opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #1035 : 23 Май 2018, 00:17:34 »
Для проверки аккумулятора нужно полностью его зарядить на стационарном зарядном устройстве. После 3-х часового отстоя вольтаж должен быть не менее 12.6  нагрузить вилкой, если после 6 секунд напряжение менее 10в и не поднимается, :то необходима замена. И в любом случае подзаряжайте перед зимой и после.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1036 : 04 Июль 2018, 12:02:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Banner Power Bull PRO 63 А/ч 600 А обр. пол. P63 40 Австрия цена 5300 руб
Купил такой же, посоветовали продавцы. Вышло подороже, где-то 5,5т.р., с учетом сдачи старого(-450). Встал точно, как родной. Решил вот не ждать до зимы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн blubbertw

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 64 | ← 75
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kazan
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8, 5МКПП
  • Регион: Татарстан
Re:Аккумулятор
« Ответ #1037 : 15 Октябрь 2018, 01:25:50 »
Поменял родной аккумулятор. Верой и правдой отслужил пять с небольшим хвостиком лет при пробеге 65000 км. Если бы зимой заводил вручную, то уверен, что ещё бы годик протянул. Но приходится заводить с автозапуска и решил не рисковать. Взял АКОМ +EFB 6СТ-65. LaieA_

Оффлайн luidor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 27 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ульяновск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 М, Essentia
  • Регион: Ульяновская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1038 : 28 Октябрь 2018, 21:24:22 »
Всем привет. У меня моно мокка 1,8. Необходимо менять АКБ. Родной прослужил больше 5 лет.  И есть ли смысл ставить акб повышенной емкости. НА машине езжу мало. Что посоветуете?

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #1039 : 28 Октябрь 2018, 22:54:59 »
Советую аком ефб 60-65 ач обратной полярности. Один важный момент,  проверяйте уровень электролита каждый 6 месяцев.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1040 : 29 Октябрь 2018, 10:47:54 »
Не каждая батарейка имеет легкодоступные пробки :(
А насчет повышенной емкости я даже не скажу нужна ли она на бензинке.
Вот максимальный пусковой ток это да, зимой может быть важно.
На Мокке у мну пока батарейка родная живет, а вот в Зафиро-тракторе после зимы пришлось озаботиться заменой.
Подбирал максимально возможный по габаритам, а среди них взял именно с максимально обещаным током.
Летом заводилась заметно охотнее, посмотрим чо зимой будет...  LaieA_

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1041 : 29 Октябрь 2018, 15:58:56 »
Любой АКБ в России для обеспечения долгих лет жиз... эксплуатации подзаряжать, не реже чем 2 раза в год. Типично перед зимой и в начале весны.  По показаниям и 3-й раз - в течение зимы.

Как подзаряжать АКБ ACDelco  Ca/Ca  в приложении.  Остальные в целом примерно также.

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Drm

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 14 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #1042 : 30 Октябрь 2018, 16:25:51 »
de7707,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня сложилось мнение что аккумулятор у меня не свежий. А именно на маркировке с начало идут латинские буквы, а в конце 08. Я так понимаю что это год выпуска аккумулятора, ибо других маркировок нет. Выходит если я прав, нам втюхивают залежалый товар. В магазине ведь такой аккум. отдельно не купит никто, а вот с новым авто и залежалый аккум. уйдёт.
    Если бы не инвертор я бы и не заморачивался, ведь при обычной ежедневной эксплуатации крутит хорошо. Теперь вопрос чего ждать от него в мороз??? Но морозы у нас уже не "за гороми", потом отпишусь 
de7707, я пролистал весь топик и не нашёл Вашего ответа по этому сообщению. Поведайте как сейчас обстоят Ваши дела с акб, удалось разобраться в маркировке ("свежий" ли был) акб и в истинных причинах той просадки акб? Ведь должен быть заложен ресурс к пример у на оставленную аварийку и/или габаритные огни на несколько часов? Или это для нашего 60а акб не допустимо?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1043 : 30 Октябрь 2018, 17:00:07 »
Итак, 2 года назад я поставил аккум 75а/ч, напряжение борт сети всегда было от 13.8 до 14.9, но поставив аккум обратно 65а/ч и теперь приемущественно напряжение 12.5...

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1044 : 31 Октябрь 2018, 21:05:18 »
Т.е. генератор непрестанно трудился пытался его зарядить до конца но никак не мог?

А 65-й либо зарядил-таки либо тот был изначально под завязку заряжен... А вы пробовали 75-й под пробку зарядить и поставить понаблюдать?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1045 : 31 Октябрь 2018, 21:29:00 »
НиколайСан, естественно под пробку заряжал 75й. Видимо по внутреннему сопротивлению аккумулятора рабоьает интеллектуальное зарядное устройство...

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #1046 : 31 Октябрь 2018, 22:54:24 »
Что в вашем понимании под пробку?
У меня после замены по гарантии с 60 на 70 напряжение осталось в пределах 12.5-15.2
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1047 : 01 Ноябрь 2018, 01:10:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, естественно под пробку заряжал 75й. Видимо по внутреннему сопротивлению аккумулятора работает интеллектуальное зарядное устройство...

Ну правильно - они все интеллектуальные уходят на 0.3-0.8 А в конце. Но если у конкретного ЗУ нет отсечки зарядки то этими 0.3-0.8 модно еще часов 24-48-72 добить до пробки по критериями производителя АКБ
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1048 : 01 Ноябрь 2018, 05:21:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, естественно под пробку заряжал 75й. Видимо по внутреннему сопротивлению аккумулятора работает интеллектуальное зарядное устройство...

Ну правильно - они все интеллектуальные уходят на 0.3-0.8 А в конце. Но если у конкретного ЗУ нет отсечки зарядки то этими 0.3-0.8 модно еще часов 24-48-72 добить до пробки по критериями производителя АКБ
Николай, я аккумулятор заряжал сутки, первый час ток был 1а остальное время от 1 до 0,а напряжение было выставлено 15 в
Добавлено: 01 Ноябрь 2018, 05:22:26

НиколайСан, и имелось ввиду интеллектуальная зарядка в автомобиле, т.е. генератор.

Оффлайн grisha24

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • бобруйск
    • Награды
  • Мой авто: Днепр мт
  • Регион: Белоруссия
Re:Аккумулятор
« Ответ #1049 : 06 Февраль 2019, 13:56:45 »
я заметил что моя мокка 1.4 перестала глохнуть в пробках и на светофорах и сейчас при минусовой терпературе как то уныло заводится ( стартер слабо крутит) :открутил пробки на акб - соты сухие ,это не удивительно - потом вычитал в инете что у меня гелевый абк. теперь внимание ворос знатокам : кто нибудь может пробывал востанавливать такие акб дестилированой водой? ,в инете я видел и читал что так востанавливали подобные акб для мототехники, пробывать мне это лили нет?