Простая математика. Вы одинаковое время, в одинаковом режиме, одинаковое расстояние будете катать на 205/70/16, затем на своих 19-х с низким профилем. Естественно не по автобану, а обычному асфальту с ямами, кочками и трещинами в нем. Вопрос? В первом, или втором варианте быстрее понадобится ремонт подвески? Я уже боюсь думать, что вы ответите...
Я просто езжу и не заморачиваюсь, и уже на протяжении 18 лет я езжу на низкопрофильных колесах, и ни одной грыжи, помятого диска и пр.
Нет, я не останавливаюсь до 2х километров в час, я повторюсь, я просто езжу на машине аккуратно. И ремонта подвески как такового у меня не было, за 145 тысяч наконечнике родные, тяги родные, рычаги заменены по причине рваных сайлентов (они рвутся и у тех кто на 16 профиле), аморты я заменил на 30 тысячах пробега. Cтавил билштайн они жестче чем оригинал, задние также заменены по причине грохота в амортизаторах клапанов (это и у 16 профиля стучать начинают, особенность амортизаторов оригинальных).
Не надо мне говорить то чего вы в жизни ни разу не пробовали. И езжу по обычным дорогам и по автобанам, и по ямам, кочкам и пр.
Дело в том что на мокка с завода ставили 19 колеса, а это означает что на 19 колесах что на 16, выносливость подвески одинаковая. Вот если ставить 20 или 21 тогда да, может и будет что-то.