opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн din7snz

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 14 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо быть с Моккой
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #360 : 02 Ноябрь 2014, 19:47:43 »
У меня будет защищать от грязи и от холода зимой.  Когда электролит теплый заряд идет активней (это доказано физиками). То бишь, значит чуть лучше, чем холодный. Или вы отрицаете сей факт.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #361 : 02 Ноябрь 2014, 20:16:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня будет защищать от грязи и от холода зимой.  Когда электролит теплый заряд идет активней (это доказано физиками). То бишь, значит чуть лучше, чем холодный. Или вы отрицаете сей факт.
Я не отрицаю сей факт, но то что вы сравниваете ваговские грязезащитные кожухи, и утверждаете что они тепло удерживают, я это отрицаю.

Оффлайн din7snz

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 14 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо быть с Моккой
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #362 : 02 Ноябрь 2014, 20:48:09 »
Я не говорил про  ВАГ что они утеплЯют, а спрашивал типа как у  них, такой же формы чехол.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #363 : 02 Ноябрь 2014, 21:15:57 »
din7snz, допустим, а как тепло от двигателя будет проходит к аккумулятору если вы его укутаете в эту приблуду? Ведь это автотепло удерживает тепло от аккумулятора что бы оно не уходило, а как это самое тепло будет внутрь проходить?

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #364 : 02 Ноябрь 2014, 21:35:45 »
С точки зрения согрева аккумулятора правильнее всего сделано у Мерсов на Вито. Аккум. находится вообще в кабине под водительским сиденьем. Летом его кондей охлаждает а зимой печка греет. Предусмотрен также и отвод газов через трубочку наружу. Не скажу что это шибко удобно при снятии/установке аккума, но он до сих пор родной с 2005 года.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #365 : 02 Ноябрь 2014, 21:39:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аккум. находится вообще в кабине под водительским сиденьем.
На Туарегах еще знаю такое же, во всяком случае на дизелях точно.
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #366 : 03 Ноябрь 2014, 07:15:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
din7snz, допустим, а как тепло от двигателя будет проходит к аккумулятору если вы его укутаете в эту приблуду? Ведь это автотепло удерживает тепло от аккумулятора что бы оно не уходило, а как это самое тепло будет внутрь проходить?
А внутрь - тепло не снаружи, через стенки корпуса, а изнутри за счет нагрева электролита:
1. При разрядке, во время старта. (Как вы думаете, для чего рекомендуют в морозы перед "стартом" включить фары на несколько секунд?)
2. При подзарядке, во время работы двигателя. (Наверное все заряжали мобильный телефон и брали его в руки во время зарядки. Он теплый, верно?)
Ну и плюс какая то часть тепла от двигателя всё равно через эту "шубу" и стенки корпуса проходит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн din7snz

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 14 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо быть с Моккой
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #367 : 03 Ноябрь 2014, 08:59:18 »
DE 7707 вы самый здравомыслящий, мое мнение. Для остальных (вам никто не мешает купить авто с аккумулятором внутри салона, или в своих отправить аккум в салон.) делайте как хотите.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #368 : 03 Ноябрь 2014, 10:10:08 »
de7707, не надо сравнивать зарядку телефона и подзарядку аккумулятора. Даже в бытовых условиях когда вы заряжаете аккумулятор постоянным током, и электролит кипит, аккумулятор не нагревается ни капельки. Попробуйте, вас это удивит. А тем более после ночной стоянки когда аккумулятор холодный, он тем более заряд не будет брать, потому что он холодный, а это автотепло будет мешать ему согреться, не пуская тепло от двигателя. Все мы прекрасно знаем что холодный аккумулятор не заряжается. Вопрос, как электролит нагреется и аккумулятор будет заряжаться если он холодный и ваше автотепло не пускает тепло от двигателя?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #369 : 03 Ноябрь 2014, 10:13:25 »
"Электролита кипит" - не совсем то, что "чайник кипит", не забывайте.
Выделение газа при зарядке - не выделение пара при нагревании...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #370 : 03 Ноябрь 2014, 10:13:55 »
de7707, почитайте про включение фар до пуска, куча тестов проводилась что все это ерунда, и включив фары на 10 сек вы теряете драгоценные амперы, которые так необходимы для пуска автомобиля в морозы. Как всем не хватало всего одного оборота стартера для успешного пуска двигателя в сильный мороз.
Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 10:14:26

provo, так я о том и говорю, что он не греется при зарядке.
Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 10:29:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   наглядный пример что все эти утеплители конечно работают, но толку от них 0
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 10:29:38 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #371 : 03 Ноябрь 2014, 12:43:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
когда аккумулятор холодный, он тем более заряд не будет брать, потому что он холодный
Особенно это справедливо для недозаряженного или разряженного аккумулятора. При глубокой разрядке электролит даже может превратиться в лёд. Поэтому, если имеются сомнения, лучше перед зимним периодом эксплуатации замерить плотность электролита и зарядить его до заданного значения плотности.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #372 : 03 Ноябрь 2014, 13:05:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лучше перед зимним периодом эксплуатации замерить плотность электролита и зарядить его до заданного значения плотности.

 для нас только зарядить, наши необслуживаемые
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #373 : 03 Ноябрь 2014, 13:10:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
наши необслуживаемые
На крайняк можно в конторах торгующих аккумами проверить ток К.З. нагрузочной вилкой и после зарядить уже дома или где ещё.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #374 : 03 Ноябрь 2014, 21:26:58 »
С ответом запоздал, так как немного забухал drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
DE 7707 вы самый здравомыслящий, мое мнение.
Нет, нет, мы то ведь знаем, кто здесь самый умный. А я так  иногда просто излагаю свои мысли и ощущения. Это не запрещено правилами. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
de7707, не надо сравнивать зарядку телефона и подзарядку аккумулятора. Даже в бытовых условиях когда вы заряжаете аккумулятор постоянным током, и электролит кипит, аккумулятор не нагревается ни капельки. Попробуйте, вас это удивит.
Это меня не удивит. Если вы потрогаете АБ летом то она не будет горячей как всё под капотом. Это вас удивит. Электролит не вода, это немного посложнее субстанция, обладающая своими индивидуальными характеристиками и свойствами.  Сам конечно этими термобоксами не пользовался, машина в гараже. Единственное что было, это одеяло на всё подкапотное пространство.
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все мы прекрасно знаем что холодный аккумулятор не заряжается.
А вот с этим категорически не соглашусь. То что на этом видео - это маркетинговый ход ради рекламы. Сам лично никогда АБ с автомобиля не снимал и никуда не заносил и когда не было гаража и когда был в молодости М412 и когда зарплату не платили по пол года и купить новый не было средств, тупо через удлинитель через окно подключал зарядное к дохленькой АБ, ничего не отключая и не снимая, и через минут 40 - 1 час он крутил и заводил. И таких примеров было много в моей практике. Единственное условие, электролит не должен замёрзнуть в лёд, иначе может взорваться АБ(через корку льда не будут проходить газы). Никогда и никому не поверю что холодный аккумулятор зарядку не берёт! Скорость заряда ниже это факт, но заряд идёт.
MR_Ozio О термокейсе, будет познавательно   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не думаю, что кто его придумал - дураки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.