подключаются к CAN шине и сами руководят действиями систем а/м в частности ЦЗ. Нажали на пульт кнопку открыть, сигнал попал в CAN и ЦЗ открылся. Одновременно система снимает себя с охраны. Так было всегда, даже когда все подключалось проводами, а не шиной.
Есть слейв системы, которые не имеют стоего брелка. Такая система "сидит" на CAN шине и ловит команду от штатного брелка (или системы кейлесс) на открытие ЦЗ и получив ее одновременно снимает охрану. Но для того, что бы система не зависила от надежности радиоканала штатки и для случаев кражи штатного ключа в таких системах есть метки. Это оч. маленький (2-3 мм толщиной) трансивер, который обменивается с системой по принципу "свой-чужой". Если поставить специальную опцию, то снять машину с охраны можно штатным ключом ТОЛЬКО при наличии этой метки в кармане. Плюс - метка ВСЕГДА считывается при запуске двигателя для подтверждения что именно хозяин за рулем.
Поскольку брелка у системы своего нет, то и обратной связи как бы тоже. Но на такие системы ставят GSM модуль и они общаются с владельцем через GSM интерфейс, голосом, через моб. приложения, личный кабинет, смс и.т.д. Любой вариант на выбор владельца. Такие системы удобнв (не нужно лишний брелок таскать), информативны, более гибко настраиваются и позволяют зачастую реализовать более серьезный комплекс охраны.