opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #420 : 08 Январь 2015, 09:19:50 »
 Разговор о чем хватит ли мощьности генератора для подзарядки 75 кума и других источников. Автомобильный генератор выдает разное напряжение но практически постоянуую силу тока отсюда и уши растут достаточно ли ношего генератора для нормальной жизнедеятельности авто с 75А кумом. Тупо так Хватит ли ампер для всех потребителей
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #421 : 08 Январь 2015, 09:22:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Оба гена дают 130 на 1.4 и 140 на 1.8  Ампер...
В документации читал, что всё ровно наоборот, на 1,4 МТ ставят более мощный Г. (из-за аккума, так как он используется чаще - наличие функции "старт-стоп"), на 1,8 АКПП и Г. и Ак. слабее. ;)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Аккумулятор
« Ответ #422 : 08 Январь 2015, 09:28:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Разговор о чем хватит ли мощьности генератора для подзарядки 75 кума и других источников. Автомобильный генератор выдает разное напряжение но практически постоянуую силу тока отсюда и уши растут достаточно ли ношего генератора для нормальной жизнедеятельности авто с 75А кумом. Тупо так Хватит ли ампер для всех потребителей
опять за рыбу деньги, не выдает генератор постоянный ток ток меняется от сопротивления потребителей я понял что вы хотите сказать потянет ли генератор при всех потребителях еще и заряд АКБ скажу просто потянет и читайте выше и АКБ на 10000000000а вот только заряжать его придется вечность прочтите вы наконец и все поймете заряд в автомобиле происходит иначе чем у вас в гараже Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   а вы прицепились к заряду по току как с заряд ником выставил 5 а и все ок нет на авто процесс другой

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #423 : 08 Январь 2015, 09:35:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот только заряжать его придется вечность

 значит надо ставить +5 , максимум + 10А по отношению к штатному
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Аккумулятор
« Ответ #424 : 08 Январь 2015, 09:45:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот только заряжать его придется вечность

 значит надо ставить +5 , максимум + 10А по отношению к штатному
да это к слову есть формула как рассчитать заряд, можете провести эксперимент засолите АКБ почти в ноль заведите и замрете ток заряда он будет не больше 40-50 а а то и меньше, а у вас на авто АКБ не в ноль разряжен, при обычной эксплуатации ток заряда думаю не превысит 1 ампера вот и посудите зарядник от телефона рассчитан на 1 а и заряд идет 1 а хватит? Именно поэтому чтобы зарядить больший АКБ если не менять напряжение и оставить в рамках 14 вольт с практически не меняющимся сопротивлением электролита при заряде наверно 90% и ток меняться практически не будет и чтобы больший АКБ зарядить придется заряжать дольше чем меньший АКБ вот и все, совет если ставите АКБ больший по емкости нужно чаще подзаряжать в стационарных условиях или ездит дольше на машине надеюсь разжевал полностью чтобы все понять нужно вспомнить закон ома одна из величин у нас постамента это напряжение 14 вольт и сопротивление АКБ которое меняется линейно в зависимости от плотности электролита, отсюда и можно понять о токе заряда
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 09:58:20 от igor_kaizer »

Оффлайн 62RUS

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 411
  • Спасибо: → 11 | ← 91
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • рязань
    • Награды
  • Мой авто: Essentia 1.8 МТ 4*2
  • Регион: Рязанская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #425 : 08 Январь 2015, 12:30:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чем больше емкость АКБ тем больше нужно ездить чтоб его зарядить
вообще то я тоже самое и сказал только другими словами
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #426 : 08 Январь 2015, 12:42:11 »
Все проще простого. На 1,4т стоит акк. Ёмкостью 75 А/час и гена с макс. током 130 А и этого достаточно для стабильной работы всей системы.
На 1,8 генератор на 140А так что вопросов не должно быть.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #427 : 08 Январь 2015, 14:05:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все проще простого. На 1,4т стоит акк. Ёмкостью 75 А/час и гена с макс. током 130 А и этого достаточно для стабильной работы всей системы.На 1,8 генератор на 140А так что вопросов не должно быть.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В документации читал, что всё ровно наоборот, на 1,4 МТ ставят более мощный Г. (из-за аккума, так как он используется чаще - наличие функции "старт-стоп"), на 1,8 АКПП и Г. и Ак. слабее.


 где истина? что где стоит
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #428 : 08 Январь 2015, 14:08:50 »
K4E   АККУМУЛЯТОР LN3, AGM, 12 В, 70 А-Ч, 760 ENCCA
KG8   ГЕНЕРАТОР, 130 АМП

Такое пишет exist.ru в расшифровке опций по моему vin. W0L* который,  не российский. 
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #429 : 08 Январь 2015, 15:19:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 где истина? что
более мощный на 1,4 но не гена а кумм.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #430 : 08 Январь 2015, 17:01:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где истина? что
более мощный на 1,4 но не гена а кумм.


 все череж жопу, у ж -опеля
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #431 : 08 Январь 2015, 17:05:56 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где истина? что
более мощный на 1,4 но не гена а кумм.


 все череж жопу, у ж -опеля
ну почем уж,  насколько я помню у турбо есть старт стоп система, а это серьезная нагрузка на АКБ, поэтому акб на турбо матерый, там инженеры не глупцы, в отличии от наших калино изготовителей



Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #432 : 08 Январь 2015, 17:08:32 »
Точно такой же у меня на Мурзике крутит 2,2 литровый дизель.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #433 : 08 Январь 2015, 17:14:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где истина? что
более мощный на 1,4 но не гена а кумм.


 все череж жопу, у ж -опеля
ну почем уж,  насколько я помню у турбо есть старт стоп система, а это серьезная нагрузка на АКБ, поэтому акб на турбо матерый, там инженеры не глупцы, в отличии от наших калино изготовителей





 ну да аккум более мощьный , ногрузка на него больше и для этого гену послабее поставили :-\
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Аккумулятор
« Ответ #434 : 08 Январь 2015, 19:05:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где истина? что
более мощный на 1,4 но не гена а кумм.


 все череж жопу, у ж -опеля
ну почем уж,  насколько я помню у турбо есть старт стоп система, а это серьезная нагрузка на АКБ, поэтому акб на турбо матерый, там инженеры не глупцы, в отличии от наших калино изготовителей





 ну да аккум более мощьный , ногрузка на него больше и для этого гену послабее поставили :-\
забейте а лучше забудьте про ток на генераторе от этой цифры заряд АКБ  сегодня НЕЗАВИСИТ какой-то идиот не образованный ляпнул в эпоху дохлых генераторов (когда напряга приседала при включении ближнего света до нескольких вольт) и теперь до сих пор тянется этот бред

дваите проще, 1 все потребители в автомобиле в конечном итоге в узле акб и гена, подключены параллельно, как мы знаем при параллельном подключении сопротивление общее уменьшается тем самым увеличивается потребляемый ток. Инженеры ГМа те которые по электрике сели за стол и начинают считать сколько всего потребляют все потребители в авто (в том числе и заряд АКБ) посчитали на 1.4 мотор, посчитали на 1.8 прибавили процент погрешности прибавили процент запаса и получили что потребители на 1.8 кушают больше (может контроллер может еще чтото я не знаю но больше), 2 теперь почему так получается что там где генератор меньше стоит акб больше а где гена слабее больше, прочтите выше посты, для заряда АКБ при нормальной эксплуатации при постоянном напряжении 14.2 вольта требуется не более 1-2а а и того меньше (это обусловлено внутренним сопротивлением электролита и поэтому при генераторе в 185а это мелочь это ток потребления лампочек подсветки номера, но вот не задача в 1.4 есть система старт стоп, и для постоянного бреда запуска и остановки мотора желательно АКБ повеселей вот именно поэтому и на 1.4 больше
надеюсь понятно
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 19:39:02 от igor_kaizer »