Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
а она точно зеленая?
Большая статейка на тему расхода больших и маленькихГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Тест конечно не совсем объективный, но кое что можно из него почерпнуть...
Тест не понятный, в реале так никто не ездит. Подскажите, что из этого можно почерпнуть? Мне это серьезно интересно.
Суть нашего главного показателя «эффективность» – увезти как можно больше и как можно дальше.
Как ехать, если кончается бензин?Теория гласит: наибольшая экономичность достигается при максимально медленной езде на высшей передаче. Этот совет часто встречается в автомобильных инструкциях по эксплуатации. И, откровенно говоря, он настолько же правильный, насколько невыполнимый в реальных условиях.Почему? Езда внатяг приводит к повышенному износу двигателя и трансмиссии, ваш автомобиль выпадает из потока и возрастает вероятность аварии. Да и дороги у нас с рельефом – переключаться все же приходится.То есть режимы, использованные экипажами на «Смоленском кольце», нельзя рекомендовать для повседневной жизни. Но практическую пользу из теста извлечь можно.Знание первое. Все без исключения машины-участники могут проехать после загорания лампочки резерва топлива не менее 50 км. Некоторые даже больше 100 км!Знание второе. Не стоит высушивать бак. Современные автомобили этого не любят. Особенно дизельные.Знание третье. Двигатель лучше прогревать на ходу. Так он быстрее выйдет на экономичные режимы расхода топлива.Знание четвертое. Что на ровной дороге, что на рельефной действуют одни и те же хорошо известные способы экономии. Не возите лишнего груза. Не давите педаль газа в пол – разгоняйтесь плавно. Пораньше (в пределах разумного) переходите на высшие передачи. Не увлекайтесь высокой скоростью. Реже тормозите, чтобы ехать равномерно. Но – не выключайте двигатель на спуске, не используйте «нейтраль», не пытайтесь изобразить режим «разгон-накат»: дедовские способы экономии на современных автомобилях неэффективны и, вне зависимости от возраста машины, опасны.
Но – не выключайте двигатель на спуске, не используйте «нейтраль», не пытайтесь изобразить режим «разгон-накат»: дедовские способы экономии на современных автомобилях неэффективны и, вне зависимости от возраста машины, опасны.
с началом морозов начал использовать автозапуск, расход вырос с летних 10 до 14. А ведь пока ниже -10 не было. Сколько же будет в -25?
Так ставь старт минут за 5-10 до выхода к машине, вот и не будет успевать сжечь много.Бессмысленная опция, топливо жжёт, движок на ХХ коптит, да ещё небось чип от ключа пришлось в машине оставить....И почему должна быть разница между -10 и -25?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Так ставь старт минут за 5-10 до выхода к машине, вот и не будет успевать сжечь много.Бессмысленная опция, топливо жжёт, движок на ХХ коптит, да ещё небось чип от ключа пришлось в машине оставить....И почему должна быть разница между -10 и -25?Завожу минут за 5-10, мне мелкого годовалого возить. А в -25 чтоб машина прогревалась придется греть минут 20-25.Ключ лежит дома.