"Подсел" на Mokka 16.02.2013 года, на сей момент пробежал 1000 км. Шумка слабовата, но терпимо. Думаю на летней резине будет потише. Прожорливый аппаратик по зиме с печкой на зимней резине еле вывел механику на 13 литров среднего по городу. По трассе пока 8 литров. Посмотрим что будет по весне на летней резине без кондиционера и летом с кондиционером. Отпишусь по результату. К механике с автомата привыкал дня 3. Зато чувствуешь что ты мужик и управляешь машинкой, а не она тебя везёт. Комфорту конечно меньше, зато на трассе не тянет в сон. Передачи кому как, кому кажется что короткие, кому длинные. Отметил одно чем, чаще переключаешь тем экономичнее едешь. Скорость до 80 км.ч я еду на 5 передаче и машинка кушает 9-10 литров, а то и меньше по городу. Если же чётко следовать тахометру и отметкам на спидометре экономии никакой. С первой передачи машинка разгоняется тяжко (по ощущениям, но не по виду в зеркале заднего вида), если же сразу после 30 на тахометре включить вторую и добавить газку и добавить на обороты до 40, то секунд за 5 можно уйти до 100 км.ч - все остаются далеко позади. Однако при этом расход сразу уходит за 25 и выше (до 80) литров на 100 км. Некоторые товарищи гонщики на перекрёстках видя Мокку рвут когти и на первых 2-3 секундах обгоняют, однако на 7 секунде уже оказываются далеко позади. Про подвеску - жестковата по ощущениям задних пассажиров, особенно на длинных ямках на скорости, долбит вниз, а потом подбрасывает так что почти бьются о крышу. При этом у водителя и переднего пассажира всё спокойно. Лежачих полицейских глотает тоже жестковато, но терпимо. Запах из движка до сих пор до конца не прошёл - смазка обгорает и всё идёт в салон, помогает только кондей. Интенсивность запаха конечно уменьшилась, но я подумываю помыть движок. Если поможет отпишусь. По поводу аудио системы, всё устраивает. Купил за 60 рублей дата-кабель 3,5 на 3,5 мини джек, воткнул в штекер AUX и ipod всё работает ок, только переключение треков идёт на ipod, а не на руле. На днях барсеточники порезали водительское колесо. Поехал в потоке колесо спустило, проехал больше чем надо - колесо разбортовалось, но как выяснилось потом осталось живым (кому интересно нокия нордман). При замене колеса выяснилось что балонного ключа как такового в комплектации нет, есть только универсальный от домкрата. Им удалось сдёрнуть только 3 гайки, после чего ключ "поехал" то есть гайки перестал удерживать и срывался. Настоятельная рекомендация купить нормальный балонный ключ на 19. Помимо этого выяснилось что домкрат крайне неудобный, а именно та самая универсальная ручка. На домкрате не ухо для ручки, а шестигранник который вращается этим самым ключом. Из за длинны ручки ключа полностью он проворачивается только на последнем этапе подъёма машины, кроме того ход одного поворота ключа крайне малый (я чуть не окосел пока крутил). Рекомендация купить нормальный домкрат. Кого что ещё интересует спрашивайте напишу.