зря ты это написал для него это же полное омно и сравнения он не воспримет
Ну почему же не воспринимает? Он очень даже воспринимает. Только на летней пыльной дороге я точно на своей тормозить буду в 1,5 раза короче чем Конти. Чего тут спорить-то? Все Форды, которые я покупал (4 раза), - на всех без исключения стояла Конти. Я прекрасно знаю что это за резина. И прекрасно знаю GoodYear, на которой я проехал 90 % своего пробега. Никакого сравнения быть не может. Как жопу с пальцем.
Добавлено: 26 Июль 2013, 00:11:06
Добавлено: 26 Июль 2013, 00:14:31
суть в том что за деньги нормальной резины на 18 ,можно взять хорошую резину + диски на 16 т.е. комплект и не переобуваться каждый сезон
Как Вы думаете, почему БМВ и Мерседес не выпускают с колесами R14? И что за странный довод - "не переобуваться"? В смысле лень или подешевле?
Добавлено: 26 Июль 2013, 00:20:59
чем они вас не устраивают? 225-я на штатные диски встает, 226/60 должна в арку встать, наружный диаметр колеса расчетный 728 мм, ездил эту зиму на колесах с наружным диаметром колеса 714 мм, разница в 7 мм в обе стороны (к арке и клиренс)225/55 - практически родные.
Покупая новую машину всегда задумываешься над тем, случай чаво, обвинят в том, что проявил самодеятельность на свой страх и риск, не внял рекомендациям и поэтому на гарантию не рассчитывай. Я не сомневаюсь, что путем проб и ошибок можно подобрать и другие типоразмеры. Городские кроссоверы не очень сильно отличаются друг от друга. Но я брал Мокку в том числе и за R18. Зачем же ставить на него R16? А может тогда R14?
Добавлено: 26 Июль 2013, 00:57:34
для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ для легковых автомобилей и их прицепов, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости).No comments