Ирина, пока не перенесли продолжу тут) Да не надо из меня профи делать, ни чего такого я не умею (вернее теперь умею, но к кроссоверам это ни какого отношеня не имеет! ниже расскажу), потому что нет ни каких мифических приемов вождения и особого умения, о котором говорила Тцуэж .
Мокка это же не Ипреза WRX, и боком в повороты вы вваливать не будете, и не лифтованный Уаз на внедорожной резине. Вот тут нужны умения пользоваться и раскрывать потенциал этих машин. Я знаю как ездить на УАЗах и Нивах по говнам, когда и где лучше воткнуть пониженную, заблокировать дифференциалы, а где лучше этого ни делать и ехать "ходом". Но на кроссовере ничего этого нет и езжу я на нем нем, как на обычной легковушке, разве что свесы и клиренс позволяют более уверенно лазить по поребрикам и снежной каше.
Перенесите в проф. тему пожалуйста.