А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. мне кажется было бы не логично позиционировать машину в сегменте кроссоверов с клиренсом 158))Ну митсу- ФЫЧ , с клиренсом 165мм так позиционируют , а Мокка чем хуже ?
мне кажется было бы не логично позиционировать машину в сегменте кроссоверов с клиренсом 158))
novi4ok, Влад, да нечем, она просто лучше )))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. novi4ok, Влад, да нечем, она просто лучше )))))Абсолютно с тобой согласен. Но вот придёт с клиренсом как в Европе - ты откажешься ? Я , например , нет.
авторитетного журнала
куплю лучше Актион
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. авторитетного журналаФото в ненагруженном состоянии , без людей , без груза , без бензина. Вас устраивает , то , что Вы видите на фото ?
Если Вы заедите на Актионе одним передним колесом на бордюр , то не сможете закрыть крышку багажника - кузов на кручение очень слабый . Ваы хотите такую машину ?
ФФ не нагруженный все равно выше 160 не поднимается))))
я сомневаюсь что она настолько плоха))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. ФФ не нагруженный все равно выше 160 не поднимается))))У ФФ-2 рестайл по паспорту - 160мм В СНАРЯЖЁННОМ СОСТОЯНИИ. Вы правы насчёт того , что на Мокке не зацепишься порогом , а вот на Фокусе это происходит постоянно , тут и база длинная , да и порог низко.Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 22:03:07Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. я сомневаюсь что она настолько плоха))А я этого и не говорил , машина хорошая , но цена более -менее упакованной версии будет за миллион , а это уже вотчина кроссовков более уважаемых производителей.
не знаю уж чего кто заявляет, и что они замеряют. но по бамперу фыч существенно выше Мокки. на ММАС лично на карачках с замерами под обоими полазила...
salimrad, да, мы реально видели Мокку, она меньше Кашкая, но внутри довольно просторов