Докладываю: по совету SAHAROK ( еще раз спасибо) поставил этот самый TIGAR. Первые впечатления (за 2 дня): резина качественная, машина идет мягче, чем на "Конти2", менее шумная. Насчет износа будет видно. Но на старой (6 лет и не менее 40т.км. пробега) ездить было уже страшно, по городу еще ничего, а по трассе-хз, хотя протектор был еще ничего. Цена демократичная- за все 17040, шиномонтаж бесплатно. Гарантия на резину- 1 год. Не реклама.
В том, что "дочка" Мишлен едет мягко и мягче Континенталя с завода нет ничего удивительного - Мишлен всегда отличался уклоном в комфорт.
Другое дело, насколько они хороши с т.зр. надёжности и безопасности. Ну тут либо верить тестам, либо если случиться такое, что придётся проверять на личном опыте (надеюсь, конечно, что никому не придётся, но всякое бывает).
Никого не осуждаю за выбор, но сам бы вряд ли купил шины из второй линейки. Разве что зимние у меня всегда были Gislaved, но тут это хоть и подразделение Конти сейчас, но раньше была самостоятельная и не бюджетная компания. Ну с другой стороны, зависит от того, кто, сколько, когда и как ездит.
Но конкретно Континенталь терпеть ненавижу. Износостойкая. Но за счет ухудшения других характеристик. Помню купил Мокку с такими. Первый раз приехал на дачу. Недавно прошел небольшой моросящий дождичек. А у меня въезд в подъемчик небольшой, покрытый травкой. Так я на полноприводной машине не мог преодолеть этот подъемчик!
Я за Пирелли!
Ну, это же не внедорожная резина, она исключительно на асфальт заточена. Очевидно, что на мокрой траве машина будет скользить.
Вот шум и гудение да, это большой минус. Тихо родная резина себя ведёт только на гладком покрытии.