opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 391833 раз)

Ruslanikum, gld-rte-p4h-45q и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1772
  • Спасибо: → 429 | ← 241
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1290 : 19 Июль 2023, 22:44:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот такой Таб Полар Блю покупал 4 года назад. Ни разу его не снимал, не заряжал, и не обслуживал. Думаю, что он ещё пару-тройку лет бы запросто отходил. Продал Моккеича вместе с ним
Хороший аккум. Но нужен ему уход. Любит доливку воды.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1406
  • Спасибо: → 399 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1291 : 20 Июль 2023, 11:34:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Exide premium на 64 а/ч. Встал идеально. Производство Испания.
Точно Испания? Было время польские завозили.
  Написано: Сделано в Европе. Другой информации нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1772
  • Спасибо: → 429 | ← 241
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1292 : 20 Июль 2023, 12:31:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Exide premium на 64 а/ч. Встал идеально.
Точно Испания? Было время польские завозили.
Написано: Сделано в Европе. Другой информации нет.
Ещё белорусские были Exide для калужских и нижегородских конвейеров.

Оффлайн Вячеслав_75

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2020
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: → 4 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Белый конь :)
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКП Enjoy
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1293 : 24 Июль 2023, 20:35:56 »
Проверил тестером по ЕN600. Пусковая просадка в допуске (10.54в), зарядка в норме (14.38в), но аккумулятор по всем показателям недозаряжен (soc 35%). 2-3 поездки за день по 10-20 минут видимо недостаточно для нормального подзаряда, или уже плохо принимает. Как дойдет подменка буду ставить эксперименты по длительной зарядке с выравниванием плотности, сейчас она 1.19 - 1.22 в разных банках. Возможно в этом причина ?
ездю и ездю

Оффлайн Вячеслав_75

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2020
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: → 4 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Белый конь :)
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКП Enjoy
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1294 : 01 Август 2023, 09:07:44 »
Наконец интеллектуальный заряд стал скидывать питание до 13.5 вольт через 5-10 минут после старта движка. На старом актех генератор давил 14.5 всё время, причину я сейчас понял, постараюсь по  порядку:
Измерил варту в пункте выдачи, как в аптеке выдала свои положенные 520А(EN) при НРЦ 12.59v  и R 5.30mom.
т.к дата выпуска 546С1 (18.11.2022), дома решил подзарядить китайцем в режиме авто (кушал 8.2А примерно часа 2, потом на напряжении 14.4 ток упал и заряд окончился). Дозарядил в режиме мото до 14.8V током 1.7А, но и в этом режиме ток быстро упал и зарядник показал 100%. Установил на авто и через несколько дней сделал замеры (фото ниже) - показатели немного превышают заявленные. Дальше начал китайцем разгонять актех, пару дней он уперся в 510А(EN) при плотности 1.24 , потом импульсным зарядом дошел до 545А(EN) и плотность 1.26-1.27 НРЦ 12.61v.  Всё бы хорошо, но ток при напряжении 14.4 держится около 2.2А и не падает... Вот она причина постоянного выкипания воды и сбой интеллекта заряда мокки  mda. Есть предположение что или технология батареи такая, или одна из доливок дистиллята была не качественной водой.
ездю и ездю

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Аккумулятор
« Ответ #1295 : 08 Август 2023, 07:13:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть предположение что или технология батареи такая, или одна из доливок дистиллята была не качественной водой
Похоже что действительно дело в технологии. Нашел на сайте про АКБ
Цитировать
Благодаря легированию кальцием удалось добиться повышения порога напряжения, при котором начинается электролиз воды в электрохимической системе. Со стандартных 14,2-14,4 вольта в батареях этот порог был увеличен до 14,8-15 вольт.
Тоже лет 6 назад поставил себе свинцово кислотный который постоянно выкипает. А родной  технологи  Са/Са.
« Последнее редактирование: 08 Август 2023, 09:44:19 от Алан »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вячеслав_75

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2020
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: → 4 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Белый конь :)
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКП Enjoy
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1296 : 08 Август 2023, 08:12:23 »
На тематическом сайте есть такие строчки:
"необходимо иметь очень чистый, так называемый «аккумулятор­ный» свинец, содержащий не менее 99,98% чистого свинца при полнейшем отсутствии примесей благород­ных металлов, хлора, нитратов и др. Обычный же рольный или чушковый свинец почти всегда содержит в довольно значительном количестве примеси цинка, железа, мышьяка и т. д. Эти металлы, находясь в свинце даже, с очень небольшом количестве, при ра­боте аккумулятора переходят в раствор и вызывают саморазряд"
Кроме прочего, сурьма добавленная в качестве армирования тоже способствует электролизу уже на напряжении 13.5в если аккумулятор выполнен по старой технологии. Сейчас их мало кто делает. В одном ролике увидел схожие с моими проблемы при зарядке тюмени стандарт, тоже ток в 2.4А не падает и бурлит.
Вот и получается что аккумулятор отходивший 3-5 лет с учетом потерь на саморазряд и преждевременный электролиз не успевает толком заряжаться, а если поездки длинные то выкипает.. Кальций тоже имеет свои недостатки. Если всадить батарею до 10.5 вольт - теряет емкость, и вернуть ее частично уже довольно сложно.
ездю и ездю

Оффлайн Clipper

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1,8 AWD
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1297 : 10 Июль 2024, 02:00:20 »
А у меня родной ACDeli 10,5 лет отходил (1,8 АКПП п/п). Но, похоже, всё - завести машину не могу. Правда, горит значок "неисправность", а не "аккумулятор".

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1298 : 10 Июль 2024, 05:19:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у меня родной ACDeli 10,5 лет отходил (1,8 АКПП п/п). Но, похоже, всё - завести машину не могу. Правда, горит значок "неисправность", а не "аккумулятор".
Замена аккума Вас спасет. Аккумулятор сказал прощай.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1406
  • Спасибо: → 399 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1299 : 10 Июль 2024, 07:45:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у меня родной ACDeli 10,5 лет отходил (1,8 АКПП п/п). Но, похоже, всё - завести машину не могу. Правда, горит значок "неисправность", а не "аккумулятор".
Чудеса. У меня за 10 лет уже 3-й.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1772
  • Спасибо: → 429 | ← 241
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1300 : 14 Июль 2024, 16:55:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня за 10 лет уже 3-й.
Са/Са боятся недозаряда в морозы. Не должен бы родной оригинальный и последующий Banner выйти из строя даже при коротких поездках, если его хоть раз в зиму подзаряжать. Мне периодически проверяли и заряжали первый оригинальный, он долго жил, пока не был сдан на обмен.
А 3 аккумулятора за 10 лет - так ведут себя MUTLU и подобные, которые по году на витрине простояли.   

Оффлайн Skizznet

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2024
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 FWD 2014
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1301 : 20 Октябрь 2024, 11:11:42 »
Добрый день! не нашел в теме у меня стоит короткий аккумулятор длиной 242мм, собираюсь ставить длиной 278 х175 х175. Но я так понимаю родная планка рассчитана на длину 242мм
Машина 1.8 MT FWD
Подскажите какая планка нужна под длину 278? есть ли код ?

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1772
  • Спасибо: → 429 | ← 241
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1302 : 20 Октябрь 2024, 15:43:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... у меня стоит короткий аккумулятор длиной 242мм, собираюсь ставить длиной 278 х175 х175. Но я так понимаю родная планка рассчитана на длину 242мм
Машина 1.8 MT FWD
Подскажите, какая планка нужна под длину 278? есть ли код ?
GM 95492643 планка для аккумулятора 276х175х190.
И высоту ещё раз проверьте, должна быть 190.

Оффлайн Skizznet

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2024
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 FWD 2014
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1303 : Сегодня в 03:39:59 »
Запутался сильно, мне почему то любой специализированный сайт если я подбираю аккумулятор под марку - под автомобиль.
Выдает только или 242х175х175  или 278х175х175, никаких 190  если делать подбор по автомобилю.
А рамка(кронштейн) рассчитана на высоту 190?

Оффлайн Вячеслав_75

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2020
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: → 4 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Белый конь :)
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКП Enjoy
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1304 : Сегодня в 07:11:15 »
У меня стоит L2
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вообще разные ставят в зависимости от модели:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ездю и ездю