А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
добрый день! что посоветуете на замену штатного, остановился на Varta E44 77Ач, 780А. И еще не могу понять его артикул 577 400 078 или 577 400 078 316 2?
Ну в принципе, если всё так, то значит можно и обычный аккумулятор взамен АГМовского на 1,4 поставить и не использовать режим старт/стоп. Года на 2-3 должно хватить, а может и поболее.
У обычного и AGM разные предельные напряжения зарядки. Может некорректно заряжаться...
Цитата: MokkaVend от 05 Ноябрь 2017, 09:24:02Для AGM должно быть ограничение по максимальному напряжению с генератора отличающееся от обычного заливного аккумулятора в меньшую сторону. Цифру не скажу но обычный аккумулятор может просто недозаряжаться при коротких поездках. А по поводу реализации, так это может быть программно заложено в мозги.Да вроде как нет заряд от 14'8 обычный заряд 13,8 заряд долгий для сохранения, все как у обычного жидкого, а реализовать контроль и регулировку тока в рамках автомобиля это не поле перейти, проще ограничить и менять напряжение, а ток и сам поменяется за счёт внутреннего сопротивления электролита
Вчера сдулся родной аккумулятор. Купил КВК Словения.
Вчера купил новый АКБ! Старый отслужил 6 лет