opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #630 : 21 Сентябрь 2016, 10:57:25 »
НиколайСан, в нынешний 21 век, некоторые не знают куда какие жидкости заливать, не то что про зарядку автомобиля. И это всё таки не конструктор автотаза, а вполне себе приличная иномарка и голова не должна болеть от того, чтобы послушать полчаса музыку, перед этим надо зарядить аккумулятор.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #631 : 21 Сентябрь 2016, 11:01:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
перед этим надо зарядить аккумулятор.
Я бы добавил
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Вашем случае неверняка следовало подзаряжать  6 раз за год....

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #632 : 21 Сентябрь 2016, 11:08:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, Еще раз спрошу, где прописан норматив заряда аккумулятора? Уже 2 человека интересуются этим.

Я уже наверное 3-й раз подсказываю вам, что инструкция говёная, не раскрывает все особенности ухода за АКБ типа Ca/Ca.  Кроме того, что при неэексплуатации более 4  недель отсоединять АКБ дельных советов мало.

Но вы так увлеклись своими мыслями, что не хотите меня слышать. Что, впрочем, уже типично для ваших постов.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #633 : 21 Сентябрь 2016, 11:13:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не говоря  о том что разряд и глубокий разряд способен быстро прикончить самую прекрасную кальциевую АКБ.  Так вот за этим нужно следить...  Эта ACDelco кальциевая.
Вопрос: а джи-эм только с Мокки 1.4Т АКПП начал продажи авто в жутких московских морозах?
Второй вопрос: что означают слова "разряд" ... "способен быстро прикончить". Не пользоваться вообще батареей?
Третий вопрос: как именно могли прикончить свои батареи десятки людей с Опелем 2013 г.в. Для справки: Мерива Б точно с такой же батареей 2013 г.в. - поголовно меняют.
Это конкретный косяк конкретной батареи конкретного производителя. И кальциевость её ни при чём. Кстати, где бы найти не кальциевую батарею (за разумные деньги - не гелевую)?
Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 11:16:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я уже наверное 3-й раз подсказываю вам, что инструкция говёная, не раскрывает все особенности ухода за АКБ типа Ca/Ca. 
А давайте вы нам дадите неопровержимые доказательства вашей правоты и мы вчиним иск джи-эму за недостатки инструкции? А, обогатимся ведь! Вы ведь точно умнее юристов джи-эма?


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но вы так увлеклись своими мыслями, что не хотите меня слышать. Что, впрочем, уже типично для ваших постов.
Простите меня, модераторы, но - выскажусь!
Николай, посмотритесь в зеркало. Половина ваших постов или флуд или ни о чём высказывания ради самого высказывания.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #634 : 21 Сентябрь 2016, 11:19:20 »
Вам шашечки или ехать?


По быстрому - чтобы понятно было, на первом попавшемся ресурсе (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ) - за исключением пары мелочей здесь все по делу и понятно.

Основное отсюда ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ в инструкции к авто, но его нет....

Виды АКБ
Все автомобильные аккумуляторы можно разделить на 4 класса – это малосурьмянистые (Sb/Sb), гибридные (Sb/Ca), кальциевые (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca).

В чем принципиальная разница?

Малосурьмянистый аккумулятор – это обычная старая-дедовская свинцовая батарея с добавками в пластины сурьмы.

Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина – с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи наиболее универсальны и являются самым многочисленным классом АКБ. Они мало отличаются от обычных старых АКБ и отличаются в основном большей теплостойкостью.

Кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием.

Ну а про AGM и так все знают… кстати, EFB и AGM АКБ — как правило полностью кальциевые.

Плюсы и минусы
Само собой, каждый из типов автомобильных аккумуляторов имеет свои сильные и слабые стороны. И их стоит обязательно знать, чтобы не создавать себе лишних проблем неверно подобранным аккумулятором и последующей неправильной эксплуатацией или зарядкой.

Так, малосурьмянистые аккумуляторы подвержены наибольшему саморазряду и выкипанию воды из раствора электролита. Зато они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить даже при плотности электролита практически "до воды".

Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них:
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость.
— Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.
— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В.
— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.
— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
— Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых.
— Расчетный срок службы до 5 лет.
— Низкий саморазряд.

Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.

Гибридные батареи являются золотой серединой. Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми.

2. АКБ с содержанием кальция очень не любят глубоких разрядов. Сульфат кальция не растворяется в воде, а в электролите он растворяется с большим трудом. Поэтому, при глубоких разрядах сульфат кальция заклеивает поры (закупорка пластин) и затрудняет последующий заряд: напряжение при зарядке может быть даже выше 15В, а нужная плотность так и не достигается. Каждый глубокий цикл разряда снижает емкость кальциевой АКБ, поэтому без крайней необходимости режим КТЦ (контрольно-тренировочный цикл заряд/разряд) лучше не делать. Даже из старых советских учебников известно, что использование свинцово-кальциевых сплавов обуславливает образование на границе решетка/активная масса сульфатной пленки с высоким электросопротивлением, которая не окисляется до двуокиси свинца даже при длительном заряде.

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,5В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 12В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на свинцовом АКБ говорит о 0% его ёмкости (напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,7В). Не зря официальные рекомендации от Мазды гласят, что если плотность электролита аккумуляторной батареи составляет менее 1,17 г/см3 (Battery SOC составляет менее 25%, что соответствует напряжению менее 12В), то такая батарея подлежит замене новой, так как в этом случае восстановить нормальное функционирование аккумуляторной батареи с помощью ее заряда уже невозможно (!).

Заряжать кальциевый АКБ нужно не выше 14,4В и зарядным током не более 10% от номинальной ёмкости АКБ (справедливо при 20С внешней температуры). Правильный алгоритм зарядки, например, от фирмы Ctek (зарядка происходит в несколько этапов) выглядит примерно так:

Итого, кратко резюмирую по кальциевым АКБ:

1. Если разрядить кальциевый АКБ ниже 11,5В — с большой степенью вероятности такой АКБ больше не восстановит свою прежнюю ёмкость. Достаточно 2-3 раза такой глубокой разрядки — и кальциевый АКБ можно смело сдавать в утиль.
2. В процессе восстановления заряда режим КТЦ без крайней необходимости не производить.
3. Не "кипятить" кальциевый АКБ. Заряжать кальциевый АКБ нужно напряжением не выше 14,4В.
4. Если у вас короткие поездки, частый пуск мотора и длительные стоянки — это повод решать вопрос с подзарядкой кальциевого АКБ не реже чем каждые 2 месяца. Или покупать новый АКБ каждый год.

Всё дело в том, что производители совсем не заинтересованы в длительной эксплуатации своей продукции или поддержания заявленных свойств своей продукции на протяжении многих лет. Главное — в цикличности покупки, т.е. постоянном и частом поддержании производителя вашими деньгами. Кстати, гарантия на современный АКБ (по крайней мере — на штатный АКБ СХ-5) обычно не превышает 12 месяцев.

Такие вот сейчас АКБ пошли… один глубокий разряд и… можно идти покупать новый аккум.

Ищите АКБ в которых наряду с кальцием есть серебро в добавках. Только такое сочетание может оказаться более стойким и долговечным.

Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 11:24:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А давайте вы нам дадите неопровержимые доказательства вашей правоты и мы вчиним иск джи-эму за недостатки инструкции? А, обогатимся ведь! Вы ведь точно умнее юристов джи-эма?


Вчиняйте - ктож против :-)
Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 11:26:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простите меня, модераторы, но - выскажусь!
Николай, посмотритесь в зеркало. Половина ваших постов или флуд или ни о чём высказывания ради самого высказывания.

Ну конечно, все так: здесь только Mr. Ozzio и Uncle Bob по делу пишут, ктоб сумневалси !
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 11:29:12 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #635 : 21 Сентябрь 2016, 11:26:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простите меня, модераторы, но - выскажусь!
Николай, посмотритесь в зеркало. Половина ваших постов или флуд или ни о чём высказывания ради самого высказывания.
Прощаю, причем 10 повинностей за этот пост :D :D :D :D Можно было бы сотметить 100 раз спасибо, отметил бы.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #636 : 21 Сентябрь 2016, 11:26:55 »
......
Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 11:31:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прощаю, причем 10 повинностей за этот пост :D :D :D :D Можно было бы сотметить 100 раз спасибо, отметил бы.

Преувеличиваете свою сдержанность! Уверен, что и 150 раз вам могло бы не хватить ! Видимо таковы свойства организма...
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 11:32:23 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #637 : 21 Сентябрь 2016, 11:36:26 »
НиколайСан, Все это хорошо, но есть одно НО, почему данный аккумулятор, при первом же прослушивании музыки на даче, которая потребляет 1А от силы, разрядился до невозможности запустить двигатель за 15 минут? 15 минут поиграла музыка при громкости 10 пунктов, и он разрядился. Причем я поставил тоже кальциевый аккумулятор? и музыку я на нем слушал уже с усилителем дополнительным и сабвуфером(не мощным) 2 часа. Оригинальный номер батареи 1201212 и она прекрасно себя чувствует, без всяких подзарядок.
Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 11:36:57

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Преувеличиваете свою сдержанность! Уверен, что и 150 раз вам могло бы не хватить ! Видимо таковы свойства организма...
не хватит 150, поставим 200.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #638 : 21 Сентябрь 2016, 11:44:47 »
НиколайСан, про инструкцию так и не ответили. Или вы реально не понимаете, что пишите глупость, или у вас наблюдаются явные признаки сетевого тролля.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #639 : 21 Сентябрь 2016, 11:49:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, Все это хорошо, но есть одно НО, почему данный аккумулятор, при первом же прослушивании музыки на даче, которая потребляет 1А от силы, разрядился до невозможности запустить двигатель за 15 минут? 15 минут поиграла музыка при громкости 10 пунктов, и он разрядился.

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо 1) знать всю историю эксплуатации этого АКБ. 

1-1) А чтобы точно ответить, нужен график напряжения на клеммах с момента начала екплуатации. Он у вас есть? Вот то-то и оно.

2) Каков интервал между датой выпуска АКБ и началом эксплуатации?

3) Наверняка в зимний период вы просаживали АКБ. 

Вы сами дали признательные показания о 3 подзарядках - что послужило поводом к ним?

АКБ он и есть АКБ. Инструкция говно...


Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 11:54:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, про инструкцию так и не ответили. Или вы реально не понимаете, что пишите глупость, или у вас наблюдаются явные признаки сетевого тролля.

А что тут еще ответить - ИМХО все понятно.  Инструкция глубоко зашифровала требования по уходу за Сa|Ca АКБ (а этот ACDelco как раз именно Ca/Ca). Знаю, что инструкцию вы не читали. Ну почитайте  -- без этого вам иск GM точно не вчинить...

Аккумуляторная батарея автомо‐
биля не требует технического об‐
служивания при условии, что при
движении автомобиля обеспечи‐
вается ее достаточная зарядка.
[b]Ак‐
кумуляторная батарея разря‐
жается при движении автомобиля
на короткие расстояния с частыми
пусками двигателя. Старайтесь не
использовать ненужные потреби‐
тели электрической энергии.
[/b]
Не допускается утилизация бата‐
реи с обычным бытовым мусором.
Батареи следует сдавать для ути‐
лизации в специальных пунктах
сбора.
При простое автомобиля более
4 недель может потребоваться
подзарядка аккумуляторной бата‐
реи. Снимите зажим с "минусового"
контакта аккумуляторной батареи
автомобиля.
Перед тем как приступить к под‐
ключению и отключению контактов
аккумулятора, убедитесь, что за‐
жигание выключено.
Защита от разряда аккумулятор‐
ной батареи стр. 129.

Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 12:02:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, в нынешний 21 век, некоторые не знают куда какие жидкости заливать, не то что про зарядку автомобиля. И это всё таки не конструктор автотаза, а вполне себе приличная иномарка и голова не должна болеть от того, чтобы послушать полчаса музыку, перед этим надо зарядить аккумулятор.

Верно - век 21, а не 24. А это значит, что масло в АТС все еще приходится менять, равно как и тормозуху и антифриз.  Представляете! И даже свечи с тормозными колодками - тоже иногда, а порой совсем часто  - тоже приходится менять! И следить за их состоянием.

Скажу вам больше - смартфон приходится заряжать раз в сутки или каждые вторые сутки! 

Я с вами полностью согласен, что это никуда не годится -- Простую Нокию 6300 я некогда заряжал только раз в неделю...!

 

« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 12:02:45 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #640 : 21 Сентябрь 2016, 12:12:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы сами дали признательные показания о 3 подзарядках - что послужило поводом к ним?
Я писал ранее, он разрядился за 30 мин и я зарядил его, током 6А и напряжением 14.3В, при зарядке ток  автоматически понижался, потом он опять разрядился, я вновь зарядил его, и так 3 раза за год.
Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 12:14:48


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При простое автомобиля более
4 недель может потребоваться
подзарядка аккумуляторной бата‐
реи
Я каждый день проезжаю мин 50км, и в пробках особо не стою, так, на светофорах. НЕ стоит у меня машина, а он разрядился.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #641 : 21 Сентябрь 2016, 12:18:16 »
Этим вы его просто добили.

А ресурс АКБ вы растратили менее заметно.  Понимаю что у вас доппотребитель - усилитель. И контроль напряжения вы не осуществляли, т.е. не подзаряжали своевременно.
Ну вот и получили.
Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 12:20:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я каждый день проезжаю мин 50км, и в пробках особо не стою, так, на светофорах. НЕ стоит у меня машина, а он разрядился.

Это ни о чем. Тем более с сабвуфером.  Только ежедневный контроль напряжения. Их много приблуд всяких продается на эту тему.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #642 : 21 Сентябрь 2016, 12:39:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этим вы его просто добили.
Николай, десятки людей были вынуждены поменять АКБ этой марки на Опелях 2013 г.в. Они все пример с Алексея брали? И с других форумов сюда бегали и копировали его действия?
У меня умер аккумулятор после второй зимы с одинаковыми режимами эксплуатации. Но - умер в тепле. И я его не подзаряжал эти два года.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #643 : 21 Сентябрь 2016, 13:16:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня умер аккумулятор после второй зимы с одинаковыми режимами эксплуатации. Но - умер в тепле. И я его не подзаряжал эти два года.

Ну вот поэтому он и умер.  Купите новый, не подзаряжайте его, не контролируйте напряжение и умрет снова. И купите новый.. Свободному воля. Хозяин барин.  Чего его подзаряжать если новый купить можно. :)
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #644 : 21 Сентябрь 2016, 13:22:18 »
Кстати, звонит мне знакомая в воскресенье и говорит: "Коль, приедь пожалуйста, у меня не заводится машина!" У неё Шевроле Авео 14 года (тот же Опель). Приезжаю, реально акб сдох, а ему всего год. Она на полчаса зашла на рынок, вышла, а он уже всё, при этом свет автоматом гаснет. Единственное что она забыла, так это зарядку вытащить из прикуривателя. Догадаетесь какой там стоит, точнее стоял, акб? ;D