Tarasics, надеюсь, это только мне кажется в связи с моим положением, что ты ведешь диалог в форме "Что Вы тут несёте, а один всё знаю".
Ирина, знаете, я всегда готов выслушать критику в свой адрес))) Если я читаю полный бред, то мне нужно с ним согласиться?
Если Вам скажут, что второй закон ньютона это F= m/g/2500*sqrt(3538)! Вы скажите , к примеру, будучи физиком, что это полный бред! Так нагляднее?)))
Если Вы с чем-либо не согласны, я обязательно выслушаю!
Tarasics, награды в номинации самый экономичный двигатель? или авто (т.е. со всеми экономящими топливо примочками) Ссылки в студию! Да новые приблуды у БМВ позволяют сильно экономить топливо, но я то писал не про то сколько нужно литров на сотню у конкретной авто, а про двигатель, т.к. если авто запрячь живой лошадью, а двигатель не заводить, то бензина вообще не нужно будет. А про экономичный двигатель для тех авто которые мы с вами тут реально можем себе позволить купить и ездить на них.
Отвечаю сразу! Уже давно всем наплевать(по крайней мере в Европе) сколько лошадей выжимают производители и из какого объема! Всем интересна эффективность(динамический свойства / экономичность) !
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Наверное я всё же сумасшедший предполагая что в Зафире двигатель более экономичней. Если на такой же как и у ВАГа мощей выдаёт больше. Т.е. для трогания с места и езды по дороге с такойже как и у ВАГа скоростью ему нужно меньше крутить и как следствие меньше есть бензина.
Из каких годов взят двигатель ВАГ? Не понимаю сути спора
У Опеля 2-е место (после Хонды) по КПД бензинового двигателя в мире (проще объём движка / на количество лошадей и чем меньше число тем выше КПД)
Тут Вы пишите про КПД, любой школьник, который заканчивает 11 класс(если он учится нормально), поймет, что это не так
Так что чистый расход один из самых низких, чистый
Тут тоже заявление голословное!
В итоге, Вы пытаетесь сравнивать цифры, и находить непонятные значения! Единственное, что я могу получить из объема и лошадок, это сколько выжато лошадей с 1 литра объема! И все!
Показываю на пальцах: берем 2 литра экотек турбо и 2 литра турбодизель опель
2/250=0,008
2/160=0,0125
Значит КПД дизеля меньше КПД бензина?
у Вовы рост 190, у Паши 180, вопрос, кто из них делает жим больше!
Добавлено: 02 Июль 2012, 18:08:21
Ведь очевидно чтоб придать туже динамику разгона на таком двигателе придётся увеличивать обороты, дабы компенсировать отставание в л.с. от этого и ресурс двигателя и потраченый бензин зависит.
Есть отличная статья, в которой подробно рассказывается про то какими бывают лошади: понями или вороными!(на этом форуме)
Добавлено: 02 Июль 2012, 18:11:37
..хотя каждый сам для себя все уже давно решил, раз он находится тут
многие присматриваются к машине, обитая на форуме, и думают, а надо ли им это!
Добавлено: 02 Июль 2012, 18:35:58
Вот это как раз таки классика улучшения КПД: эффективность/расход топлива
P.S. Я не фанат Мазда и она мне не нужна!