opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Секретки на колесах  (Прочитано 52336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #120 : 30 Май 2016, 17:56:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уважаемый, укажите несмышленому на ту инструкцию, в которой говорится о 50 н .... ?  URL, скан,  фото - все сгодится....
Купите секретки макгард, и прочтите инструкцию.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #121 : 30 Май 2016, 21:31:11 »
Спасибо, мужчина. Я уже купил GM-McGuard и изучил.

Усилие (момент) то же, что и для стандартных гаек. Другого и не ожидалось.

У вас, мужчина, уже отмечались провалы в памяти. Похоже и на этот раз... .

Фото/скан/ссылка помогут вам, мужчина, память свою оправдать.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #122 : 30 Май 2016, 23:21:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   я думаю эти рекомендации вам освежат память. А в следующий раз, что бы что то писать, зайдите хотя бы на сайт.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 07:36:44 от MR_Ozio »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #123 : 31 Май 2016, 14:41:56 »
А зачем мне заходить на этот весьма неясного происхождения сайт? И вам, кстати, не советую.

А советую изучить американский язык и посетить настоящей сайт изготовителя Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    Мы ведь не о гайках RF говорим, а о McGard!!

Тут, на безусловно настоящем сайте,  вы обнаружите следующее (кстати ровно то же, что и в печатном мануале на бумажке - ну я ведь пиСал о ней, а вы всё упрямитесь....):

1. Remove one lug nut from both a front wheel and rear wheel.
2. Visually verify that the seating surface of your lug nut matches the McGard lug nut/lock nut.
3. Install one McGard lug nut or lock nut on both wheels from step one. Tighten to normal installation torque.

Гуглоперевод + полировка для тех кто не владеет:

1. Удалите по одной  гайке как с переднего, так и  заднего колеса.
2. Визуально проверьте, что посадочная поверхность гайки McGard  соответствует такой же поверхности стандартной гайки.
3. Установите по одной гайке McGard или контргайке на каждое колесо из пп.1. Затяните обычным для этого колеса крутящим моментом.


===========

P.S.  так что же это за сайт  макгард.рф?

WHOIS сервис выдает (к сожалению инфа по доменам только на англ яз., но где надо переведем)

Домен макгард.рф занят (по данным whois.ripn.net).

domain:        XN--80AAIF1AK6A.XN--P1AI
nserver:       ns1.masterhost.ru.
nserver:       ns2.masterhost.ru.
nserver:       ns.masterhost.ru.
state:         REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person:        Private Person  частное лицо
registrar:     REGISTRATOR-RF
.....

Обычно такие сайты заводят даже не дистрибьюторы (хотя, бывает, и они заводят), а дилеры разных уровней.  Кто-то сам, а кто-то заказывает переводчика и наполняют контентом во многом с оригинального сайта. Но с отсебятиной. Иногда отсебятина идет от доморощенного переводчика, который вкладывает своим смыслы и опыт.

Возможно дилер хочет отсечь заранее претензии типа "не откручивается" зная, что народ у нас любит закрутить покрепче, и отнюдь не с помощью диномометрики. Вот такая мина-закладка на сайте и висит.

В общем разборчивость в интернет браузинге некто не отменял....
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 15:03:13 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #124 : 31 Май 2016, 15:04:16 »
НиколайСан, отвечу вам вашими же словами,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем мне заходить на этот весьма неясного происхождения сайт?
зачем мне заходить на сайты американские, где в стране стандарты другие? откройте официальное руководство по опелю (прокатитесь до ближайшего дилера) и попросите их допустить вас к global tis ,почитайте что написано в этом руководстве про оригинальные секретки ,а в оригинале идет как раз макгард, а конкретно, что сказано про момент затяжки.  Повторяюсь, вы можете хоть до устрачки тянуть секретки ,а я буду придерживаться руководства по ремонту опеля, там много всего полезного написано, причем написано инженерами, а не людьми с форума.
Добавлено: 31 Май 2016, 15:30:14

Я купил секретки через этот сайт, прошел процедуру регистрации в подтверждении оригинальности купленных мною секреткок. Так что все факты, домыслы ваши о том что это за сайт и пр, лично мне до лампочки!
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 15:30:14 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #125 : 31 Май 2016, 15:32:27 »
Ваше право. Так а что же написано в global.tis  сказано про момент затяжки секреток опеля ? Я вот вам все привел здесь, а вы меня почему-то куда-то посылаете?
Добавлено: 31 Май 2016, 15:43:11

А тем временем я сходил на немецкий сайт Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . Настоящий, разумеется.

А что тут? Да то же самое  -- затянуть моментом как указано в мануале авто:

Ziehen Sie danach jede McGard Radsicherung mit Hilfe des mitgelieferten Schlüssels und eines Drehmomentschlüssels bis zu dem in Ihrem Fahrzeughandbuch angegebenen Drehmoment fest.

Отличие - просят через 50 км подтянуть снова (динамиком, есессно..):
Bitte nach den ersten 50 km Fahrt die McGard Radsicherung nochmals auf ihren Sitz prüfen und gegebenenfalls nochmals mit einem Drehmomentschlüssel fest ziehen


Это положение о подтяжке у Ниссана во всех мануалах, правда там от 500-1000 км речь идет а иногда только о люлюминии....

Добавлено: 31 Май 2016, 15:49:06

Но и это не все!

На настоящем немецком  Макгардовском сайте есть русский перевод не от безызвестного контрибьютора, а от Макгарда:

На каждое колесо установите секретный замок. Убедитесь, что шлицы ключа плотно вошли в ответную часть секретки McGard. Затем с помощью ключа из комплекта и динамометрического  ключа выполните затяжку секретных замков McGard, момент затяжки должен соответствовать моменту, указанному в инструкции к автомобилю, при этом усилие динамометрического ключа должно быть в осевом направлении, чтобы исключить проворачивание ключа из комплекта. Рукой вращайте колесо, убедитесь, что оно свободно вращается.


Внимание: Запрещено использовать ударный гайковерт, поскольку этом может стать причиной повреждения секретного замка/ключа McGard а также деталей автомобиля. После первых 50 км пробега еще раз проверьте фиксацию замков McGard, при необходимости выполните повторную затяжку с помощью динамометрического ключа. При смене колес автомобиля ключ должен быть под рукой, поэтому мы рекомендуем хранить ключ, оригинальные гайки/болты, а также инструкцию по монтажу (вместе с  уникальным кодом) в закрывающейся упаковке в надежном месте в автомобиле. 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 15:49:06 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #126 : 31 Май 2016, 18:23:01 »
Просто перевод и всего делов на сайте. Для эксплуатации в Европе, в мануале по мокке пишут что масло менять через 30тыс км. Где уверенность в том, что наши соли и химикаты, которыми поливают дороги не прикрепит секретку еще сильнее, и откручивать уже придется прикладывая гораздо больший момент чем в 120нм как написано для мокки? Выдержит ли рисунок у ключа нагрузку превыщающую момент затяжки более чем в 2 раза? Я не уверен. С одного раза может и ничего не будет, но я лично не уверен что рисунок выжержит. Как говорится каждому свое, я буду тянуть в половину от заявленной силы, а вы тяните на всю силу.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #127 : 01 Июнь 2016, 00:06:48 »
1)  для Мокки не 120 нм, а 140 нм. Я точно знаю ибо сам тяну и память не старческая.

2)  Дело хозяйское, в конце концов -- тяните как хотите. 

{изумлённо} А TIS учитывает реагенты? Вы же пару постов назад настаивали на строгом выполнении рекомендаций инженеров Опеля  !?!?!?!?!?!?
Добавлено: 01 Июнь 2016, 00:09:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я купил секретки через этот сайт, прошел процедуру регистрации в подтверждении оригинальности купленных мною секреткок. Так что все факты, домыслы ваши о том что это за сайт и пр, лично мне до лампочки!

так то понятно - сайт секретки не делает. сайт торгует может и настоящими секретками с отсебятиной на страницах.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #128 : 01 Июнь 2016, 07:43:34 »
НиколайСан, вы мне не ответили на вопрос. И скажите мне, откуда вы взяли цифру в 140?
Добавлено: 01 Июнь 2016, 07:45:05

Тис учитывает эксплуатацию в России.

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Секретки на колесах
« Ответ #129 : 01 Июнь 2016, 09:26:59 »
Я не модер, но по моему - это и в личке пожевать можно. 2 стр. полезной информации - 0. 

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #130 : 01 Июнь 2016, 11:22:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1)  для Мокки не 120 нм, а 140 нм...
На ТО, которое делала недавно машине, OOO Автоцентр Сити-Сервис, 22 км МКАД, в рекомендациях мастер-приемщик Лир О. написал и расписался: " Ошибок ЭБУ ДВС нет, колёса затянуты моментом 120 Нм..." и т.д.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #131 : 01 Июнь 2016, 11:37:52 »
Хм-м-м, можно и моментом 100 затянуть как у Форд С-Max - ехать будет.


Коли у вас оно в письменном виде вот вы и поинтересовались бы почему во ВСЕХ мануалах на Мокка /Тракс/Треккер/Бьюик Энкор упоминается момент 140 нм, а вам затянули 120 и подписались под этим.  Для того , чтобы ответили предметно напишите в запросе "... требуется для правовой оценки безопасности эксплуатации АТС после ремонтно-профилактического воздействия в OOO Автоцентр Сити-Сервис..."

« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 12:07:59 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #132 : 01 Июнь 2016, 13:53:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Коли у вас оно в письменном виде вот вы и поинтересовались бы...
Николай, мы с вами уже обсуждали момент затяжки гаек колёсных Опель Мокка в одной из тем. После этого я всегда при шиномонтажных работах просила затягивать гайки моментом 140. Но здесь с "дилером" я спорить не стала, просто сказала спасибо и уехала)

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #133 : 01 Июнь 2016, 15:27:02 »
Понятно, A777.

Обстоятельства понятны. Но пока не объяснимы.

Но ездить-то на таких затянутых 120-ю Нм АТС вам, а не "дилеру".  Кстати, за то автовладельцы именно ОД и платят больше за нормо-час, оттого и запчасти покупают у него дороже, что рассчитывают, что уж у ОД точно все будет "как надо".  Так а на самом деле оно "как надо" или ...?

Неужели Вам не любопытно что это за явление -- 120 вместо многократно заявленных 140? Нутром чую, что 120 вместо 140 в жизни допустимо (с оговорками),  ну а как если в другой раз затянут 100, а потом, почему бы нет, и 60-ю (вон, MR_Ozio как минимум одну из 5 гаек уже так и затягивает)?  Или масла зальют 3,5 литра - чего зря масло тратить?

А может есть некое "секретное" указание затягивать 120-ю, как MR_Ozio намекал, хотя так и не подтвердил?  Так нам все об нем знать надобно, ежли оно есть !

Чую писать запрос на бумаге в конверте вы явно не станете ибо это суетно, но есть ведь и более легкий способ - емеля. Как говориться "не отходя от стола"...

Емеля этой контры на 22 км МКАД Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   .  Вам только потребуется найти тот заказ-наряд чтобы сослаться на его номер и дату, ну и простенький текст настрочить и отправить (Send). Ну и ответа дождаться, ясно дело.

Весь форум Вам сказал бы "спасибо"!  Я точно сказал бы !  LaieA_

« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 15:32:47 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Секретки на колесах
« Ответ #134 : 01 Июнь 2016, 18:57:43 »
Хорошо, попробуем спросить, что Гордюк Андрей Евгеньевич по этому поводу думает, почему его подчинённые затягивают гайки Опель Мокка колёсные 120, а не 140.
Добавлено: 01 Июнь 2016, 19:41:43

Руководитель на СТО уже ответил мужу на этот вопрос:
момент выставлен у данной машины согласно ТИСа.
Например, у Мерива они выставляют 110, АстраJ -140, у Антара -140, Зафира 2л диз. - 140.
Стараются не претягивать резьбу, слабенькая.

 
 
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 19:45:54 от A777 »