Вроде круиз на обкатке не очень рекомендуется?
так пытал манагера насчет обкатки - сказал что первое время шибко не гарцуй и все.
в мануале тоже никаких ограничений.
с круизом только один есть хитрый нюанс - когда сбросил скорость, а потом жмешь res - и машина таак шустро разгоняется - заметно резвей чем от педали.
других никаких подвохов в принципе не вижу.
и да - у меня механика, то есь круиз соотвественно не может передачи дергать. насчет автомата вполне возможны нюансы - если как гласят легенды про соверменные электроникку - якобы на первых 1-3-7 (?) тыщах компутер щадит движок и коробку, а вот при активации круиза возможно такой нежности он не проявляет. Отчасти подтверждает описанное поведение моего - с круизом разгон ощутимо резвее чем с педали. А может круиз просто "знает" как правильно "давить педаль" для эффективного разгона, а я еще не разнюхал.
меня болше беспокоит настойчивый шифт на чуть болше 2 х тысяч. Ездил до этого на галанте 97 г. 2.5 V6 163 коня - так первое время тоже любил на 4-5 й по городу кататься - обороты 1.5-2... а че - машинка тянет без проблем. Но ребята на сервисе пояснили что при малых (до 2,5) оборотах имеет место масляное голодание движка и чревато, и обороты держать лучше в районе 3х.
ну ни как не меньше 2,5.
вот и задумываюсь - где бы почитать в оригинале литературу для служебного так сказать пользования.