opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Внедорожные качества Опель Мокка  (Прочитано 151612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #135 : 26 Ноябрь 2012, 18:45:57 »
Ирина, Ир, спорить бессмысленно))) ужеж усе понятно. крутой оффроудер на сексе...
полагаю, что разница мокки с сексом по проходимости будет не велика и сыграет как раз свою роль прокладка

Оффлайн Тцуэж

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Екатеринбург
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #136 : 26 Ноябрь 2012, 18:50:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ужеж усе понятно. крутой оффроудер на сексе...
ну с вами тоже все понятно, только я хамить не буду,июо ваше мнение-единственно верное,конечно же. другим тут обсуждать нечего.

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #137 : 26 Ноябрь 2012, 18:57:27 »
Действительно бессмысленно ))) хотя вроде ничего такого особенного не сказала.  hm
А по факту, девушка газанула, у нее подключился полный привод, она не ожидала этого в конкретно тот момент, в итоге резко нажала на газ, машина выбралась из сугроба, но прямиком в другую машину. )) Я ж говорю, уметь полным приводом надо пользоваться. Тцуэж, не зная ситуации - не утверждай.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Тцуэж

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Екатеринбург
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #138 : 26 Ноябрь 2012, 18:59:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А по факту, девушка газанула, у нее подключился полный привод, она не ожидала этого в конкретно тот момент, в итоге резко нажала на газ, машина выбиралась из сугроба, но прямиком в другую машину. )) Я ж говорю, уметь полным приводом надо пользоваться. Тцуэж, не зная ситуации - не утверждай.
то,что вы описали-ошибка новичка, или просто неумного водителя. полный привод здесь ни при чем.  но вы вольны считать как угодно.

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #139 : 26 Ноябрь 2012, 19:06:28 »
Тцуэж, новичок или нет, но отсутствие умения - это факт. Можно по разному назвать одно и то же. По подобной логике, люди с 20-30 летним стажем по их вине, попадающие в аварию, тоже неумные водители. Лучше не зарекаться все же и не быть очень самоуверенной.
Добавлено: 26 Ноябрь 2012, 19:07:33

kiratym, ой, а я и забыла, где мы. )))))) Редко со мной такое случается. )))
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #140 : 26 Ноябрь 2012, 19:14:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я реально наблюдала картину возле работы, когда полный привод сыграл ни в лучшую сторону, в итоге авария.
Это как? просто реально интересно? там скорее всего не привод а прокладка виновата?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ужеж усе понятно. крутой оффроудер на сексе...
вот чего вы на человека напали? Просто когда начинаешь ездить на 4х4 действительно появляется чувство что способен на большее. И даже если его дарит SX4, чего уж говорить про нормальные проходимцы и даже кроссоверы побольше. Как бы мокка не дала это чувство, а потом жестко не обломала в придорожном сугробе.
Служу России

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #141 : 26 Ноябрь 2012, 19:18:37 »
petrov720, так я ж об этом третий пост и твержу ))))) что прокладка виновата ))) ну не каждому дано и не каждому поэтому нужен полный привод.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Тцуэж

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Екатеринбург
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #142 : 26 Ноябрь 2012, 19:24:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что прокладка виновата
вы говорили про виновность полного привода. со всем остальным,сказанным вами, не согласна,но в этой теме спорить не буду. извините,что посмела иметь собственное мнение.всего хорошего.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #143 : 26 Ноябрь 2012, 19:26:29 »
Ирина,  у нас было отдельная тема о нужности полного привода. Для меня не существует сомнений на этот счет - мне он нужен. У нас в семье нет ни одного недоприводного авто, и всегда был хоть один настоящий проходимец, сейчас это Нива.
А на счет умения им пользоваться, да не надо специфических навыков, просто есть некоторые моменты, которые ни как не влияют на ваше передвижение и делают его более комфортным и уверенным.
Служу России

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #144 : 26 Ноябрь 2012, 19:28:42 »
Тцуэж, где я это говорила? 25 раз уже пояснила как попугай. )) А на свое мнение все имеют. Ну раз всего хорошего, так ради бога. )
Добавлено: 26 Ноябрь 2012, 19:36:14

petrov720, хорошо, но я по себе сужу. Мне пару раз на покатушках хватило. Дело конечно в практике, как я предполагаю, но нарабатывать ее в городе как-то не особо хочется. И я не говорю о нужности или ненужности этого привода, см. пост выше.

П.с Лен, перенеси в другую тему последние посты.
Добавлено: 26 Ноябрь 2012, 19:37:17

Тцуэж, petrov720, вашему умению пользоваться этим самым пресловутым полным приводом могу только позавидовать.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 19:37:17 от Ирина, Причина: Объединение сообщений »
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн ssashaa

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: → 36 | ← 84
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • ПИТЕР
    • Награды
  • Мой авто: ФОРД КУГА
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #145 : 26 Ноябрь 2012, 19:40:40 »
Трактор нужен. ;D ;D ;D
Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #146 : 26 Ноябрь 2012, 19:50:22 »
Ирина, пока не перенесли продолжу тут) Да не надо из меня профи делать, ни чего такого я не умею (вернее теперь умею, но к кроссоверам это ни какого отношеня не имеет! ниже расскажу), потому что нет ни каких мифических приемов вождения и особого умения, о котором говорила Тцуэж .
Мокка это же не Ипреза WRX, и боком в повороты вы вваливать не будете, и не лифтованный Уаз на внедорожной резине. Вот тут нужны умения пользоваться и раскрывать потенциал этих машин. Я знаю как ездить на УАЗах и Нивах по говнам, когда и где лучше воткнуть пониженную, заблокировать дифференциалы, а где лучше этого ни делать и ехать "ходом". Но на кроссовере ничего этого нет и езжу я на нем нем, как на обычной легковушке, разве что свесы и клиренс позволяют более уверенно лазить по поребрикам и снежной каше.

Перенесите в проф. тему пожалуйста.
Служу России

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #147 : 27 Ноябрь 2012, 14:11:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да-да-да,2 года назад,когда я выбирала а\м с большим клиренсом и полным приводом и остановилась на сузуки sx4

У SX4 минимальный  просвет под мостом - 160 мм (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , спасибо за ссылку pilip'y)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #148 : 27 Ноябрь 2012, 14:53:07 »
Клиренс у SX4 в переднеприводной и полноприводной версии отличается. У полноприводной должен быть 190

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #149 : 27 Ноябрь 2012, 15:28:35 »
Ton, может и должен, но по факту около 160. У сослуживца такая есть.
Служу России